Чем богаты! ЭХО
ЭХО
«Чем меньше зависти, тем выше личность,
Не проявляй свою вторичность».
/«Зависть» Сергей Кудрявцев-Гольденберг/
А куда свои «атавизмы» спрятать?
Они вцепились... «клещами» в нас:
«Ну вот же! - «последняя печать» и снята,
Предстал, во всей красе - «когнитивный диссонанс»! /дисбаланс/
Но: Эволюция над этим — в поте лица! работает:
Пашет, бедолага — без сна без отдыха...
А народ за неё тут - «Ахает да Охает»: /всё по честному/
Что делать? … «не перешибить же плетью обуха»...
01.02.2025.14Б42
атавизмы — по ходу Эволюции некоторые «функции организма» уже
становятся ненужными, неактуальными: устаревают, лишний груз,
«усыхают», мешают, «засоряют» внутреннюю среду /в организме/;
организм от них избавляется, «очищается», от «балласта» - * обуза,
бесполезный, ненужный груз /отработанный материал: шлаки/, лишние
вещи, «старьё», ветхость, допотопность, архаика, «архаизмы» -
балласт /бук./- груз на «воздухоплавательных» аппаратах для регулирования высоты полёта; на подводных лодках спец.резервуары
заполняются водой при погружении лодки; на воздушном шаре — мешки
с песком; а так же используется для утяжеления /механизма/ с целью
уменьшения вибрации, защите от влияния к.л. природных факторов...
у человека стали «атавизмом» - животные инстинкты /его первая, дикая
природа/- они подавляются требованиями «Цивилизации»: свою дикую
природу — положено «укрощать», посадить на «цепь», заковать,
приручить /дикого зверя/, сделать его «ручным»... но: Мы в ответе за
тех, кого приручили - * об ответственности человека за свои «слова»,
поступки, за свою Среду обитания /окружающую среду/: материальную и
духовную:
пространство «человеческих взаимоотношений» - * коммуникации:
выделяют 4 уровня «коммуникативного пространства»:
1 — Физический: природные /естественные/ потребности в еде, жилье,
продолжении рода, производстве...
2 — Психологический: интимно-эмоциональные потребности в любви,
дружбе, семье, сопереживаниях /сочувствии, сопричастии, соучастии/
3 — Социальный: обычаи, традиции, общественные нормы, правила,
законы, договора, проф.обучение, карьерный рост...
4 — Интеллектуальный: мыслительная деятельность, информационное
пространство /поле/ - раскрытие своего «скрытого потенциала»:
раскрытие своих талантов, способностей в познании /мира/, в само-
совершенствовании... /и все они требуют внимания:заботы/
Свидетельство о публикации №125020106163