мир к ум

.
.
.
.
из интернета
.
================
Опыт, знание, разумение, сознание и ведение можно рассматривать и как уровни, или степени глубины познания.
================
.
.
АНАЛОГ
ШКОЛЫ
.
НАЧАЛЬНЫЕ
КЛАССЫ
.
СРЕДНИЕ
КЛАССЫ
.
СТАРШИЕ
КЛАССЫ
.
.
ВЗРОСЛЕНИЕ
УЧЕНИКОВ
.
.
.
07.06.25г.  11-42
.
.
.
.
ОПЫТ
ЗНАНИЕ
РАЗУМЕНИЕ
СОЗНАНИЕ
ВЕДЕНИЕ
.
.
ОПЫТ
.
СОПРИКОСНОВЕНИЕ
ЗНАКОМСТВО
.
.
ЗНАНИЕ
.
ПАМЯТЬ
ОПЫТА
ЗНАКОМСТВА
что
такое
ЯВЛЕНИЕ
ПРЕДМЕТ
СУЩЕСТВУЮТ
.
.
РАЗУМЕНИЕ
.
ЗНАЯ
о СУЩЕСТВОВАНИИ
ИМЕЕТСЯ
ПАМЯТЬ
РЕАГИРОВАНИЯ
на данный
ПРЕДМЕТ
ЯВЛЕНИЕ
.
при УПОМИНАНИИ
о ЯВЛЕНИИ
ПОДГОТОВКА
к ВЕРНОМУ
РЕАГИРОВАНИЮ
на ЗНАКОМЫЙ
ПРЕДМЕТ
ЯВЛЕНИЕ
.
.
СОЗНАНИЕ
.
УМЕНИЕ
ВЫБИРАТЬ
СПОСОБЫ
РЕАГИРОВАНИЯ
на ПРЕДМЕТ
СОБЫТИЕ
.
ВСТРЕТИТЬСЯ
ОБОЙТИ
ИЗБЕЖАТЬ
ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ
.
ЗНАНИЕ
ПОЛЬЗЫ
ВЫГОДЫ
ВРЕДА
от ЯВЛЕНИЯ
ПРЕДМЕТА
.
.
ВЕДЕНИЕ
.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ
ВЫБОР
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
.
ОБУЧЕНИЕ
ДРУГИХ
РЕАГИРОВАНИЮ
на ЯВЛЕНИЕ
ПРЕДМЕТ
.
.
.
07.06.25г.  11-52
.
.
.
.
.
.
.


Рецензии