Об охоте на ведьм, как о скептической пиар компани
От одних антропологических обычаев-алгоритмов начинаем движение к новым обычаям, правдивым или ложным. Используем для этого атрибуты этого обычая, воспринимаемые в виде фактов и поведения. Начинаем судебный процесс, публичную дискуссию в обществе, с целью обозначить существование всем известных старых обычаев в контексте общемировой практики.
Параллельно с публичным обсуждением запускаем компанию со скептической критикой, показывая жертв и выгодоприобретателей данной охоты на ведьм, с утверждением, что первая компания позволяет влиять на людей и имеет, таким образом, прагматический эффект на наблюдающее за всем население.
"Конституции" или "Молот Ведьм" позволяют подводить факты и поведение под общемировую практику, навешивать ярлыки, раздавать нужные шляпы.
Свидетельство о публикации №125022305864