Создатель. Глава 21
- Если я ошибалась столько раз в прошлом и в видении мира, и в понимании законов существования, и в устройстве жизни, то не может получиться, что сейчас я тоже ошибаюсь в этом?
Пройдет время, и мне опять всё представится иначе? Конечно, с новым видением стали более понятны границы разделенности материального и тонкого мира и возможности проникновения одного в другое. Да, многое из старого не отрицается. Но всё-таки… А если еще глубже посмотреть, может ли быть глобальный переворот в моих представлениях?
- Ты опять - может быть, может не быть. Там, где окажешься следующий раз, может быть и иначе. Твой разум способен воспринимать только те картинки, с которыми ты совпадаешь по вибрациям. Ведь основные твои позиции сохраняются?
- Да.
- Тогда в чем проблемы? Не хочется быть в другой ипостаси, не человеческой?
- Может это страх перед неизвестностью, оттуда и мысль пришла.
- Так рассмотри ее и успокойся. Будет что-то иное, какая разница? Ошибок не было, и нет. Разный уровень сознания, разное отношение в разные периоды.
- И правда, какая разница. Пошло движение, его не остановить. И, несмотря на кажущуюся внешнюю одноитоженность, у меня появилось ощущение, что каждый день стал сильно отличаться от другого. Что-то убыстряется?
- Да. «Вихри враждебные веют над нами…»
- Создатель, ты опять смеешься надо мной? А если я замолчу, то и книга закончится?
- Совсем замолчать невозможно. На других уровнях будут другие открытия. Всегда найдется о чем писать.
Интересно, к чему бы относилось это «всегда»…
А у меня ведь вчера почти получилось! На сто процентов не уверена, конечно, но это было новое восприятие того, где находилось моё сознание. Может потому что я много слышала про это, и сработала иллюзия? Сначала возникло безмыслие, как будто пространство расширилось, и ты паришь, но так же ощущаешь, что стоишь на земле. А потом исчез наблюдатель, который осматривал всё это пространство. И я поняла, что молчащий ум обратил внимание на самого себя(позже, конечно). И там никого не оказалось. Было одно пространство, или что-то не называемое, не наблюдаемое, не звучащее, не ощущаемое. Это было недолго, потом вернулось обычное состояние с мыслями.
- Это опять была моя иллюзия ненаблюдения?
- Нет. Ты действительно была там, что описываешь. Если считать что-то за иллюзию, так иллюзия везде. Что-то напрягало?
- Нет. Было спокойно.
- Хороший проблеск. Ты движешься, стоя на месте.
- Как Алиса в стране чудес? Если хочешь попасть вперед, иди обратно? Или если хочешь идти, стой на месте?
- Шутишь, это хорошо. Игра и начинается с шуток.
***
Расстроилась. И пошла, доела последний пирожок с капустой. А от чего расстроилась? Нет лада. О, как похоже на пианино, или другой музыкальный инструмент. Я наверно тоже звучу, как инструмент, но у того можно подвинтить, натянуть, и будет звучать, как положено. А куда положено? На руки играющему. А у меня что можно подвинтить? Ничего нельзя. Слова одни, а разница большая.
Слова врут, запутывают, уводят в сторону. Даже от расстройства увели. Вот интересно, взять, что-ли, один день и записать все расстройства с утра, какие посещают мою бедную голову, сколько их будет? Почему бедную? Разве голова бывает бедной? Это же не свинья-копилка. А расстройства – гости незваные. Разве я их звала? Ах, это ведь программы, их не надо звать, сами приходят. Итак, сколько за день может придти расстройств? Наверняка, много, если сортировать их по смыслу. А если выбросить смысл, то расстройство окажется одним, само в себе. Так нужно ли сортировать?
Пирожок исчез в моем желудке, как будто бы и не ела. Так бы еще наеденные килограммы исчезали. А что значит, исчезло? Куда? Испарилось, раздробилось, сгорело? Неизвестно. Начнешь копаться, все слова теряют смысл. Как слова могут что-то потерять? Это же не человек, который забыл и не может вспомнить, где лежит вещь. И кто придумал эту речь? А ведь говорим, и кажется, понимаем друг друга, или убеждаем себя, что понимаем, а на самом деле…
Ничего не знаем на самом деле. С кем говорим? С собой, с картонными персонажами? А вообще, понимать можно без слов, это прикольно. Вот кот. Он ведь ничего не произносит, но я понимаю его и перевожу это понимание в доступные фразы для моего мышления. А ему могу сказать вслух, и он тоже понимает. Ох, помянуть нельзя, топает уже, обжора.
А кто съел последний пирожок? Вот, вот, две обжоры. Да, ладно, как ни скажи, пирожок не возвратится, как и мясное суфле из индейки. Кажется, кот питается лучше меня. Я, значит, на капусте, а он индейку хомячит. И при чем здесь хомяк? Ну ладно, хомяк тоже грызет.
А сегодняшний сленг, откуда взялся? Лол, кринж, краш, рофл, треш, скуф, и еще много. Вы знаете откуда? Я – нет. Но – краш – мне нравится, что-то слышится красивое, мягкое, как замша. Да и треш – ничего, так. Нет, я не против новых слов, пусть будут.
Я поюзала краша, и теперь полный треш, надо было пранковать, а не юзать. Вот оно, разочарование какое. Оно глянуло на эти непонятные слова и спряталось. Наверняка оно у меня старомодное, в кофточке с кружевами и в юбке с оборочками.
Куда изволите присесть, моё недовольство? А не подать ли вам трюфели в сливочном соусе и бокальчик каберне? Нет, тоже не идет, ни пить, ни есть не хочет, исчезло и не выходит наружу. А может каждому разочарованию бокальчик предлагать с утра? Упьются вусмерть, помрут, отвяжутся от меня, и буду я довольная и счастливая. А потом и других буду учить, - вон как хорошо помогает…
- А не сильно ли тебя занесло? – это Создатель проснулся.
- А что, и отвлечься уже нельзя?
- Почему, нельзя? Можно. Жизнь не должна быть пресной и скучной.
Свидетельство о публикации №125022202740