Домашка и интернет

     Шуточное стихотворение о том, как мы с внуком делаем домашние задания (5 класс). Практически, все задания выполняются в интернете, с помощью телефона и  ноутбука. Пока я в сомнении полезности такого обучения и придерживаюсь классической формы: тетради и учебники. Школьник  должен осваивать, прежде всего, навыки чтения и  письма, а интернет, на мой взгляд, развивает только сообразительность.

На письменном столе у нас
Открытый ноутбук, два телефона,
Очки, пенал,  черновики,
Тетрадей и учебников два тома.

Мы открываем  в ноутбуке https://dnevnik.ru/ -
Такая цифровая школьная платформа,
Которая  гарант дает
Доступности и   качеству образовательной Реформы.

РУССКИЙ ЯЗЫК
Задание
По ссылке посмотреть  видеоурок
На сайте русской электронной школы.

Мы посмотрели видео раз пять,
Но, так и не смогли его понять.
Мой внук включает телефон -
Голосовой помощник в нем.
«АЛИСА – в слове ПНИ и ДНИ ты беглый звук мне назови.
И в слове КРУГ мне не понять,
Какой мне  звук чередовать».
«Мне, бабушка , могучий   русский,
Ни в жизнь, понять и  осознать,
Гораздо проще  с пацанами
в Counter-Strike  всю ночь играть».

И в результате, из четырнадцати тестов
Мы сделали лишь восемь  без ошибок,
Но, эти тесты - все на пять.

Затем  залез он в Roblox поиграть
Сказал, что отдохнет минут так двадцать пять.

МАТЕМАТИКА
Решить задачу
«На сумму денег Петя  хочет Маше  розы подарить,
И сколько роз он может прикупить,
Чтобы сумма  получилась обязательно с остатком».

Сначала внук остаток быстро подсчитал,
Чтобы хватило  всем друзьям на чипсы, суши, газировку.
Затем он Пете просто наказал 
Купить не розы, а открытку – зарисовку.

Решить пример
2 300 225 x 15 : 235 + 1 000 600 – 1 700 =?

Мы начали  пыхтеть, считать,
Делить углом и в столбик умножать,
Суммировать и вычитать.
Держать в уме математические цифры.
Запутались в подсчетах.
Начали опять.
Пока на помощь не пришел
Онлайн калькулятор   десятичных чисел.

Затем мой внук залез  в YouTube Marazm
И   с горделивым видом
В YouTube канале  МЕМ мне показал,
Где школу искромётно подкололи   
Про участь ботанов,
Не популярных  в школе.

ИСТОРИЯ
Пока мой внук в YouTube отдыхал,
В своем девайсе  Презентацию искала.
Про письменность и знания дремучих египтян.
На чем писали, чем, когда, с истории начала.

Мы начали иероглифы писать,
Друг другу странные записки отправлять
С великим мастерством  писца - профессионала.

БИОЛОГИЯ
Затем открыли в ноутбуке файл.
Задание
«Перед тобою два плода. Узнай и вычисли, какой сочнее».

Мы съели яблоко и персик.
Чтобы на практике понять
И сочность фрукта доказать.
Проделали несложные подсчеты.
Коль, персик  показался нам  сочнее и  вкуснее,
Его решили дружно за ответ  принять.

ЛИТЕРАТУРА
Прочитать поэму  Н.А. Некрасова «Мороз – красный нос».


Читает мой внук с выражением
О буднях  крестьянской семьи.
О трудностях, тяжестях,  радостях,
Про долю крестьянской жены:-
«Коня на скаку остановит
В горящую избу войдет….»

И мне уже тоже не страшно.
Ни пламя, ни конная тройка.
Страшнее, не сделать домашку,
Иначе появится двойка.


Рецензии