Кино

Вот обычный фрезеровщик 
в межсезонных башмаках, 
над которым постановщик  
проплывает в облаках. 
Режиссёр летит в рапиде 
сквозь Вселенной бирюзу 
без возможности увидеть 
фрезеровщика внизу. 
Он глядит в иллюминатор, 
от восторга чуть дыша:  
видит — лунный терминатор — 
губернатор США 
говорит о Голливуде 
как о жизни на Земле,  
где придуманные люди 
тоже ищут свет во мгле. 
Где божественные твари 
(прямо скажем: ты и я)
сами пишут свой сценарий 
по законам бытия. 
Там и токарь, там и слесарь 
отойдут от верстака, 
чтоб героями замеса  
стать внутри боевика.  
Знаменитая аллея 
голливудских суперзвёзд 
как далёкая Галлея 
и её холодный хвост. 
Говорят, мечтать не вредно 
и уж точно не грешно. 
Как и жить в России бедно, 
сняв бюджетное кино.

29.12.24


Рецензии
А зачем работать ? Если "эталон" года избран
из сотен , значит продемонстрирован
образец, уровень, "планка"- показаны. Кому-то придётся
пригибаться или прогибаться до предложенного
уровня, чтобы стать "лучшим" в следующие годы.((

Ирина Манырина   28.04.2025 13:35     Заявить о нарушении
Никакого наива - пусть я, в лице графомана, и той, что всю жизнь к поэзии неравнодушна, выскажется . Почему существуют подобные площадки в виде соревнований, или поэзия приравнена к спорту, где есть возможность оценивать по конкретным показателям ? И как же унижает участие в подобных "конкурсах красоты поэзии" самих поэтов, почему они не находят достойных форм представить своё творчество на суд того, для кого пишут - для людей?! Вот где можно получить оценку, как получили свои "баллы" тот же Высоцкий и Окуджава, Есенин и Маяковский, Блок и Цветаева, .... всех не перечислить,стихи которых известны и среди которых немало настоящихпоэтических шедевров.
Не представляю , что станется с писательством в связи с реорганизацией "союзов писателей" , зная состав "жюри" , - не получиься ли, что самое закоснелое и "коррупционное" братство будет усилено государственной финансовой поддержкой?
Стихи.ру не помойка - скорее барахолка, где среди никому ненужного можно выискать настоящие ценности, - это как руда, обогащение которой дело и хорошо подготовленного к "приёму" литературных творений читателя, и критика, способного к выполнению своей роли , талантливого в своём деле и объективно-честного перед самим собой, как минимум, независимого.
Огромное , оздоровительное, почти рениамационное влияние способны оказать все средства массовой информации, пропагандируя только лучшее. Что каксается писательской и поэтической братии, то понятно, - это среда, в которой процветают, как в любом сообществе и "трудовом коллективе" те же пороки, - зависть, группы поддержки, открытое пресмыкание и т.д. и т. п. Достойных может быть много, талантливых - несколько десятков, гениальных-единицы. Хороших критиков нужно дождаться, это тоже большая редкость.
"Работайте над собой" (из отзыва Налётова Алексея) я бы понимала, как работу в первую очередь над своей личностью, - найти в себе самом критика, ответственного за каждое своё слово и чувство ответственности перед поэзией и читателем.
Кажется так?

Ирина Манырина   16.05.2025 13:04   Заявить о нарушении
Прошу прощения за "ляпы" в тексте - нет функции редактирования замечания.
Всем поэтам - достойных тем и талантливого воплощения в лучших стихах!
С уважением ко всем пишущим - лиха беда начало - нужно пробовать силы и, если есть цель и стремление к её достижению, то это лучшее, на что человек может потратить свою жизнь.

