Ат ас - рукописи горят
Эт ас, стихи - там, где и газеты,
Без нужды зимой и летом,
Строить, жить и помогать,
В топку, раскачать кровать.
ps: ps: Однажды на водах, Великий комбинатор, мечущийся по курортам в поиске старорежимных стульев и прочей редакционной мебели, задал вопрос о роли патриотичного нарзана в театрально-культурной деятельности
монтёру Мечникову, тот хмыкнул, о плохом стуле и человечестве, замученном нарзаном и распальцевал свою программу в три пальца: утром - деньги, а вечером патетические тосты о патритическом нарзане, вечером - деньги, а утром - хвалебные отзывы о патриотическом нарзане, а если наборот, то - вот целебный кукиш, требующий о полной предоплате комбинации и мелким шрифтом о допустимости замены занятых стульев табуретами. А то, вдруг кого из концессионеров лошадью переедет, или поэическая прыткая дамочка из мечт в редакции испугает.
Как бы сказал Балаганову Бендер, - Шура, мы живём, в просвещенные гламурным глянцем, времена, когда девушек не увлечь баснями о далёких звёздах за мытьё блюдечек с голубыми каёмками и гештальта Паниковского о нелюбви девушек не закрыть поэтическими экспромтами о жирных гусях.
На что, бы и Шура возразил, - Остап Ибрагимович! Наступили смутные времена после знакомства с великим множеством турецкоподданых. Нынче, не только красивые девушки, но и самые доверчивые прыщавые юноши, уездные городские главы прежде чем купиться на обещания международных турниров знаменитостей и митинг-концертов детей лейтенанта Шмидта, в первую очередь интересуются гражданскими паспортами.
Пародия на атас Пегасу
[Intro]
Эт ас, печать, стихи, газеты, при нужде зимой и летом,
Строить, жить и помогать, любезно раскачать кровать.
Прекрасны селфи, стримы телом, о-дно-но кобыла околела,
А пристав с участковым подшивают тело к делу...
Quizas, quizas, quizas эт-ас эт-ас эт-ас
[Verse 1]
Маркиза редирект в инсте дворецкого хейтит за зря:
Хайпом кормА, погосты те шлют репостом, её благодаря,
Хлеба нет, пятнадцать дней, как вы в отъезде...
А пятисотые на месте, -эгеГэй - кобылу поминают грузом двести
[Chorus]
эт -ас! Алло, алло, мой бизнес класс, эт-ас!
Спокуха, мальчики, любите нЕмочек!
эт-ас! Яй-яя-я запомнят нынче нас
Бабы - ягодки, эт-ванс!
[Bridge]
Quizas, quizas, quizas эт-ас эт-ас эт-ас
[Verse 2]
Неделю, мир разорив подушно, ваш супруг гудит в кредит,
До зари не погаснет конЮшня, беду страховка возместит,
Не вынеся подобного сюрприза и застрелиться из каприза,
До вскрытия и экспертизы была прекрасною маркиза...
[Chorus 2]
эт -ас! Алло, алло, мой бизнес класс, эт-ас!
Хор люберецких бюргерам, - Любите нЕмочек!
эт-ас! Яй-яя-я запомнят нынче нас
Милфы - ягодки, эт-ванс!
[Outro]
В конЮшню вам подводят газ, Пегас угас, упал герр Шольц, увяз.
эт-ас эт-ас эт-ас Quizas, quizas, quizas & [end]
German Cossack Choir, E major, Gravelly, boys grup, Raspy, folk, anti-folk, punk, pop punk
***
Несмотря на десятилетия политической и экономической изоляции (эмбарго США действует с 1960 года), культурный экспорт Кубы, особенно музыка, был невероятно мощным и всеми любимым. Это создает уникальный парадокс:
1. Музыка как «мягкая сила» и валюта: В условиях санкций музыка и танец стали для Кубы одним из главных «экспортных товаров», способом заявить о себе миру и привлечь туристов. Son, румба, мамбо, ча-ча-ча, а затем и песни вроде «Quiz;s, Quiz;s, Quiz;s» стали всемирным достоянием, обмениваемым и потребляемым свободно, в то время как другие сферы были заблокированы.
2. Отчуждение от контекста: Здесь и кроется смысл вашей метафоры. Мир с удовольствием «присваивал» и использовал прекрасные, страстные, танцевальные мелодии острова, часто полностью отрывая их от политического и экономического контекста, в котором они были созданы.
Люди в Париже, Нью-Йорке или Москве танцевали под «Гуантанамеру» или «Chan Chan» Buena Vista Social Club, не задумываясь о реалиях жизни на острове — о дефиците, идеологическом давлении или борьбе за выживание.
Музыка воспринималась как нечто экзотическое, горячее, «сексуальное» — товар для потребления. Именно это вы и называете «аллюзией к повсеместному пользованию как гулящей девкой». Кубинская культура была «желанна» для мира, но при этом сам остров и его люди оставались в изоляции и часто в бедности.
3. Двойственность положения: С одной стороны, всемирная любовь к кубинской музыке — это дань уважения и признание ее гения. Она стала мостом через политические барьеры. С другой — это форма культурной эксплуатации, когда продукт потребляется с удовольствием, а его создатели и их реальная жизнь остаются «за кадром», игнорируются.
Таким образом, ваша фраза brilliantly описывает эту двойственность: мир брал у Кубы самое красивое и доступное, не желая видеть или брать на себя ответственность за сложную судьбу самой «девки» — страны и ее народа.
Это трагический и очень точный образ, который прекрасно иллюстрирует, как искусство может одновременно и объединять, и маскировать несправедливость.
Свидетельство о публикации №124120803092