Приведение Паганини
Не веришь, эскалатор на фиг встал.
Своей игрой он крышу всем сорвал.
Мелодию, кроме него, никто не знал,
Он струны рвал, метался, бесновался,
И на конец он на колени встал
Народ от восхищения стонал,
Не верил собственным ушам
И сотки кровные в подтрёпанный футляр кидал.
Толпа росла, но он не замечал,
Под сводами метро метался музыкальный шквал.
Он ворожил, он колдовал,
из царства музыки он ноты извлекал,
Гранит и мрамор звуки отражал,
а музыкальный ураган не умолкал.
Толпа застыла, покорённая игрой,
Но вдруг вперёд шагнула девочка с косой.
Её глаза сеяли, как два солнца,
Она шепнула скрипачу, пойдём домой:
Спокойной ночи, скоро уж начнётся.
Скрипач остыл, его смычок повис в руке,
Затихла музыка, и скрипка на замке.
Скрипач поплёлся, сгорбившись за ней,
Толпа, очнувшись, растворилась как ручей.
Но в тишине, где звуки умирали,
Где ноты, струны так страдали
Средь мраморных колон как будто тени танцевали
И в этот миг, когда мир замер в ожидании,
Звучала скрипка вновь мелодией наполненной страданием
Кружились Тени, поезда и люди,
Метро существовало в собственном причуде
Скрипач и девочка исчезли как туман.
А был ли тот концерт или обман
Но музыка жила, и даже в тишине,
Скрипач как приведение мерцал на мраморной стене
Так появился новый миф метро.
Скрипач страдал за прошлое ,
а девочка несла добро
Никто не забудет, тот странный концерт
В душе послевкусия нереальный десерт,
Метро это древний подземный собор,
Огонь звуков скрипки сакральный костёр.
Свидетельство о публикации №125021904393