Ирина Манырина   16.05.2025 13:11   Заявить о нарушении
Напрасно Вы так категоричны - "не пишите" - я не считаю себя писательницей, но попытки создать рукописное всё-же лучше, чем прожигать вечера в ночных клубах, гулянках, питии и хождению по бутикам. Это развивает - любое слово, а Вы это знаете, уводит в глубины его происхождения и попутно даёт массу информации из других областей познания. Например, интерес к живописи напрямую связан в поэией,- развивают эмоциональность и чувственность. Поэтами рождаются, но сколько таких , наделённых даром, кануло в беззвестность из-за того, что распылялись и не развивали дара,зачастую оставив мало или вообще никак не проявились. И из-за системы в том числе.
В чём позор - не издаюсь, не печатаю книжек, не распростаняю свои попытки рифмовать или писать прозаические зарисовки, не участвую в конкурсах, когда приглашают. Позора больше, когда "бодаются" на стихотворных соревнованиях , собирают голоса в стремлении победить - в чём победить ? ...

Ирина Манырина   16.05.2025 15:20   Заявить о нарушении
Так и поняла, а так хотелось разгромного разбора моей писанины. На мой дилетантский взгляд нашла и неоправданно неточные рифмы и однообразную унылость в стихах поэта, который рекомендует “не пишите, не позорьтесь».
Спасибо за поддержку, а единодушие в оценке «победителя» укрепляет веру в правильность пути!))
С уважением,

Ирина Манырина   16.05.2025 16:57   Заявить о нарушении
Ничего себе, провокация удалась на славу. Вот они какие бывают, "поэты" со Стихи.ру! Поэтому и нет интереса к поэзии, поэтому такие хамоватые активисты протискиваются во все конкурсы и Марину Влади за ручку цепляют. Ну и достижение! Знакомство с публичными личностями, которые своей судьбой и талантами известны всему миру, используется как самореклама и доказательство собственной значимости. Какая низость и убожество - и это ещё и ко всему - мужчина - "мужчина".
Предъявите свои шедевральные произведения, а не список знакомств.
Насчёт "бабки" - посмотрите на себя, Вы ведёте себя в публичном пространстве как вошедший в определённый период, плохо контролирующий эмоции пожилой , плохо воспитанный, не могу написать мужчина.
Не отвечайте - мой диалог только с достойными.
С прискорбием,

Ирина Манырина   16.05.2025 21:32   Заявить о нарушении
Меня может обидеть только уважаемый мной человек.
Возвращаю вам ваши авторские комментарии - некрасиво поступаете , чем подтверждате собственную низость - "нагадить" , а затем подтереть за собой и с невинным видом изображать незаслужено обиженного и даже возмущённого.
Я сохранила ваши "перлы" и уже начала писать статью для Прозы.ру о вас и подобных вам представителях "культуры".
Принимайте:
Какая прелесть)) Раньше тут такого наива не было. Сударыня, ввы про что? Про конкурсы? Давайте я вам объясню. Эта богадельная создана исключительно для того, чтобы обирать наивных тщеславных графоманов, которые платят за участие в сборниках, принося миллионные прибыли. И все. Выбирают из своих небольшая прикормленная тусовка, могу поименно перечислить, я их всех знаю и не выношу на дух, шакалов. Смешны как перечисления номинанства, так и вздохи о каких-то выбранных эталонах. Вы бараны, вас стригут. Вы вне литературы, так же как этот мерзкий сайт, но неплохой склад))

