Греция. Гранд-мастер-класс. Сентябрь 1999 год
Итак, меня взяли в Гранд-мастер-класс в Грецию. К тому времени, я была свободна от семьи. Одни – перешли в мир иной, другие решили устроить свою жизнь лучше, чем была.
Своих подопечных – собаку, тибетского терьера Филю, кота Пашу и кошку Мусю – семейную пару, оставила под присмотр папы, выписав его на неделю из второй семьи.
Накануне отлёта, я часов до трёх ночи собирала дорожную сумку трансформер на маленьких колёсиках, которую купила, уже не помню каким образом. Интернета с мобилой у меня тогда не было, хотя я знала о, их существовании. Когда я рассказала о своих планах отцу, несмотря на его житейскую неприспособленность и недальновидность, он меня поразил своим ответом. «Тебя там могут украсть» - сказал он мне. В 1999 году ни в газетах, ни в других СМИ об этом не писали и не говорили. Из-за чего он сделал такое заключение, я тогда не поняла. Он, было, попытался меня отговорить, но скоро понял, что своего решения я не отменю и покорно согласился пожить у меня неделю и присмотреть за моими подопечными. Кстати, после возвращения и встречи меня моими питомцами, я поняла, какой это был для их любящих, верных сердец и душ – стресс. Папа сказал, что обязательно проводит меня до аэропорта. Наша группа вылетала из Шереметьево.
В Шереметьево, посмотрев на группу и самого Левшинова А. А., отец подуспокоился. И передал меня, что называется из рук в руки))). Причём, я до сих пор помню, как отец с Андреем обменялись, молча взгядом.
Тренинг моей кармы начался прямо в аэропорту. Сумка была набита вещами до отказа и была довольно объёмистой и тяжёлой, поэтому не сильно легко «катилась» по полу. Когда нас пригласили сдать багаж и на посадку к самолёту, я плелась в самом конце со своей сумкой и пыталась не потерять из вида остальных, так как все билеты на рейс были у Андрея Смольякова, помощника Левшинова. Все прошли мимо меня, не предложив помощь. И тут то, я усвоила на всю оставшуюся жизнь, как важно быть самодостаточной и самостоятельной. Но это всё были цветочки. Ягодки нас ждали в аэропорту Греции.
Полёт прошёл легко. Я даже немного подремала. Мягко приземлились. Вот только в аэропорту нас ждал сюрприз. Мы сразу почувствовали тёплый средиземноморский субтропический мягкий климат Греции. На самом деле было жарко. Все поснимали тут же с себя, что было можно. У нас то, в России золотое бабье лето уже закончилось. Конец сентября. Нас долго держали в одном из залов, не приглашая на регистрацию документов. Зал был абсолютно пустой. Ни кресел, никаких автоматов или чего-то такого. Стояла духота. Так продолжалось, наверно, больше часа. Послышался русский матерок, недовольство и ропот. Наконец, пригласили к таможенникам. Стали «кучковаться» группами, кто с кем. Я старалась держаться поближе к Левшинову, насколько это позволяла неспокойная оттирающая толпа. Толпа это всегда непредсказуемость. Меня уже некоторое время одолевала жажда. И не меня одну. Воды нигде поблизости купить не было возможности. У меня сложилось такое впечатление, что такой радушный приём нам был устроен специально. Пройдя регистрацию, следующим шёл за мной Андрей, я пулей вылетела на свежий воздух, к ждущему нас автобусу. Пока мы ждали, остальных проходящих таможенный досмотр участников группы, те, которые уж его прошли и погрузили вещи в автобус, рассыпались в поисках воды. Я не рискнула уходить далеко от автобуса. Счастливчики, вернувшиеся к автобусу и напившиеся воды с ещё дополнительными бутылочками в руках, заняли свои места в автобусе. Попить никто не предложил. Поскольку, я пока никого не знала, обращаться с просьбой, тоже не стала ни к кому. Сколько мы ехали до отеля сейчас уже не помню. Все мысли были о питье. Помню, что из-за задержки в аэропорту по прибытию в отель, нас сразу провели в ресторан, где мы должны были обедать. И первое, что я сделала, выпила стакан вкуснейшего сока, предварительно выяснив, могу ли это сделать. Мне объяснили, что да. А стоимость сока запишут на мой счёт. Расплатиться могу, хоть в день отъезда.
После обеда, тут же в холле отеля, в сторонке около зелени в кадках, Андрей провёл с нами небольшое собрание, объявив дальнейший распорядок на день приезда и завтрашний день. Нам каждому выдали ключ от номера, и мы пошли устраиваться. Насколько, мне не изменяет память я жила на четвёртом этаже. Рядом на этаже через два или три номера, поселились Таня Калиниченко с "очкастой" Светланой.
