Исповедь отрывок

Третий день без сознания ты лежишь на больничной койке, холодные серые стены, тайники вековых страданий, пропахли лекарством стойким, недвижный воздух истомлён слепым ожиданием лета, и давят и давят на нервы дожди – остатки осенних сантиментов.
Я в ожидании чуда смотрю на скрипучую дверь, нет, увы, показалось, – это в окна бьет дождь мне назло, ранимой болью в груди отзываясь…
Врачи оценили твою жизнь в семь коротких дней, не оставив ни одной утешительной надежды, но вера, надежды сильней. Сижу молча у железной кровати, глажу бледную неподвижную руку и сквозь слёзы отчаяния, крик перелетной стаи птиц пытаюсь унять и боль, и муку, до предела сжатую в телесном сукне, облачённую безумием мачехи-жизни, что без света гнетётся в незримой тоске, в кривизне исчезающих линий…
Я здесь, я рядом в сердце твоем, теплотой отогретом в коже, ароматом волос увядающих роз, шёпотом слёз с опустевших глаз, молитвой и бранью леденящих фраз, жалящих болезненно-колко. Я одна изнываю в глумливой тиши, я обессилена и одинока, будто коконом сжата в объятьях тоски за решётчатой правдой презрительно, а боль железом давит виски, всё ей мало, и всё ей простительно. В плену безрассудства заблудившись в себе, разделившись на две параллели, я прошлого в будущем плету узелки, закрыв пред настоящим двери. Помню день знакомства с тобой: ветер, нарушив морской покой под палящим ласковым солнцем, шляпу сорвал с моей головы, унёс в безмятежное небо, ты поймал её на пролом высоты, споткнулся небрежно, смутился, обнял крепко у проёма двери и видом растерянным скрылся…
Мы неслись по необъятным просторам зеленых полей, взявшись за руки, бежали в разлужье, огибали стволы колючих ветвей, упирающих в небо багрящее, там звёзды падали в бездонный люфт, там воды ластились к немым берегам, а слёзы, стекая по заросшим тропам, под гул счастливого смеха тихо мирились с шёпотом эха…


Рецензии