Константин Уткин 3 16.05.2025 10:56 Заявить о нарушении
Никакого наива - пусть я, в лице графомана, и той, что всю жизнь к поэзии неравнодушна, выскажется . Почему существуют подобные площадки в виде соревнований, или поэзия приравнена к спорту, где есть возможность оценивать по конкретным показателям ? И как же унижает участие в подобных "конкурсах красоты поэзии" самих поэтов, почему они не находят достойных форм представить своё творчество на суд того, для кого пишут - для людей?! Вот где можно получить оценку, как получили свои "баллы" тот же Высоцкий и Окуджава, Есенин и Маяковский, Блок и Цветаева, .... всех не перечислить,стихи которых известны и среди которых немало настоящихпоэтических шедевров.
Не представляю , что станется с писательством в связи с реорганизацией "союзов писателей" , зная состав "жюри" , - не получиься ли, что самое закоснелое и "коррупционное" братство будет усилено государственной финансовой поддержкой?
Стихи.ру не помойка - скорее барахолка, где среди никому ненужного можно выискать настоящие ценности, - это как руда, обогащение которой дело и хорошо подготовленного к "приёму" литературных творений читателя, и критика, способного к выполнению своей роли , талантливого в своём деле и объективно-честного перед самим собой, как минимум, независимого.
Огромное , оздоровительное, почти рениамационное влияние способны оказать все средства массовой информации, пропагандируя только лучшее. Что каксается писательской и поэтической братии, то понятно, - это среда, в которой процветают, как в любом сообществе и "трудовом коллективе" те же пороки, - зависть, группы поддержки, открытое пресмыкание и т.д. и т. п. Достойных может быть много, талантливых - несколько десятков, гениальных-единицы. Хороших критиков нужно дождаться, это тоже большая редкость.
"Работайте над собой" (из отзыва Налётова Алексея) я бы понимала, как работу в первую очередь над своей личностью, - найти в себе самом критика, ответственного за каждое своё слово и чувство ответственности перед поэзией и читателем.
Кажется так?

Ирина Манырина 16.05.2025 13:04 Заявить о нарушении / Удалить
Прошу прощения за "ляпы" в тексте - нет функции редактирования замечания.
Всем поэтам - достойных тем и талантливого воплощения в лучших стихах!
С уважением ко всем пишущим - лиха беда начало - нужно пробовать силы и, если есть цель и стремление к её достижению, то это лучшее, на что человек может потратить свою жизнь.

Константин Уткин 16.05.2025 13:11
Вы очень наивная. Повторяю- все конкурсы возникли на моих глазах, превратились в автодоилку тоже. Здесь нет поэтов, разве что графоманы разного уровня, а если и занесло несколько человек, то этот сайт используют как склад. Понятно? Дурак Налетов хвастается своими номинациями - их рассылают абсолютно всем, а дурак он на то и дурак, чтобы верить. И беда лишь в том, что настоящим поэтам сквозь местный мусор к читателю не пробиться - здесь читателя нет. От слова вообще. И к литературе эта помойка не относится. Кстати - с Окуджавой я был знаком, он рекомендовал мне петь, а так же, например, с Костровым, Старшиновым, Касмыниным, Казаковой, Рейном и так далее. Не занимайтесь ерудной - читайте и думайте, но не пишите, не позорьтесь.

Константин Уткин 3 16.05.2025 13:59 Заявить о нарушении
Напрасно Вы так категоричны - "не пишите" - я не считаю себя писательницей, но попытки создать рукописное всё-же лучше, чем прожигать вечера в ночных клубах, гулянках, питии и хождению по бутикам. Это развивает - любое слово, а Вы это знаете, уводит в глубины его происхождения и попутно даёт массу информации из других областей познания. Например, интерес к живописи напрямую связан в поэией,- развивают эмоциональность и чувственность. Поэтами рождаются, но сколько таких , наделённых даром, кануло в беззвестность из-за того, что распылялись и не развивали дара,зачастую оставив мало или вообще никак не проявились. И из-за системы в том числе.
В чём позор - не издаюсь, не печатаю книжек, не распростаняю свои попытки рифмовать или писать прозаические зарисовки, не участвую в конкурсах, когда приглашают. Позора больше, когда "бодаются" на стихотворных соревнованиях , собирают голоса в стремлении победить - в чём победить ? ...

