Спасибо, брат, интересно тебе откликается))
Жаль, что ни сонетами, ни лопатами 58 км г-на не вычерпать.
Туда бы плавучие экскаваторы, пока мазут холодный, но таких не имеется.
Поклон всем неравнодушным.
Привет, сестра. Спасибо! Мне, как тому Робинзону, уже надоело наблюдать один и тот же сюжет «Опять про море», только теперь в геометрической прогрессии. Сначала один и 2 тыс.тонн мазута в море в 2007 г., а теперь - два и 9 тыс. тонн мазута в море. И это всё «калоши» которые выпускал СССР. Нынешнее руководство - не удосужилось, но пользуется до сих пор. Поэтому водоплавающие «калоши» регулярно тонут, а воздухоплавающие «калоши» - регулярно падают. Вот такого при СССР не было. Эксперт по радио заявил, что последствия первого крушения 2007 перестали проявляться только в 2016. Можно подсчитать, когда природа устранит нынешние последствия. Грустно всё. Обним. Керчь.
В Сингапуре в прошлом году вылилось 400 тонн. Через 15 минут примчалось начальство, через пару часов 11 судов-ликвидаторов.
Не через месяц сетками какого-то НИИ, которые собирают 17 кг мазута на 1 кв.м.
Не с био-бонами из Тюмени через месяц в виде испытательной партии.
Просто в Сингапуре есть чем и есть кому этим заниматься.
Академик В.Данилов-Данилян из "водных ресурсов" заявил, что 15-20 лет придется расхлебывать. Похоже, твое робинзонство затянется надолго.
А у нас был Керченский морской торговый порт, который был нужен Екатерине, 250 лет прошлой России, но стал не нужен нынешнему Крыму и местная власть его закрыла. Вот его капитания и была ответственная и давала разрешение на проход по каналу, а ещё там был портофлот: лоцботы, буксиры, танкер, СЛВ, боны, плавкраны 2 шт и такое маленькое судёнышко МНМС 45 для сбора нефтепродуктов. Но кто-то посчитал, закрыл и оптимизировал
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.