Целомудрие нынче не в моде...

   Целомудрие нынче не в моде. Лёгкий флирт и случайные ночи, сигареты, мартини и кайф мимолётный. Тайны нет, её выветрил ветер. Дружба тоже теперь не в почёте. Дружим, если имеется профит, но при этом всегда подозрительны, словно фигу в кармане, за пазухой камешек держим – на случай обмана или чьей-то несдержанности. 
   Заправляет в быту хитроумие, сплав из хитростей с думами и безумием. Всё смешалось в больном королевстве, с ног на голову встали люди. Эпатаж процветает на улицах, персонажи гуляют чудные – голубые, зелёные, красные, много розовых и отчаянно грязных.
   Чувства запрятаны в серых извилинах, будто в чреве кита синего. Глубоко, далеко упакованы, не достать и не вынуть, закрывая пути для простого общения, когда радость есть радость, без дурмана от дури, а любовь единение сродственных душ, где нет места цинизму и лицемерию. Позабыты все божие заповеди, все затмила погоня за благостями. Балаболам без счёта и чужим дядям, тётям  верим больше, чем собственным принципам    и готовы  по их лекалам жизнь выстраивать, забывая о правиле, подвергать все разумным сомнениям, идиотов по факту отсеивать, убирая повыше на полочку в дальней кладовочке.
    По теченью плывём без раздумий, день один ушел, пришёл новый и он также утонет в рутине, не отложится в памяти, нечего помнить. Утром ранний подъём и работа до «пота», кофе, чай, бутерброд в перехват, а в обед перекус на ходу, и скорее к столу за отчёт, цифры важные ждут и начальство клюёт в темя нежное ежеминутно. Но вопрос, а кому это нужно?
    Жизнь проходит в анабиозе на полном серьёзе. Не успел оглянуться, зеркала отражают  седину на висках, а походка не тверда и не чётка, и колени скрипят, как деревья скрипят на ветру в ненастье оранжево-жёлтое. Впереди  срок дожития и свобода от сутолоки, позади неисполненный ворох мечтаний, в настоящем немота с ломотою в суставах, шашки с внуком, с соседом пасьянс-преферанс и песочных часов бег вскачь.
    Но иначе мы жить не умеем. Не прельщают высокие цели. Вот и бродят по улицам ныне многоликие безобразники, не способные вынести на плечах своих толику трудностей вкупе со счастьем.
    Так давайте вернём целомудрие, чтобы жизнь не рассыпалась в пудру – голубую, зелёную, красную, розовую и отчаянно грязную.
      


Рецензии