Бункер
2070. Война. Бункер.
В бункере пол сотни бойцов. Все что можно внутри разрушено. Все что можно вокруг бункера выжжено.
Часть первая "Тишина".
Тишина долгая, угрюмая.
Один из бойцов встаёт, выходит на свет.
Тихо, молча. Стоит. Минуту вторую. Камера показывает его лицо. Грязное, замазанное с сверкающими усталыми и внимательными глазами. Проходит ещё минута. К нему подходят другие. Они молча начинают снимать с себя и обвешивать его железом, бронепластинами. Руки, плечи, ноги, чуть не в три слоя. Обматывают черным скотчем чтобы держалось.
Отходят обратно в тень. А он стоит. Нам показывают его лицо. Глаза еле видно за броней. Они привыкают. Он разминается привыкая к новому. Стоит ещё минуту и уверенно направляется к арке из катушек медной проволоки. Дежурный смотрит на него и щелкает тумблером. Солдат бросается во тьму.
Спустя минуту слышатся выстрелы, взрыв и какой то мощный писк уходящий в ультразвук от которого кружится голова и звенит в ушах. И этот звон сам собою переходит в звон тишины.
Дежурный ударяет по торчащей арматуре один раз... второй.
Часть вторая "Тишина".
Проходит час. Один из бойцов начинает расшнуровывать левый ботинок. Сидящие рядом смотрят как он с кривой улыбкой, по домашнему стягивает ботинок, снимает носок и начинает растирать измученную ступню. Протирает, шевелит пальцами.
После чего вытряхивает из ботинка сажу, какие то ошметки. Проверяет рукой и без носка надевает на ногу, плотно обвязывая шнуровкой. Встаёт, аккуратно встаёт на левую ногу, пробует. Он доволен.
Все смотрят на него с довольной улыбкой.
Но улыбка растворяется и остаётся одно лицо, не запоминаемое, обычное, угловатое. Как на памятниках. Вы тоже не сможете его запомнить или узнать. И... он уже встал и... он уже не может сесть.
Он следующий медленно и уверенно выходит на свет.
Свидетельство о публикации №125020707112