Приведение Паганини

Скрипач на переходе. Так играл, 
Не веришь, эскалатор на фиг встал. 
Своей игрой он крышу всем сорвал.
Мелодию, кроме него, никто не знал, 
 
Он струны рвал, метался, бесновался,
И на конец он на колени встал
Народ от восхищения стонал,
Не верил собственным ушам
И сотки кровные в подтрёпанный футляр кидал. 

Толпа росла, но он не замечал, 
Под сводами метро метался музыкальный шквал. 
Он ворожил, он колдовал,
из царства музыки он ноты извлекал, 
Гранит и мрамор звуки отражал,
а музыкальный ураган не умолкал. 

Толпа застыла, покорённая игрой, 
Но вдруг вперёд шагнула девочка с косой. 
Её глаза сеяли, как два солнца, 
Она шепнула  скрипачу, пойдём домой: 
Спокойной ночи, скоро уж начнётся.
 
Скрипач остыл, его смычок повис в руке, 
Затихла музыка, и скрипка на замке. 
Скрипач поплёлся, сгорбившись за ней, 
Толпа, очнувшись, растворилась как ручей. 

Но в тишине, где звуки умирали,
Где ноты, струны так страдали
Средь мраморных колон как будто тени танцевали
И в этот миг, когда мир замер в ожидании,
Звучала скрипка вновь мелодией наполненной страданием

Кружились Тени, поезда и люди,
Метро существовало в собственном причуде
Скрипач и девочка исчезли как туман.
А был ли тот концерт или обман

Но музыка жила, и даже в тишине,
Скрипач как приведение мерцал на мраморной стене
Так появился новый миф метро.
Скрипач страдал за прошлое ,
а девочка несла добро

Никто не забудет, тот странный концерт
В душе послевкусия нереальный десерт,
Метро это древний подземный собор,
Огонь звуков скрипки сакральный костёр.


Рецензии