Оруженосец
Каждый вечер, я одевала нарядное платице и говорила Гие, что иду на танцы!
Он очень хотел идти со мной, поэтому одевал армейский китель моего отслужившего в Германии брата со значками, заворачивая рукава.
Из парка с танцплощадки доносилась музыка, быстро темнело.
Гия был очень красивый мальчик с большими темным глазами и вьющимися черными волосами, как тростинка тонкий и звонкий.
Замечательно выглядишь, говорила я, но надо у тёти Ксении разрешения спросить!
Естественно его никуда не пускали. Моё лицо принимало жалостливое выражение...
Ты такой красивый, достойный спутник! Мы бы с тобой так хорошо б отдохнули!
Гия, начинал качать права, ругаться и кричать, что он взрослый и бабка ничего не понимает! Тимур тоже начинал проситься пойти с нами и ему говорили нет!!!
Тимур падал на землю и орал так, что у него на шее вздувались жилы и тётя Ксеня, чтобы эти самые жилы не порвались, хватала его на руки и несла в дом! Тимур отбивался!
Это продолжалось почти каждый день!
Набегаемся и спим до утра без чувств или как ещё говорят в народе, без задних ног.
Завтракали мы на улице, стол стоял под развесистой сливой "Ринголет" по моему, груженный виноградными кустами натянутыми на шпалеры. Жаренная картошка со своего огорода, салат из помидоров и огурьцов, зелень, яичниц на свежем и словно и умытым росой утром, шла на ура!
Потом начинались ещё более веселые игры!
Я, просила Гию залезть по лестнице на чердак...насколько он смел!
И он лез и махал мне сверху из проёма дверей. В этот момент я подходила и убирала лестницу и говорила ему, что сейчас пойду найду папу и расскажу ему, как наш гость Гия безобразничает.
Гия начинал умолять меня не делать этого. Становись на колени, приказывала я. И он становился и пел и рассказывал стихи, его мучения шли по кругу, пока я стояла внизу и ела с куста большой сладкий розовый персик.
Вспоминаю с улыбкой. Какие мы были счастливые. Бегали с ним по полям и он ловил для меня кузнечика обязательно с синими, а не розовыми крылышками под основными или бабочку!
С бабочкой у него всегда были проблемы.
Он был у меня оруженосцем и четко исполнял свои обязанности и честно нёс службу. И на Днестр бегали...тетя Ксения очень боялась, чтоб он не утонул.
Очень счастливое время пролетело, как птица.
Столько лет прошло, а мы так и не увиделись больше.
Свидетельство о публикации №124121106213