Если хочется долго жить

В детстве я скорее часто болел, чем долго жил. Прошло детство. Я стал долго жить.
При этом я стал рисовать. Когда я долго рисовал, я часто забывал болеть.
Но у меня стала теряться память. Произошло это случайно. Врезавшись велосипедом в грузовую машину, я узнал, что мне определили место гения.

Мне так и сказали высшие силы небесного царства, что меня простили за мои грехи уже пожизненно. Осталось расплатиться за жизнь вечную. Иначе следующую грузовую машину я не смогу починить. Следующей машиной оказался мой "Запорожец"!

Ремонтируя эту машину, я забыл поставить деталь в насос, который гонял жидкость охлаждения в двигателе. Кольца коленвала разогрелись, расплавились. Мне пришлось добираться до гаража, регулярно крутя заводилкой двинатель автомобиля.

К трём часам ночи я автомобиль, по имени какого-то Запорожца поставил в свой гараж.
В принципе, этот автомобиль я мог бросить на любом километре. Тогда бы я не заимел болезнь в виде грыжи. После операции в больнице я понял, что обещанная вечность мне только приснилась.

Я стал жить, как самый настоящий христианин. Правда, я не молился, но "Волгу" я уже заводилкой не передвигал на такие расстояния, как "Запорожец".

К счастью моему, я перестал увлекаться транспортом. Причина была совсем другая.
Как оказалось, Банк лишил меня моих гробовых в тот момент, когда у меня стала исчезать уверенность, что меня кто-нибудь похоронит без моих денег. Надежды, что Банк вернёт вообще какие-нибудь деньги на похороны, у меня исчезла.

Всё дело в том, что Банк, не буду сообщать, который из наших Российских, при встрече с работником Банка, немедлено составлен был новый Договор, в котором возврат денег был отмечен следующим 2030 годом!

Чтобы не случилось встречи с новым грузовым автомобилем, я стал выходить из квартиры через каждые три дня. Как говорится, лучше попытаться дожить до великой Победы в этой Спецоперации, чем, забыл сказать, жить вечно без зубов!

Кстати, я хотел в Банке занять из своих гробовых денег сумму сорок тысяч рублей.
Дещевле протез на нижнюю челюсть никто не сделает. Я не знаю, сделают ли и за эту сумму через пять лет!
Есть подозрение, что этот протез мне не будет нужен уже в могиле.

Правда, начав питаться одной кашей разного названия, я чувствую себя не так уже плохо.

Февраль


Рецензии