До свидания Шри-Ланка
Вот и закончился наш 11 дневный вуаяж в экзотическую тропическую страну Шри-Ланка.
Вы наверное спросите, Ну как? Вам понравилось? Полетите ещё раз?
Понравилось! Но, хотели бы побывать ещё где-нибудь.
Шри-Ланка прекрасна, как развивающаяся бурными темпами социалистическая республика, экзотика так и манит в это уникальное место рядом с экватором, где круглый год лето. Помните как в детской песенке про Чунгу-Чангу, беззаботный отдых, радуйся, веселись и получай удовольствие.)) Однако туристическая инфраструктура, качество туристского сервиса оставляют пока желать лучшего. К хорошему быстро привыкаешь, и побывав в других странах, невольно начинаешь сравнивать сервис одних и тех же услуг. Я уверен, что в скором будущем, наши шриланкийские коллеги успешно устранят свои огрехи и шероховатости этих самых туристических услуг. А пока, хочется думать, что все наши приключения и неудобства, свалившиеся на наши плечи, прямо пропорционально зависят от незнания нами международного английского языка. Поэтому, дорогие мои и уважаемые сограждане, отправляясь в далекое иноземное путешествие, возьмите на себя толику ответственности, запастись терпением и умением излагать свои речи на понятном языке той или иной страны, либо ходите со словарем-переводчиком или с гидом-проводником. В противном случае, не обижайтесь когда, что-то пойдет не по вашему плану.
Однако, хочется ещё и пожурить нашего тур оператора компанию Анекстур, за плохую организацию работы с туристами непосредственно на Шриланке.
Встречающий гид, в транзитной зоне пересадил нас из большого автобуса в небольшую машину для доставки до отеля. Водитель, который из местных, высадил нас возле отеля и уехал. Все. Дальше сами. Затем к нам подскакивают двое бодрых местных мужчин, не говорящих по русски и очень плохо говорящих по английски, хватают наши чемоданы и бойко волокут куда-то по улице. На наши попытки объяснить, что мы живем в отеле RainbowSwell, слышим YesYes и продолжают уходить в противоположном направлении, а мы растерянно идем за ними. В итоге выясняется, что в нашем отеле не оказалось номеров (!), и нас по дружеской договоренности, так сказать по соседски между владельцами, селят в другой. При этом, вместо оплаченного Делюкса, пытаются поселить в Стандарт. В конце концов, нам все таки предоставляют "улучшенный" номер с видом на крыши и соседний двор((
А что же отельный гид, где его участие? Переночевав одну ночь в другом отеле, утром идем в "свой" отель на встречу с гидом. А она не приходит. Звоним по телефону, обрисовываем ситуацию, договариваемся о встрече на следующий день, и....она не приходит снова. Забыла! Во дела!
Но, мы, включив своё обаяние и настойчивость, решаем сами вопрос с хозяином нашего отеля о переселении через две ночи.
Вот так! И, как оказалось, это был не единичный случай, через несколько дней других туристов постигла та же участь((
Закончить рассказ хотелось бы на прекрасной ноте. Какие бы нас не ждали приключения, верим, что все испытания нам посланы свыше.
Уметь встречать и радости, и неприятности, включая нашу с вами природную русскую смекалку, мы умеем! Я и моя супруга гордимся, что мы россияне все сможем и преодолеем!
Путешествуйте и открывайте новые горизонты!
С уважением, Валентин и Светлана Корниловы
27.12.2024 г.
Свидетельство о публикации №125022203218