В поисках ничего
Крестоносец, ранее служивший королю Грандии, командовав бесчисленным количеством войска, стоял рядом с ним, был в тяжелом доспехе и держал в руке алебарду. Его лицо было закрыто шлемом, и Волкодав не мог разглядеть его глаза. Крестоносец сказал:
- Мы отправляемся в опасное путешествие. Нам предстоит прои;ти через леса, горы и реки. Мы должны быть готовы к любым опасностям.
Волкодав кивнул головои; и сказал:
- Я готов к любому испытанию. Я не боюсь смерти. Но зачем тебе эта алебарда? Разве она не делает тебя медлительнее, да и к тому же в таких доспехах?
- Нет — ответил Крестоносец, не делает. Спустя пятнадцать лет мои шрамы не зажили на лице и спине, а также — на чести. Пусть я и не столь грациозен, но в этих доспехах я быстрее змеи, у которой отбирают на ее глазах яйца, а алебарда жалит быстрее Черной Вдовы на лице человека.
Они сели на конеи; и отправились в путь. Ехали они ехали по лесу, где их окружали дикие звери, но они были ничего по сравнению с ними... с Василисками. Они пересекали реки, где эти твари и поджидали их.
Остановившись на ночлег глубоко в лесу, где Маглементов было настолько мало, что никто из местной фауны не мог приблизиться к этому месту. Но для юного Волкодава и храброго Крестоносца это была мелочь, ибо пройдя через изнурительные тренировки глубоко под землей, прямо рядом с Ядром, где было полно магмы — отсутствие Маглементов было как отсутствие хлеба во время обеда: можно прожить, но будет не сытно, а жидкий бульон супа тяжело идти.
После полуночи Волкодав услышал странный шелест. Непохожий на обвалившуюся ветку, а похож, скорее, на будто кто-то упал с разбега в кучу листьев, где было много тонких веток. — Ну что же, вот и наш гость — проговорил Крестоносец, поворачиваясь в сторону Волкодава.
— Не спишь?
— Как же... Место хоть и защищено от незваных гостей, но один гость все же может прийти.
— Виверна — сглотнув, проговорил Волкодав, — это не хорошо. Еще же не сезон! Но черт бы с ней, надеюсь это обычный зверь, который заплутал.
И Волкодав был прав. Это был маленький Гоблин. — Хо-хо-хо! Кого я вижу! Ах ы маленький черт! Ворргобб! Какими судьбами?! — Во весь голос прокричал Волкодав.
— Ганц! Ах ты блохастый гад! — Ворргобб ринулся к Волкодаву и прыгнул ему прямо на шею. — Друг, я соскучился! А это кто с тобой? С людьми начал вестись?
— Не обращай внимания. Он мой старый друг. Сражались с ним на окраине Мира. Помог мне, чертяга, а спустя пятнадцать лет тренировок мы отправились в путь. Сказал, что достала вся его скучная жизнь, ну а мне тоже не сидится на месте, ты же знаешь.
— А как зовут-то твоего друга? — Джастиз — ответил Крестоносец, — можно просто Джас. Я к нелюдям вражды не испытываю. С Волкодавом половину жизни знаком, многих повидали. В нашей дружине как минимум двести солдат были дворфы, гоблины, наги в морской страже, а командовал нами Сатир под именем Эмберхуф.
— Знаю, слышал такого. Он у моего друга-дворфа еще не в запамятные времена попросил свыше тысячи клинков для своей дружины. Не думал, что и вы там будете.
— Наши клинки сделал вовсе не твой дворф-друг. Наши клинки были выкованы краснолюдом из Вернолии. Но они быстро сломались. Спустя год. Об колено этого Волкодава.
— Ну хватит вам, я сюда не за этим пришел — перебил Ворргобб Крестоносца. Не далеко от этого места обитает Виверна. Большая и страшная, халера что б ее. Уходите отсюда, у меня она так друзей здешних испепелила, когда те остановились также как и вы — на ночлег. Но не успел Ворргобб кончить, как прямо близко от них, с запада послышался сильный рык.
—Ар-р-р-р! — сквозь лесную чащу, где хоть глаз выколи, но было темно, вылезла Виверна... А точнее Виверн. Огромная ящерица с крыльями, в пламенно-ораньжевой чешуе.
Достав свои мечи, троица направилась к Виверну, но тут Виверн начал полыхать огнем. Благо, никого не задел своим мощным пламенем, он силой ударил Волкодава своей лапищей, но тот оборонился и отбил удар. — Хо-о-о-о?! — Следующий удар. Снова отбил. Вся троица стала в оборонительную стойку. — Ну же, нападай, коль кишка не тонка!
— Не став медлить, Виверн взмахнул вверх, принял человеческую форму и спустился на землю. — Д-д-девушка?! — Сглотнув, проговорил Крестоносец. Ну конечно, девушка, самая настоящая! Девушка!
Волкодав с Гоблином сочувственно посмотрели на Джаса, но Ганц не сказал ничего, он знал слабость своего друга.
— Вы, троица! Я вас не трону, я вижу, что вы не сопляки и, что не собираетесь ничего дурного делать. Я вас отпущу, но не смейте приближаться к моему гнезду. Иначе я сделаю кусь — Виверна, а точнее уже девушка с рыжими волосами кокетливо посмотрела на них и подмигнула им — я предупредила.
Джас, Ганц и Ворргобб переглянулись, посмотрели в сторону Виверны, но не ответив ничего, подошли ближе. — Как твое имя? Крикнул Джас. Ответь нам!
— Муваюка. Просто Мува. Я знаю куда вы держите путь... Туда, куда вы идете, вы повстречаете в сотню, а то и в тысячу раз сильнее меня противников.
Ворргобб повернулся к своим друзьям и спросил: куда вы идете? — За янтарным камнем в столетнюю Башню высоко парящую в небе.
— Ну что же, господа, я пошла — щелчок и вся троица упала. От Виверны и след простыл, а троица уснула крепким сном.
Проснувшись, они встали, подошли к тому месту, где была Виверна, но там никого уже не было, но был обожженный след на траве, а рядом лежал пергамент. — Свиток формулы заклинания огня — проговорил Волкодав. — Умеешь читать руны? — Спросил Джас, но это и не был вопрос, а звучало как утверждение. — Не ожидал, что за пятнадцать лет выплывет еще одна тайна.
— Хотел удивить. Но, не будем медлить, нам пора уже в путь. — Ребята, я с вами. Мне, по правде говоря, нечего делать в этих краях, а в своей деревне скучно, можно я с вами отправлюсь? Да и купцы все поразъехались. Нет не торговли, ни-че-го. Последний трактир и то закрылся уже. Ни пива, ни карт.
— Можно! — Вдвоем проговорили в один голос Волкодав и Крестоносец. — А теперь в путь!
Так наши три героя и отправились в путь, на поиски янтарного камня, который приведет их к дальнейшим приключениям. И эта история только начинается!
Свидетельство о публикации №125022206868