Ирина Манырина 16.05.2025 15:20 Заявить о нарушении / Удалить
Ирина, не обращайте внимания)))
Человек говорит, что хвастаться — плохо,
и хвастается знакомствами ахах

Налетов Алексей 16.05.2025 16:42 Заявить о нарушении
Так и поняла, а так хотелось разгромного разбора моей писанины. На мой дилетантский взгляд нашла и неоправданно неточные рифмы и однообразную унылость в стихах поэта, который рекомендует “не пишите, не позорьтесь».
Спасибо за поддержку, а единодушие в оценке «победителя» укрепляет веру в правильность пути!))
С уважением,

Ирина Манырина 16.05.2025 16:57 Заявить о нарушении / Удалить
Безусловно Вы правы.
И работы его слабы, что уж там, даже — унылы.
Да и из перечисленных его «друзей» одного знаю только,
и то, слышал может где-то разок, не более того.

Вот если бы он знал Шекспира… ахах, был бы пиз*оболом)))

Добра Вам)

16.05.2025 18:07 Заявить о нарушении
Позор в ваших суждениях -а, в вашем присутствии - б, в ваших текстах - г. Ну и в подвякивании очередному шизофренику, Плацентову. Какие же вы скучные, графоманы. Говорю же - не позорьтесь, нет, будут продолжать позориться. Я вот не умею петь, плясать, сальто делать и не плачу. Местные идиоты не умеют писать - но начинают своим нутром кидаться))) Олухи. Сколько ж вас доить можно, коровы.

Константин Уткин 3 16.05.2025 21:07 Заявить о нарушении
Ну вот. Даже тупые тролли измельчали. Вот был Курортный, была Шесть Пудов в Лифчике, был Грек, были Суперпоэты. И что осталось? Полторы калеки. Никакой радости.

Константин Уткин 3 16.05.2025 21:24 Заявить о нарушении
Ничего себе, провокация удалась на славу. Вот они какие бывают, "поэты" со Стихи.ру! Поэтому и нет интереса к поэзии, поэтому такие хамоватые активисты протискиваются во все конкурсы и Марину Влади за ручку цепляют. Ну и достижение! Знакомство с публичными личностями, которые своей судьбой и талантами известны всему миру, используется как самореклама и доказательство собственной значимости. Какая низость и убожество - и это ещё и ко всему - мужчина - "мужчина".
Предъявите свои шедевральные произведения, а не список знакомств.
Насчёт "бабки" - посмотрите на себя, Вы ведёте себя в публичном пространстве как вошедший в определённый период, плохо контролирующий эмоции пожилой , плохо воспитанный, не могу написать мужчина.
Не отвечайте - мой диалог только с достойными.
С прискорбием,
Константин Уткин:
Ну конечно - я именно что пожилой дядька, именно что поэт, но не со стихиры, не с этой помойки с бездарными тупыми старухами и щенками, изображающими из себя литераторов только потому, что некий пидарас зарабатывает на них деньги - а просто поэт, признанный всеми. Насчет личностей - ну, да, смешно, обычно местных придурков начинает корчить, вот и вас скорчило. А чем вам, бездари, Влади не угодила? Или Захаров? Вот возьмем Плаценту. Слушай сюда, убогий. Сюда слушай, я сказал. Так вот - ради интереса сходи в какую-нибудь редакцию, потряси там этими "номинациями" и посмотри, как над тобой ржать будут. Ну, старухе я даже не предлагаю, чему там предлагать. А вот тебя, моральный урод, выгонят ссаными тряпками и пинками под зад, потому что именно этого ты и достоин. Дальше - возьми любого нормального поэта и предложи ему свои козьи катышки. Чтобы оценил. результат? Тебя пошлют ссаными тряпками и коленом под тощий зад. Ты можешь ходить, как идиот, и кидаться своими дебильными оценками только на этой помойке для таких как ты. Понятно? Литература существует вне вас, позорные существа, и так будет всегда.

