пс 81 6

Чему ты радуешься
Враг мой безсердечный?
Что я упал опять
И думаешь не встать ?
Но  все мы боги ,
Ты наверное забыл?
Нам говорил об этом
Всем Отец в Эдеме,
Ты мог сиять
Но стал черней угля,
От зависти унынья и гордыни,
Мог жить в любви
И в свете неприступном,
Но пустоши удел твой
И унынье,
На брюхе ползать
До скончания веков
Вот участь
Что ты выбрал обезумев
И завистью
Обугленое сердце,
Ты ненавистью занят
Ко всему
Что движется и дышит
Под луной
Озарено любовью что
От века и доныне,
Я знаю что тебя не развернуть
Лицом к любви,
Что нрав не изменить
И что в безумии
Занять ты хочешь место
Творца
Но этому не быть,
Мы тварны все,
Ты видимо забыл?
И бесконечный век твой
К сожалению
Решил во тьме и ненависти
Жить ,
Когда-то ты
Архангелом сиял,
Вредишь теперь
И радуешься бедам,
Людского рода и моим,
Так мелко и так низко пав,
Ну что ж , живи
И мучайся гордыней,
Что вечному сиянью предпочёл,
В мученьях адских
Бесконечных , измельчав,
А я не буду обвинять
Тебя и сонмы бесов ,
Которых пав увёл ты за собой,
Я как обычно помолясь,
К обителям обетованым и святым
Продолжу путь свой ,
В молитву погрузившись,
И буду слушать Соломона песни
Для сердца, что всегда
Елей святой.


Рецензии
— Может быть, заставим петухов? — предложил Петр. Один попал, жена пригласила подругу, трое в постели, делал первой куннилингус, орудовал языком, губами, жена ему минет, жена и по-другому остались оооочень довольны, проговорился, рассказал всем в СИЗО, мать твою мы с кем, с ним решили. Пришлось, правда, трудиться и за жену, еле вывозил, в лагере ушёл в библиотеку, куда серьёзные Люди не ходили, самый лучший подарок книгу засылали им родные и друзья. Некоторые его жалели, на свободе до срока с мужчинами любовных дел не имел, но все равно не ходили, таковы суровые законы тюрьмы, изменить которые нельзя. Дерзкие патриции криминального мира не общались с ним вообще, их развлекали горячие «рабочие петухи», которые и по выходу из тюрьмы занимались таким, «проституты». Знали своё дело, на потеху жарили друг друга, в конце отстрачивая ВорАм, но не всем, Цыган участия не принимал, за всем этим наблюдала не предпринимавшая никаких действий администрация, даже закрывала глаза, чтоб другим неповадно было заниматься в семье западным развратом.

То, что Петр потом уйдёт из воровского братства, он знал тоже, говорят, Цыган знал, все, например, предсказал появление совсем новой, никому не известной фигуры на небосклоне нашей политики после Ельцина, однако сам Цыган публично никогда ни для кого ни на что не колдовал ни за какие деньги, с иронией относясь к Джуне и смеясь над Юрием Лонго, как профессионалу, рецидивисту и профессиональному преступнику, держащем тот самый Арбат, деньги ему были не нужны. У Бати был один «Роллс-ройс», у Полковника (Сидоренко) особняк, у Розова 5е отселение милиции, он контролировал большую часть центра пешеходной зоны города, рестораны, казино, обменные пункты, автостоянки, универмаги («Смоленский» и «Мелодия», «Малахитовая шкатулка», «Сирень», «Синтетика»), лотки и коммерческие палатки, хозяйство, которое в конце 80-х грозило развалиться на куски, не развалилось, находясь в его крепких руках, Грузинский культурный центр ему не отчислял, другое измерение, параллельное, случайно проходивших мимо абхазцев находили у стены Цоя с запиской в кармане «Сухуми, мы ещё вернёмся». Политика.

Почему он погиб у себя дома и был сожжёт в камине в ковре, от рук зоновского кореша и «семейника»другого люберецкого авторитета Ляпы? Дал себя убить, перешёл на другой план существования, освободился от стареющего физического тела, использовал эту ситуацию, как Христос с Иудой, время пришло. Конечно, многие обвиняли Цыгана в том, что он был «коммерсант», но это было не так! Все деньги от коммерции Цыган тратил на помощь различным колдунам и магам, включая самых мелких, спасая их от рук разных, первую очередь Долгопоудненской ОПГ, которые решили:

— Колдунов надо убивать! — Вердикт подтвердил сам Илья Деревянко, один из ее основателей, писатель и историк, в прошлом настоящий бандит. И пошло… Так училась колдовать криминальная семья, кто-то по другому, посмотрите, сколько сейчас учебников!

«Оккультизм, колдовство и моды в культуре», «Цыганское колдовство», «Апрельское колдовство», «Школьное колдовство (Колдовство для школьников)», «Колдовство на Руси в XVIII столетии», в большом городе и в морской пучине, руку приложили все от профессоров Оксфорда и Кембриджа до якутских шаманов, особняком японцы и корейцы, претендующие на то, что у них самое кровавое колдовство. Часть в них правда, часть нет, все равно, что по книге учиться каратэ, боевые искусства образ жизни, даже если они пригодятся вам в ней всего пару раз, создавались не для драк в подворотне. С появлением огнестрельного оружия тем более, пуля летит по прямой быстрее, чем кулак (но медленнее проклятия). Дело в том, что когда мы читаем книги, не можем постигнуть внутреннюю суть, а печать познания разламываем, нужное нам знание при этом уходит в потолок в эфир, в воздух, в пространство, где его уже не схватить, становится ничейным, грех огромный. Не собираешься выполнять, не спрашивай, научили, делай, принцип везде один.

Ивановский Ара   09.05.2025 07:17     Заявить о нарушении