Жена художника
В недоумении и ошалело смотрит, как её подруга,
Накладывает еду-баланду своему мужу,
Словно не в миску, а с помоями лужу.
Белокурая нерешительно присела
И, слегка заикаясь, спросила:
-- Алёна, а зачем ты, как туристу,
По-походному, кусками в одну миску?
Так я н=не кормлю д-даже Киску,
Свою п-пушистую Анфиску.
Да такую хренотень она не будет есть,
Мне нужно присесть.
Как бы не свалиться, не упасть, --
и смачно зевнула во всю пасть.--
Ой, что это со мной? Ведь я сижу.
Алёна, так ты говоришь,-- эта баланда мужу?
Свят=свят=свят! Не дай Бог такое есть в зимнюю стужу!
Да при такой еде,
Усиленной диете,
Мезим --
Неотразим!
Незаменим!
Совсем немного полусырого мяса,
Зато лошадиная доза овса.
Кормишь милого, как бродячего пса.
Неужели тебе не жаль своего телёнка?
Ну ты даёшь, подруга Алёнка!
-- Светочка, так он ведь у меня не только картёжник,
Но ещё и рифмоплёт, и от слова худо художник.
Допустим, если цветы красиво разложить
И пару яблок с грушей положить,
То мой Айвазовский не "Девятый вал продолжит рисовать,
А шедевральный натюрморт изображать,
Как говорят на Украине, -- малювать.
Мне из-за него опять рано вставать,
Готовить горе-художнику жрать.
А оно мне надо -- чужое горе,
Целый день готовить трапезу обжоре.
Ты бы видела, с каким аппетитом он эту баланду съедает:
Сёрбает, плямкает,
Со стоном чавкает
И, дёргаясь, встаёт.
С куском мяса походит, попоёт
Да снова приседает.
Диву даёшься, как мой Репин еду наминает,
При этом, взахлёб, слова физиолога Павлова упоминает:
"Приём пищи -- есть самое интимное сближение человека
с окружающей средой."
Вот такой у меня муж-художник крутой.
Как он говорит, эти слова для усиления аппетита и вкусовой гаммы.
Вкусно и много покушать он унаследовал у мамы.
С художником живу душа в душу, благополучно,
Он хоть и бухарик, и обжора, но с ним не скучно.
Свидетельство о публикации №124111904159