Маркетинговый памп, введем новое понятие

Маркетинговый памп, введем новое понятие
Когда он возникает, знают все?
Я думаю, что многие не думают, потом вдруг удивляются, а где?
Где цены те низкие что были?
По всюду акция продам, а ты купи!
Так вот, я расскажу, как это работает:
В незамкнутой машине потребления, рост массы денег бесконечен, узнал? Теперь живи.
Теперь о пампе, смотрите на примере сливочного масла, что по цене уже как баночка икры,
Ну в регионах чуть дороже вчерашней красной,
Нестрашно, тут как бы пищевое от синдиката рабство,
В интерпретации опять узнал, живи.
И вот теперь мы возвращаемся к основе, маркетинговый памп,
И видим скидку 50 процентов, что?
Да это я конечно же возьму в запас
И бам, а завтра денег если подобью, возьму ещё,
Ну ладно гречкой можно запастись
Она в комоде пролежит под 100 лет,
А масло никак не сохранить, продукт под первой категорией,
Ты либо его съел сегодня, а либо нет.
Конечно, если настоящий, то полезный
Вчера он был со скидкой 50 процентов 150 рублей,
А завтра если будет снова скидка 35 по 202 да я возьму и молока в вдогонку, пей
А после завтра снова скидка, процентов будет 50, но и цена по 210
И на лице уже улыбка, да я везунчик взвесите, пускай на 20 граммов меньше, но это же такой пустяк.
И все по кругу, а завтра на 20 граммов больше ребрендинг упаковки все такое и тебе, опять со скидкой 35 процентов, но 500, ты улыбайся, теперь ты знаешь схему, вот применить бы где?))


Рецензии