Из окна моего номера открывался вид на море и красивый бассейн внизу. Открыв балкон и достав нужные вещи – с удовольствием приняла душ. В номере стояла огромная широкая кровать, тумбочка с висящим над ней зеркалом, телевизор, пара стульев и встроенный небольшой шкаф. Телевизор я уже тогда не смотрела и дома, поэтому я его даже не включала ни разу и в Греции. На второй день мне было уже понятно, сколько я взяла ненужных вещей. Немного отдохнув, переодевшись и приведя себя в порядок после дороги, спустилась в холл, где был назначен сбор группы. Мы спустились на пирс к морю, где провели вечернюю разминку и вернулись в отель. В холле опять получили устный инструктаж на распорядок следующего дня и разошлись по своим номерам отдыхать.
Придя в номер, я достала маленький складной будильник, который купила, в своё время в Кургане. Завела на нужный час будильник, переоделась в ночную рубашку. Вышла на балкон, посмотрела на искрящееся под луной море, и в этот момент от этой красоты полился поток стихотворения. Записала его в тетрадь минуты за три и легла в кровать. Заснула мгновенно. Спала глубоким сном. Проснулась выспавшаяся и отдохнушая в прекрасном настроении. Давно я так хорошо не спала. Переведя взгляд на часы, поняла, что проспала. Мой замечательный будильник не прозвенел в нужное время. Забыла пимпочку вытянуть))). Я собралась за пять минут, как военные и спустилась в пустой холл. За стойкой находился только отельер. Объяснившись с ним, не помню даже на каком языке, я поняла, что группа ушла на пирс. Я решила, что найду их там. Спустившись к пирсу, группу не нашла. Позанимавшись самостоятельно, вернулась в отель. Кто жил, в каких номерах, я не знала. Да и вообще, как зовут - то многих не знала. Открывая дверь номера, я вдруг увидела идущих из глубины коридора к лифту, Таню Калиниченко и Светлану. Я так обрадовалась им, как - будто маму родную увидела. Когда они поравнялись со мной, я им объяснила, в чём дело, почему меня не было на утренней тренировке. Поскольку я не знала, куда и во сколько я должна была дальше явиться, я спросила это у них. Надо сказать, что после каждого мероприятия днём, распорядок текущего дня мог корректироваться и Андрей всегда объявлял об этом. "Очкастая" Светлана, смерив меня сверху вниз взглядом процедила сквозь зубы, что сейчас надо торопиться на завтрак. Согласно кивнув головой, я поспешила пойти переодеться к завтраку.
В ресторане вся наша группа уже сидела четвёрками за столиками. Впервые, в Греции я познакомилась со шведским столом. Поскольку у всех был комплект за столиками. Я высматривала свободное место. И тут проходя мимо одного столика, где было свободное место, Раиса Коржова потянула меня за руку и пригласила к ним за столик: «Лена, давай к нам!». Я приземлилась на свободный стул, и, подняв глаза, увидела напротив себя Андрея Левшинова и рядом с ним, вечно улыбавшегося Андрея Смольякова. Они, оказывается, отходили к шведскому столу за едой. Вначале, я онемела. Но так, как других свободных мест за другими столиками не было, мы так и вкушали пищу вместе в одной компании до конца гранд-мастер-класса. Я безконечно благодарна Раисе Коржовой, что она тогда меня пригласила и усадила рядом с собой. Потому что, в дальнейшем, все кто находился рядом с нашим столиком, держали ушки на макушке, прислушиваясь к нашим разговорам за едой. Разумеется, за завтраком, я объяснила причину своего отсутствия на тренировке. Уплетая завтрак, Андрей слушал и кивал головой. Я успокоилась. Но буквально, через пять минут после завтрака, в холле он устроил мне такой разнос за неявку на тренировку, который я помню до сих пор. Он вынес вопрос о моёй отправке домой на всеобщее голосование группы. У меня закрутились сразу же мысли клубком в голове. Как домой? У меня и билета нет на завтра. Одна возвращаться из чужой страны? Языка не знаю, ничего не знаю. Паника внутри меня нарастала. Слава Всевышнему! Участники группы меня взяли на поруки, заверив Андрея Алексеевича, что будут присматривать, следить и помогать мне. До сих пор, им всем благодарна! Та же, Татьяна Калиниченко, каждое утро звонила мне. Проверяя, проснулась ли я? Её звонок, иногда, заставал меня на толчке)))). Но стоило протянуть руку к трубке, висящей рядом на стене и вуаля - я на связи. Очень удобно, кстати.
Меня оставили, поддерживали и помогали. Я была счастлива, и заводила теперь будильник ещё на полчаса раньше нужного времени. Я старалась изо всех сил, не просто соблюдать дисциплину и не опаздывать, но и выполнять все задания и тренировки со всеми наравне. Как же я была в этой поездке, благодарна, своим родителям, которые держали меня всегда среди здоровых детей в социуме и дома распределяли домашние обязанности между мной и старшей сестрой поровну. Эта поездка сильно изменила мою жизнь в лучшую сторону осознанности, помогла много узнать и сделать ещё больше открытий для себя. Я безпредельно любила и доверяла всем участникам группы. Была, как ребёнок наивна и естественна. За это пребывание в гранде со мной случилось ещё три ярких события, о которых я расскажу в другой раз.
25 ноября 2024 года.
Свидетельство о публикации №124112508180