Константин Уткин 3 17.05.2025 07:46
Не знай кого)) не знай кого)))) деревенщина с навозной вонью и одной извилиной от лопаты, которой огрели в детстве по пьяни)) Да, и мне не надо, чтобы такие деревенские дубины меня ждали, приглашали, разговаривали. Упаси Господи от таких знакомых. Лучше я в сторонке с приличными людьми, а это быдло будет получать по щам, как оно того и достойно. Старушка. Размести нынешнее фото, а не пятидесятых годов. Тогда к тебе и отношение будет другое, все-таки люди на грани маразма достойны снисхождения, не то что подонок Плацентов.

Константин Уткин 3 17.05.2025 07:52 Заявить о нарушении
И запомни, жертва аборта - я тебя буду гнобить за то, что ты мерзок, бездарен, отвратителен и уничтожаешь литературу, как и прочие твари здесь. Старуха ладно, что с нее взять, а ты будешь получать за каждый свой звук. А вообще, конечно, лучше этот сайт закрыть всех вас лишить права любой публикации. Под страхом посадки. ЧТобы такие подонки как ты даже пасти свои гнилые не смели разевать. Уяснил, выпердыш кровавый? И, кстати, я же просил поднапрячься, чтобы было весело, образно, остроумно. Вот уж истинно - стране нужны герои, ****а рожает дураков. Хоть бы одна свежая мысль.

Константин Уткин 3 17.05.2025 07:58 Заявить о нарушении

Ирина Манырина   17.05.2025 14:09   Заявить о нарушении
Нечего "взять со старухи" - отлично, зато получите от неё по полной, на всех площадках обеспечу прижизненную славу.
И многие будут благодарны мне за это.
По мотивам:
Годы-гады грудь прогнули?
Голова гудит?
Граммофон гнусавым гулом
Гадостно гундит?

Голос груб у гостьи голой,
Гуттаперчь грудей -
Всё под стать, на грани фола -
Плоско, как дисплей.


Ирина Манырина   17.05.2025 14:36   Заявить о нарушении
За грубость. Но уже прогресс - вот это лучше, ручки целовать,- есть надежда.

Ирина Манырина   17.05.2025 14:42   Заявить о нарушении
Глагольные имею право, тем более экспромт.
Насчёт целовать ручки - не обольщайтесь, и молодки не любительницы блестящих лысин и губок гузкой.

Ирина Манырина   17.05.2025 15:01   Заявить о нарушении
Вы сами над собой и над своими поработайте, прежде чем чужие произведения оценивать подобным образом

Андрей Луноликий   19.05.2025 03:46   Заявить о нарушении
Автору "рецензии"

Андрей Луноликий   19.05.2025 10:59   Заявить о нарушении
Извините, интересно Ваше мнение,- считаете ли произведения Андрея Луноликого поэзией, может ли этот автор дать адекватную оценку рецензиям других?

Ирина Манырина   19.05.2025 13:23   Заявить о нарушении
Константин, вопрос к Вам от меня - дилетанта и графомана. Мне нравится и полезно заниматся разбором чужих творений, чтобы немного улучшить свои, даже не претендующие на поэзию. Какова Ваша оценка? Может быть будет полезна и для меня и для автора ?

Ирина Манырина   19.05.2025 15:51   Заявить о нарушении
Во многом Вы правы, - редко, но можно найти интересных авторов-поэтов и иногда зачитываешься не только стихами, но и комментариями , обсуждениями, дающими хороший повод для раздумий - они и развивают.
Было бы хорошо, если бы пустые страницы, "забронированные" как авторские, удалялись, а авторские с произведениями подразделялись на разделы "любительские -графоманские" и поэтические.
"Выбор редакции" был бы интереснее, если бы под рекомендованными были имена члена "жюри", - это придавало бы хоть какой-то ответственнсти.
Сайт, безусловно, очень хорошо разработан и даёт возможности авторам и "авторам" поиска лучших стихов других авторов, и развития, если человек не может обойтись без самовыражения.
Разбр стихотворного произведения, серьёзный, это интеллектуальный труд и понятно, что труд должен быть оплачен, - это почти учебный курс.
Сайт даёт возможности, - некоторые смогут ими воспользоваться для самосовершенствования, а неуёмные рифмоплёты всё же не самая худшая часть общества , безвредная. Хуже, когда их материальные возможности позволяют выпускать сборники их поэтических "упражнений" - это вредит культуре...))

