Райга 1

РАЙГА
(Отклики моей интероцепции)
Глава 1


Уставшие, но от этого не менее счастливые, друзья вальяжно шли по воскресному жаркому городу. Проведя полдня в старом помещении бывшего гаража, расписанного и обустроенного ими же в розовые цвета как символ беспечной и свободной жизни, они умиротворенные и довольные собой шагали вдоль узкой набережной.
Прогуливаясь, они разгружали свои умные головы от переизбытка информации и новых знаний, накопившихся за неделю.
— «Блин, завтра опять в универ, как быстро выходные пролетели», — сказал Лео.
— «Да забей на первую пару или совсем не ходи, что ноешь-то?», — улыбаясь сказала Ви.
— «Да как я забью, скоро сессия, преподы лютует, у меня и так «курсач» висит и «домашки» не все готовы», — снова простонал Лео.
— «Лео, в твоем возрасте слово «висит» вообще должно быть не уместно, ты особь с пролонгированной пубертатностью!»— заржали двое парней у него за спиной. Их звали Ней и Ош, известные пошляки, но не менее любимые для всех участников компании. Они были старше остальных и уже работали в престижных компаниях, не без блата, но головы соображали у них что надо.
— «Парни, тут вообще-то дамы, ничего так?!» — закатывая глаза, протянула Бэль.
Бэль была короткостриженой, крашенной брюнеткой, одетой полностью в черное. Особенно выделялась на ней майка с черепом, в глазах которого бриллиантами блестели стразы. Она была на размер больше ее стройной фигуры, к майке шли потертые черные обтягивающие джинсы и кеды с дурацкими персонажами Disney. Но весь этот внешний вид не мог выдать ее за подростка, уж слишком серьезное у нее было выражение лица и две большие сережки дорогого ювелирного бренда, подарок матери на День Рождения, подчеркивали ее изящность и делали объектом повышенного внимания противоположенного пола. Но Бэль была очень занята своим личностным ростом и самообразованием, плюс ее страстное увлечение психологией не оставляли молодым людям шанса на успех в попытке подкатить к ней неестественным образом. Она прекрасно раскусывала любую манипуляцию и в один момент могла оставить оппонента в полной растерянности.
— «Дама, а что вы делаете сегодня вечером?», — язвительно спросил ее Ош.
— «Приглашаю Вас откушать борща в близлежащий общепит, в исконно русском стиле, с мухами и лаптями, а специально для сторонников вегетарианской «пыщи», халдей в онучах состроит постную физиономию и будет одувать Вас березовым веником под аккомпанементы оловянных ложек», —   Ней, Ош и Ви дружно засмеялись.
Бэль молча показала неприличный жест в сторону остряка, после чего послала ему воздушный поцелуй.  Все в компании знали, что Бэль была заядлой вегетарианкой, даже состояла в тематических сообществах, защищающих права животных, ее бабушка была замужем за состоятельным французом. Он был сыном одного сбежавшего во времена гонений на интеллигенцию большевиками русского эмигранта. Дедушка приучал Бэль к этикету и высшему обществу, когда она еще совсем юной девочкой приезжала на каникулах погостить в их апартаменты под Бордо. Нынешнюю Россию Бэль никаким образом не связывала с венцом аристократии, поэтому, чтобы как-то сблизить себя со здешней обстановкой, она носила одежду на подобии неформала, тем самым провоцируя своим внешним видом советское поколение людей. И те, желая задеть ее, получали встречный мозговой штурм от эрудированной не по годам девушки, после чего им оставалось либо с выпученными глазами молча соглашаться со сказанным, либо вступать в матерную полемику, демонстрируя тем самым образом проявление слабости и малообразованности. Отсюда пошлые шутки Оша очень сильно резонировали в ее высококультурном разуме и вызывали внутри улыбку, правда показать ее, ей не позволяла собственная гордость.


....(продолжение следует)

http://stihi.ru/2025/02/11/2765


Рецензии