Когда завод становится судьбою

           "АВИАСОЗ-АВИАСТРОИТЕЛЬ" № 20 от 29 сентября 2005 г.

                (50 лет на Объединении)

                как это было...
      Для заводчан, трудовая биография которых начиналась в начале
пятидесятых, первым шагом к профессии авиастроителя было ремеслен-
ное училище № 6, единственное учебное заведение, готовящее специа-
листов для нашего предприятия.

      Безусым пареньком переступил его порог Володя Белоглазов, ны-
не инженер 103 отдела, которого давно уже уважительно величают Вла-
димиром Александровичем. С квалификацией слесаря-сборщика 4-го раз-
ряда, в числе своих сокурсников, он пришёл в 14 цех. Здесь Белогла-
зов проработал недолго - всего лишь три года, но за это время на-
столько хорошо освоил все виды работ по избранной специальности,
что его перевели в 87 цех, занимающийся ремонтом машин в эксплуа-
тации. Там нужны рабочие-универсалы.

     Начинал Владимир Александрович с "Ан-8", доработка которых
велась  в Новгороде. В 1972 году он, в составе бригады ЭРАНО, был
направлен в Витебск на гарантийное обслуживание машины ИЛ-76. За
высокое качество работы Белоглазову впервые была объявлена благо-
дарность. Потом был Красноярск, где Владимир Александрович уже
руководил работой по доводке крыла Ан-12 в течение всего года.

     После окончания вечернего отделения ТашПИ, на самом пике
профессиональной, при реорганизации структур Объединения,
В.А. Белоглазов переходит работать в 157 цех. Ему присваива-
ется звание "Лучший рабочий завода по профессии" и выплачи-
вается авторское вознаграждение за несколько рацпредложений.
Работая мастером по доработке крыла изделия "76", Белоглазов
получает звание "Мастер второго класса".

     Владимир Александрович и сегодня, вспоминая этот период
своей жизни, не может сдержать довольной улыбки - с таким ду-
шевным подъёмом и отдачей шла работа. Даже душа пела! И он,
действительно, за работой постоянно что-нибудь напевал, по-
скольку музыку Владимир Александрович любил всегда, как и
настоящее дело. Но, впоследствии, его, как опытного произ-
водственника, переводят на "бумажную работу" - начальника
БТЗ. Работа в таком подразделении очень ответственна, имен-
но поэтому Белоглазова направляли туда, где с ней были
проблемы - 44 и 7 цехи. С его приходом дела здесь быстро
пошли на лад.

      Последние семь лет Владимир Александрович трудится
в 103 отделе в качестве ведущего инженера.

            

                Вера Снарская





               


Рецензии