Ловчий. Часть 25
- Может, спит ещё? Пойди, узнай. Только не кричи на него. Знаю тебя, Воевода. Всегда орёшь на людей. Просто посмотри, как он там. Может, ему помощь нужна? Возраст всё-таки. Это вам не шутки.
- Леший, ты такой добрый, внимательный, вот сам и сходи. Я что, мальчишка на побегушках?
- Давай, у Юри спросим, где её отец. Алекс увидел спускающуюся по трапу девушку.
- Вы не видели моего отца? Юри растерянно оглядывалась по сторонам. - С ним же ничего не случилось?
- Да что с ним случиться. Спит, поди. Воевода, ты ещё здесь?
- Иду. Без меня ничего не делается.
Распахнутые настежь двери открывали царивший хаос в каюте старика. Но самого хозяина не было. Его не было ни в трюме, ни на палубе. Не мог же он упасть за борт? Ночью дул сильный ветер. Приспичило по нужде старику. Вышел на палубу, и волной смыло за борт. Он вспомнил ночной удар в бок судна и поспешил сообщить неприятную новость друзьям.
- Мастер! Старик пропал! Его нет нигде. Может, Юри знает? Она должна быть в курсе дел отца.
- Не нужно. Ночью приходил Каргусс. Думаю старик с ним покинул судно. Вот откуда демон в курсе всех наших дел. Но ничего. Зато они не узнают, куда направимся сейчас. Разворачиваемся и возвращаемся. Рулевой на мостик. Курс на юг. Леший. Воевода. Поднимайте паруса.
Но, словно заговорённое судно на всех парусах двигалось по ранее проложенному курсу. На север. Ветер усиливался, раскачивая море. На горизонте появилась чёрная туча. Туча приближалась, вырастая в размерах. Молнии ссыпались по всюду, образовывая шипящие круги на воде. Кто-то хотел их гибели. По всему маршруту появлялись мощнейшие облака. Из них, опускались длинные хоботы, и достигнув глади
моря они засасывали воду, превращаясь в длинные вращающиеся столбы воздуха. Смерчи. Один увеличившись в размерах, уже нёсся навстречу судну, образовав в море такую же огромную воронку, как и он сам.
- Нам не уйти от смерча!
- Что?
- Судно затягивает в воронку. Слишком поздно! Судя по силе ветра, мы не сможем справиться с бедствием. Собирайте вещи на корме. И спускайте лодку за борт. Мы погибли!
- Мастер, смотрите, кто-то за бортом. Это же дракон! Он бьётся в левый борт. Старается оттолкнуть судно в сторону.
- Воевода. Ты говорил, что на судне есть гарпун с крюком? Быстро на корму и заряжай пушку. Главное не промахнись и попади в дракона. Он нас спасёт.
Точно брошенный гарпун зацепился за шипы дракона. Судно, скрипя от нагрузки, нехотя стало поддаваться натяжению каната и уходить в сторону от опасности. Дракон уверенно плыл перед судном, выполняя роль буксира, его скорость возрастала.
- Что он делает? Он взлетает! Канат не выдержит напряжения и лопнет. Мы упадём и погибнем.
Внезапно канат словно обрезанный рухнул в воду. Дракон медленно сделал круг над судном и Алекс увидел наездника. Из под опущенного на лицо капюшона выбивались вьющиеся локоны. Девушка умело управляла драконом. Помахав хвостом из стороны в сторону, дракон полетел вперёд, указывая дорогу.
- За ним! Не отставать.
И вскоре они увидели землю. Открытая гавань впустила бот, и перед всеми открылся живописный остров. Страх погибнуть в море отступил. Никто не обратил внимания, что берег помечен белыми лентами защиты, особенно уходящая в воду: Тропа для водяного дракона.
- Видимо, здесь живут богатые люди. Посмотрите, Мастер. Лодки все новые, сети целые, и повсюду бамбуковые защитные треноги. Только ими никто давно не пользовался.
- Здесь и переночуем. Уставшие путешественники ни о чём больше не мечтали, как мирно заснуть. Их встречала старая женщина. Опрятно уложенные волосы говорили о её статусе. Шаманки. Шаманка приветливо пригласила на постой, предложив и постель, и еду за умеренную плату. Все дружно согласились.
- Скажите, хозяйка. Вы одна живёте на острове?
- Да. Раньше здесь было многолюдно, а теперь я одна осталась в деревне.
- Куда же все пропали?
- Куда делись все. Не знаю. Знаю, что пропали сразу на утро, после того, как демон поселился на северной части острова. Думаю, они испугались. И уплыли прочь. Подальше от опасности.
- Хозяйка, а вы почему не уплыли вместе со всеми?
- Здесь похоронены мои предки. Да и мне осталось жить недолго. Так что демона я не боюсь. Повсюду стоит защита. Он не сможет по своему желанию появиться здесь. Остров разделён на две половинки скалами и непроходимым лесом.
- Скажите, а не появлялись ли незнакомцы на острове?
- Вы первые, кого я увидела в наших местах. Давно не было людей из-за моря. Никто не может его переплыть. Постоянные шторма и сильный ветер топят даже рыбаков. Вспомнила: Вернулся один старый житель. Намаялся по свету шастать и вернулся. Сказал, что будет ждать прибытие дочери. А после уедет. Он так и не женился. Не смог собрать калым за невесту. Поэтому его и выгнали тогда с острова. И теперь он вернулся. Словно знал, что остров опустел. Если захотите с ним познакомиться и поболтать о разном, то найти легко. Вдоль берега на север, до хижины на скале. Под одинокой сосной. Отдыхайте.
- Спасибо за новости. И за еду спасибо, - поблагодарили все и Шаманка ушла.
- Мастер, вы слышали: Старик приехал за дочкой. Если это наш старик, то дочь его с нами приехала.
- Завтра осмотрим весь остров. Меня тянет ко сну.
Запах ночной фиалки распространился по хижине, заставив всех забыть о невзгодах и заснуть глубоким сном. Старик долго стоял в тени дерева, дожидаясь, когда всё стихнет в хижине. Осторожно открыв дверь, вошёл внутрь. Юри спала безмятежным сном и не проснулась, даже когда её поднимали и выносили из хижины. На следующий день, рано проснувшись, Алекс не обнаружил Юри и пошёл её искать. У шаманки её не было. Пройдя вдоль берега на север, он нашёл дом на скале и поднялся наверх. Развевающиеся белые ленты на треногах предупреждали об опасности. За домом, скрытый сосной над пропастью висел натяжной мост. «Мост Летающих Ножей», как назвала его шаманка. Это единственный проход, соединяющий обе части острова. И в то же время это смертельная ловушка желающим перейти на другую сторону моста. Никто не вернулся, но никто и не пришёл с другой стороны. В доме было пусто. Не было даже намёка, что кто-то в нём жил. Ни крошки, ни пылинки, ни капельки, ни звука. Только окна наружу. Это была совершенная пустота, что в ней можно было захлебнуться. Лишь глиняные стены и нацарапанная кем-то надпись: «Всякий кто нарушает запрет и рискует перейти мост, умрёт!». Через эту пустоту не хотелось проходить к спасительным окнам. Повсюду летали рваные, прилипчивые воспоминания живущих когда-то в этом доме. Алекс решил вернуться.
Свидетельство о публикации №125011005288