Ниосимитизм

Нио"симит"изм


“Он истину топил в говне.
За клизмой ставил клизму.
Тяжелым запахом дыша,
Меня кусала злая вша.
Чужая тыловая вша.
Стучало в сердце. Звон в ушах.
- Да что там у тебя звенит?
И я сказал: - Душа звенит. Обычная душа”

                Александр Башлачев.


Слава Гере по незнанию
Эти Скифские названия
Бородатое сознание ,
Сострадание в ребро!
Вновь газету обсуждают ,
Про семитский заговор.
Но не платят люди таксы,
Так чуть - что и издеваться ,
Рим поставивши в укор ….
А коль провинция чужая,
То за что тогда страдают?
Сыны Сима и Восток.
Сим был точно Египтянин ,
И как уже писал поэт ,
О обычнейших евреях ,
А остальное, сущий бред.
Но здесь снова не увязка,
Спала желтая повязка,
И евреев оказалось
Между нами тоже нет…
То есть были в общем люди,
Но не с этой стороны,
А кто, где, сегодня блудит ?
Шлёцер выровнял рамсы!
Эйхгорн в восьмидесятых
Обозначил языки …
А раз язык нам враг заклятый,
Значит виноваты мы….
 До семнадцатого века ,
Сам народ того не знал,
Кто придумал человека?
И семитом обозвал …
Дом собраний - синагога
Не для греческого б-га
Эллинизм! Наш новый Алан
С Доджем очень подсобил!
Снова Яков в общей куче,
Это стародавний случай,
Когда “не было народа”
Но, как бы, он его создал.
Так они как связка палок,
Перетянутых жгутом ,
Палка Юды , Палка Хама,
в Циммервальде Марианна ,
Вся девятка их с хвостом!
Вейцман, брестский его дом.
Нам опять кричат Семиты ,
Кем же люди перебиты?
Смотришь их сосед заложник,
А за знания в дур - дом….
Так и думаешь, что губы,
Слов шальных рога и трубы,
Вроде все вокруг не глупы,
К своим бабам только грубы,
И их Ной давно придуман,
У Шумеров списан том….
Эти старые таблицы,
Кем кому и чем делится …
Или лезти на пролом.
Вон они сидят в газетах,
Публикуются в памфлетах,
Их в кино снимают часто,
И за что платить им таксы?
На банкнотах ставив кляксы ,
Раз офшор не запрещен?!
Эйлон-Шахар ,что здесь скажешь ?
Мистер Смита придушив,
Пусть ересится их Кембридж,
Он не более чем миф!
Нет что - бы создать условия ,
Подитожить , подсчитать ,
А потом сказать такое…
- “Люси наша перво-мать!”
Я смотрю везде макаки,
Оттопыривают сраки…
В бронзе их повсюду лепят
Жаль бананов не видать!
Одолели паразиты ….
Египтяне же разбиты …
.......Что еще на стол подать ?
Лев немейским с ихней Гидрой
В бутерброде под повидлом,
Что бы было не повадно ,
……..Веченою торговать !
Вроде бороды по праву,
Но стыдно что - то за державу.
То есть палицу Давида
Не охотно отнимать …
Возле города аркады
Или это часть Аккады?!
Дроны первые сбивать ,
Так и думаешь Стимфала?
Деньги с Аресом и Галлы,
Растащили в общем таксы,
Так сказать Ахад-ха-Амы
А куда теперь деваться ?
Если можно их списать ….
в тире нет антисемитов ,
Если думать , не гадать ...
Вон он shul Я знаю точно,
То перстом, а то заочно,
Разливает в поле бром...
Я смотрю сподручный тоже
Так знакомая нам рожа,
Транспарант в руках - Помгол!

 «бром» от греческого «бромос» — «вонь»

Семиты — термин, введённый в науку немецкими учёными А. Л. Шлёцером и И. Г. Эйхгорном в 1780-х годах для обозначения древних народов, характеризовавшихся принадлежностью к особой семье языков, общим ареалом расселения, общими чертами культа, сходством материальной культуры и быта.
Слово семиты почерпнуто из Ветхого завета, где ряд народов Ближнего Востока объединён под общим названием «сыны Сима».

Евреи в Киевской Руси появились предположительно в результате миграции из Хазарии и проживали в X—XII веках в нескольких городах вплоть до монгольского нашествия.

На землях Восточной Европы, которые примыкают к Чёрному и Азовскому морям, евреи появляются впервые не позднее II—I веков до н. э. среди населения греческих полисов, впоследствии вошедших в состав Боспорского царства и Римской империи. Разговорным языком этих евреев был греческий[1].
Еврейские общины обладали кладбищами, синагогами, общественными строениями. В числе евреев имелись знатные горожане и воины. Известна надгробная плита воина-еврея I в. н. э., найденная в Тамани. В регион мигрировали новые этнолингвистические группы евреев. В еврейских памятниках Боспоре III—IV веков помимо греческого языка используется иврит. По сведениям Иеронима, в конце IV века в Боспорском царстве проживали евреи, бывшие потомками изгнанных во времена ассирийского и вавилонского пленений, а также участников восстания Бар-Кохбы. Еврейские надгробия V века, когда Северный Кавказ входил в состав алано-гуннской державы, не содержат греческих надписей, остаются только еврейские. То же наблюдается на еврейских надгробиях Таманского полуострова VI—VIII веков. В конце этого периода появилось большое количество еврейских памятников с традиционной символикой — менорой, жезлом Аарона, шофаром, на оборотной стороне которых наносились обозначения родовых знаков кочевых тюрок (тамга), что отражало известный по еврейским письменным источникам переход правителей и знати Хазарии в иудаизм.


Рецензии