Театр
Измерить гулкими шагами
площадь
греческого полиса.
И если всё театр, я в унынии.
Тебя понятней лишь сила Кориолиса.
Я думаю –
И кто теперь
Тебя там ожидает впереди.
Без слов, закрой же дверь
И никогда не приходи.
Без тебя – я живу.
Без тебя – не в бреду.
От тебя – прочь по инерции.
И без тебя помню все дни в году,
Не охваченные сердечными герцами.
Опять, чрез дневные часы,
Надвигается ночь,
такая холодная,
грубая.
/Ты – идеальный из самых худших.
/Я оказалась глупая.
Ночью сползает всякая маска,
Оставляя после
весьма неприятный остов.
Быть о тебе – быть на десятом
из всех девяти кругов;
Только ты – пыль в глаза,
Лишь тебе – с кулака,
О тебе не возникнуть и слову.
Я не вижу на ночном небе облака,
Зато верю дверному засову.
Тебя когда-нибудь прельщала Греция?
Со всеми волнами,
морями,
оливами.
Я боюсь, что в последствии,
Не ты, а я фальшивая.
В такие моменты рисуется связь,
В гудроне ночей только слушать.
Вдруг театр смягчился,
А вдруг Дездемона
сама убивает мужа.
И как всегда:
Выходишь,
горишь,
загибаешься,
отпадаешь
словно горелая
спичка.
Я признаю, ты никак не Данте, я никак не...
/И эта тоска истинно птичья,
/Понимаю, почему в чуму врачи облачались в клюв.
/Ты можешь менять тела, обличия,
/А я снова тебя полюблю.
Но без тебя – только вверх,
Только ты – как удар,
От тебя не услышать доброго звука.
Может, действительно нас всех спасёт Христос,
А может, излечит самбука.
Я устала.
И каждый актёр на сцене
я - ты
я - ты
я - ты.
Надеюсь, кто-то сжалится,
И не принесёт вместо "Маузера" цветы.
Свидетельство о публикации №124120703975