Книга роман Королева. 4 глава

Королева, вся сияющая в роскошном платье цвета утренней зари, грациозно скользила по паркету бального зала, подобно легкокрылой птице.  Ее движения были настолько изящны и непринужденны, что придворные, собравшиеся со всех уголков королевства, замирали, зачарованные этим зрелищем.  Их благоговейный шепот лишь подчеркивал величественную красоту и царственное спокойствие монархини.  Изредка королева одаривала окружающих едва заметной, но лучезарной улыбкой, словно щедро раздавая солнечные лучи.  Внезапно, легким взмахом руки, она позвала к себе графа Альберта, одного из самых влиятельных вельмож при дворе.  Его лицо, обычно непроницаемое, слегка покраснело от неожиданности и скрытой тревоги.

"Скажи мне, мой дорогой Альберт," – начала королева, ее голос, низкий и мелодичный, звучал как завораживающая мелодия, – "получу ли я его, моего мальчика? Я знаю, какая у него мать – графиня Изольда, женщина, известная своим упорством и недюжинным влиянием. Но ничего не сможет помешать мне заполучить ее сына в свои объятия.  Его образ, словно ночная мечта,  остается со мной, даже когда я закрываю глаза. Я ощущаю его присутствие, как дыхание вечернего бриза на своих губах. Вспоминаю его взгляд – глубокий, как синие омуты, манящий и полный тайн. Мне так хотелось бы поцеловать его, прикоснуться к его волосам, почувствовать тепло его кожи..."  Королева замолчала,  ее глаза затуманились тоской.  Эта скрытая страсть, эта почти болезненная привязанность к молодому человеку, резко контрастировали с ее королевской сдержанностью.

Но, увы,  преданный слуга графа,  молодой человек по имени Гастон,  всегда находился рядом с юношей, словно тень, неусыпно охраняя его от посторонних взглядов и, очевидно, от настойчивости королевы. Гастон,  известный своей преданностью и  отличными боевыми навыками, был обучен лучшими мастерами фехтования и получил  специальную подготовку по защите важных персон. Его бдительность и  неколебимая верность графу создавали непробиваемую стену между королевой и объектом ее тайной страсти.  Ситуация осложнялась тем, что  юноша,  несмотря на  скрытое восхищение королевской персоной,  совершенно не понимал  намерений монархини и был  взволнован  ее неожиданным  интересом.  Возник  сложный любовный треугольник,  где  могущество короны  столкнется с  преданностью слуги и  незрелостью чувств молодого человека,  и  исход  этой  интриги оставался  неясен.  Вопрос о  том,  удастся ли королеве  достичь  своей цели,  висел  в  воздухе,  наполняя  атмосферу  ожиданием  и  неизбежно приближающейся развязки.


Рецензии