Создатель. Глава 16

         Свет выключили в час дня.  А без электричества… Хорошо еще, газовая плита работает. И ничего не остается, как писать,  или читать. И спать захотелось ужасно, глаза закрываются сами собой.  Но спать нельзя, и так весь режим испортила из-за того, что , то писать начинаю в четыре часа утра, то есть хочу, то нога заболит. В общем, что бы ни случалось, лишь бы не спать ночами крепко и спокойно. Это у меня с рождения.  Сидха такая, что ли. Только пользы от неё…

- Во всём есть польза, надо её увидеть.
-  Тут я не вижу никакой. Писать ночью? А днем, что?
- Днем ты отвлекаешься работой, заботами, а ночью свободней, никуда не надо. У тебя сейчас есть время днем, вот и пишешь чаще днем. А не было бы, писала ночью.
- Вот и вымоталась бы, ходила сонная.
- Потому-то у тебя сейчас и есть это время.

            Пойду, кофе попью, хоть и не будит особо оно меня, так для разнообразия, да и вкусно. Раньше я была уверена, что если буду пить кофе, то мой сон совсем нарушится. Так оно и было. Вот что значит – внушение. Из внушения – привычка, из привычки – образ жизни. Из образа жизни что? Да ничего. Если долго продолжать одну мысль, она упирается в пустоту.
- Это что значит, мысли никчемные?
- Почему никчемные? Они формируют ум. Ум должен стать сильным и проницательным, прежде чем очиститься от ненужного.  Иначе он  не поймет, что нужное, а что ненужное.

       Вот кофе, приятно пить, это напиток. Зачем ему влиять на мой сон? Когда я это поняла,  то увидела, что связь количества выпитого кофе  и времени его употребления с моим сном исчезла.

- Сообразила же. А то, мысли, мысли… Не надо бояться мыслей, они хорошие.
- Все хорошие?
- Все. Они ведь присутствуют в моменте, значит нужны. Не надо за них цепляться, и они  разберутся  сами с собой.
- Ага, помню,  машинки… Кто же это сказал, про машинки?  Представьте, говорит,  что мысли это машинки, бегущие по дороге, а вы стоите на обочине, и смотрите на них.  Хороший образ. Конечно, когда негативных мыслей нет, все кажутся хорошими.  Ох,  и ругала я себя, когда видела, что приходят такие мысли, от которых возникает боль. Даже тошнило, что я  - резервуар для подобных мыслей.  И сколько их мне не нравилось! Никак не могла себя принять с эмоциями, с переживаниями, с эго, которое руководит. Вот и результат – воспаленный нерв в щеке. Мои нервные встряски вышли на физический план, даже не удивительно. И это произошло тогда, когда  я  более-менее успокоилась душевно.  Стали исчезать понятия «плохо» и «хорошо» по отношению к себе. По отношению к внешнему миру такое видение мне далось легко. Других легче понять, почему они так поступают, когда вырисовывается более объективная картина мира.  А себя вписать в эту картину для меня оказалось сложным.  Пословица про соринку в глазу мне не подошла.

- Может ли кто-нибудь быстро пройти данный этап?
- У всех по разному.  Зависит от количества накопленного и остроты ощущений.   А тебя это быстро остановило от погружения в негативные эмоции, от цепляния за них, от ненужных уже слез, и на слабости и поблажках себе ты уже выехать не смогла. Вот и плюс.
- Да, попробуй поругать себя, поплакать, пожалеть, когда даже пошевелить не можешь  щекой, чтобы не пришла сильная боль. И эта боль отделилась постепенно от страдания.  Я поняла, что ничего не могу изменить, и просто проживала её.  Потому что она была сильной?
- Да. Такое происходит на пике.
-  Есть мазохисты. Как можно получать удовольствие от боли?
- Нет опыта, нет понимания.
- Не хочу такой опыт. А зависит моё хочу или не хочу для получения опыта?
- Нет. Ты получаешь часть опыта в нескольких направлениях. Как повезет.

Ага, так и вижу улыбку, витает, как у чеширского кота.

- Мне, вероятно, повезло необычайно.
- Так и есть.
- Значит, смысл в том, что я  мучилась большую часть жизни, есть?  Всё для того, чтобы начала разбираться, занялась практиками и самопознанием?
- Конечно.


Рецензии