О сказке-спектакле Принцесса без горошины

           Злые слухи говорят:
           Любить мужчину -- это яд!
           А многие, не строясь в шеренгу и ряд,
           Совсем о другом говорят,
           О том, что у пчёлки есть жалко.
           Да-к, это, кому как, а мне Алёну жалко,
           Скажу Вам более того: мне лично --
           Это Солнышко Прекрасное совсем не безразлично!

Всем бедам на зло,
Вы считаете, ей повезло?
да уж дудки! Так и повезло:
То досталась роль доярки,
Сексапильно-озабоченной товарки.
Заметьте, ей, топ-модели, а не колхознице Одарке.
Что ни день, одни подарки,
Ну, на кой Алёне экстремальные запарки?
Тут и без них на Урраине жарко.

          Очередной прикол: Алёне втюхали роль Принцессы Спящей,
          Вечно сонной, меланхоличной, храпящей
          И ко всему -- до неприличия ледащей.
          Вот скажите мне, зачем Алёне эти заморочки
          И, если хотите, вопиющие задрочки?

Давайте а сценарию обратимся
И в текст сказки "Принцесса без горошины" углубимся.
На минутку ложный стыд отбросим
И со сказкой шпаргалку прочитать сценариста попросим.
Веселья ради, не для скуки
Пусть возьмёт сценарий в руки.

          Мне сдаётся, развелось писателей, сценаристов
          И иже с ними поэтов-куплетистов
          Да с 95квартала артистов-онанистов,
          Что за водкой -- или дальше -- некого послать.
          Вместо того, чтоб ночью сладко спать,
          Им, видите ли, сценарии и стихи надо писать,
          Даже нет времени пос, пардон, сать!

Сценариста послушаем внимательно,
Мне кажется -- это довольно занимательно:
... Пауза. Принцесса Поедана продолжает похрюкивать. Принцесса Несмолкана
    сидит насупившись. Спящая Принцесса засыпает, медленно наклоняя голову
    тарелку. Принц, улыбаясь, тарелку с едой в сторону отводит...
                Это надо же! И ему всё с рук сходит?!
                Принц достал! Ну, ни идиот?
                Да пусть он на  ! Бабочек ловить идёт!
                Вот паразит! Ну, ни гад!?
                Нет, чтоб в тарелку подложить мармелад
                Или хотя бы добавить салат,
                Дабы удар как-то смягчить
                И засыпающей страданья облегчить.

Спящая Принцесса головой о стол головушкой ударяется,
Ей вовсе не до смеха -- она не улыбается.
Да так, не будучи на передовой, контузию схлопотать можно,
А мне, легко ранимому, такие сцены видеть невозможно.
От этой, с позволения сказать, роли
Заработаешь мигрень, сотрясение мозга, головные боли,
Как у старухи Шапокляк и бабы Оли.

           Алёна, внемли моему совету:
           Объяви режиссёрам-постановщикам вендетту!
           А вот роль Принцессы Солнышко тебе как раз подходит,
           Только пусть не исчезает заграницу и с небосклона не уходит.

Как говорят у нас в Одессе,
Вполне понятно, не для прессы,
"Мине" всегда сдаётся --
Поверьте, зритель в зале чаще улыбнётся,
Если сюжет сказки "Принцесса без горошины", слегка упростить.
Для этого Спящую Принцессу необходимо с должности скостить
И по белу свету -- да хоть к Пингвинам в Антарктиду -- отпустить.

             А вместо оной,
             Всегда сонной,
             Вечно заторможенной,
             Часто отмороженной,
             А то, глядишь, и завороженной,
             Вместо Спящей, Принцессу Несмеяну на полставки запустить,
             Но до того слушок, что она очень серьёзная, пустить,
             Лишь бы часто беспричинно не грустить.

Здесь наш сценарист малость не доработал,
Да лучше б он, сукин сын, по фене меньше ботал.
Даю подсказку: из гарема  крымского хана
Добавила бы колорит и антураж наложница --
Безумной Любви жрица --
Принцесса Нетрахана.
Причём, не трахана ни разу --
Вот, что значит не подвержена чарам и сглазу.
Правда, в это с трудом верится,
Ей надо бы у гинеколога провериться
И к фаворитам за одно сходить проветриться.

        Всё же оставим житейские мелочи на совести сценариста,
        По околотку и окрестностям всем известного нигилиста
        И редчайшей пробы -- негде ставить пробу -- похериста.
        Из-за этого долгоиграющая пластинка получается
        И сказка посему никак не кончается.

Одна Принцесса -- Несмолкана -- безудержно болтает,
Языком, что помелом, телепает.
Другая -- Поедана -- вроде тихоня, не орёт,
Всегда, даже во сне, что-то жуёт,
Со звериным аппетитом жрёт.
А Спящая Принцесса -- зрителя никак не возбуждает, не бодрит,
Она всё время, мне аж завидно, только спит
И очень неприлично, тоже завидно, на весь зал храпит.

         Как не от мира сего, совершенно другая --
         Эта часто кричит: "Я -- не такая!"
         Она -- всеобщая любимица,
         Жрица любви, наложница
         Из гарема крымского хана
         Принцесса Нетрахана.

Она -- всегда голодная,
Как аноргазмичка, холодная,
Говорят, недоступная,
Ещё никем не тронутая, стало быть, опасная,
Страшнее, чем бомба фугасная.

         Такая на глазах всех зрителей,
         Не только театралов, но и бухнуть любителей,
         Пред ясны очи Королевы-мамы --Ой, мамочка, держись!
         Ваше Высочество! Сие увидев, смотри не облажись!
         Принцесса Нетрахана очень легко на сцене может всё решить --
         Принца, любимого сыночка, невинности лишить.
         Пожалуй, вот и всё. На этом сказку можно завершить.


Рецензии