Ирина Манырина   20.05.2025 18:52   Заявить о нарушении
Возразить нечего, но в системе, когда всё продаётся и покупается, ожидать беспристрастной цензуры и критики не приходится. Редакторы на госфинансировании и в союзные времена имели "установки" и вынуждено пропускали и печатали произведения по принципу "никого не обидеть", опасаясь нарушить баланс между входящими в союз национальными республиками по части поэтических талантов. В сборниках,среди очень достойных было множество проходных - по сути то же самое, что наблюдается и на площадке стихиры, только соотношение , подозреваю, сильно качнулось в пользу проходных или не стихов вообще.
Насчёт возраста не согласна с категоричностью - истоия искусств знает множество примеров, когда шедевры создавались авторами в предельных годах. Что может сказать человечеству неопытный и неоперившийся юнец? Только тот, на кого пала "Божья искра" - мы знаем их имена, это редкие самородки.
Все познания науки стихосложения ничего не дадут, если нет высочайшего чувства ответственности перед словом и Божьего дара. Только в технике можно создать совершенный механизм , но и тут проектировшщик, конструктор без озарения и вдохновения не способны обеспечить новизну и прорыв.
В моём чёрном списке уже 90 авторов и не ленюсь пополнять, чтобы их имена не "светились" и не вводили в заблуждение тех читателей, которые заходят на мою - 100% дилетантскую.
Кстати, редко кто делится информацией о площадках, где можно в интернете найти хорошую поэзию, а это очень важно для тех русских, которые хотят сохранить русский язык и культуру, особенно не проживающих на исторической родине. В наши трагические времена многие российские интернет-ресурсы стали недоступны. Если поделитесь - буду благодарна.


Ирина Манырина   21.05.2025 14:00   Заявить о нарушении
Спрашивали, Ирина, где есть достойные литсайты в Сети?
Поэзия.ру хотя бы. С отбором модераторов там пбликации.

Ссылку на отличного поэта Андрея Грязова(хоть и не профессионального литератора, а врача отличного) получите:

http://poezia.ru/authors/gran

Читайте там и других - получайте удовольствие от ПОЭЗИИ !!

:-)

Сергей в реальном мире, а здесь

Александр Белов   25.05.2025 01:19   Заявить о нарушении
Искренне благодарю Вас, Сергей, - действительно, получаю удовольствие от стихов Андрея Грязова, глубоких и содержательных, - погружение в поэзию современности, границы которой философски расширены им и в прошлое, и в будущее - первое впечатление. С П А С И Б О !

Ирина Манырина   25.05.2025 10:09   Заявить о нарушении
Рад, что понравилиь стихи Грязова !
Знакомили меня с ним в реале когда-то давно...
Очень нравятся ранние его стихи - непосредственные и лёгкие, как у всех сочиненные в молодые годы !!

:-)

Александр Белов   25.05.2025 13:17   Заявить о нарушении
Нашла сначала именно его ранние стихи и первыми прочитала - решила, что он молодой поэт, а позже нашла и биографию, и более поздние. У него не легковесная поэзия, но именно поэзия - это редкость.
Ещё раз - спасибо!)
(У меня на страничке безобразие и есть несколько попыток, которые мне кажутся удачными для графомана. Одно оправдание - ни слова без "порыва"и удовольствие для себя погрузиться в мир, доселе неизведанный - сочинять стихи).

Ирина Манырина   25.05.2025 14:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.