И они стремятся

И они стремятся в прошлое. Как ни называя его будущим. Какое светлое будущее в смерти – в мумиях? Что может быть в прошлом? Надо жить настоящим, а не истлевшей историей. Она на свалке давно. Ею занимаются историки, археологи, копатели, гробовщики. Нормальные живут настоящим и будущим. Но не стремятся в прошлое. Идите в музей – там прошлое. Оно может быть только в смерти, в культе смерти. В кладбище на самом центре страны. В её самом сердце.
В музее заведует экспонатами, как там называл Райкин – в Греческом зале – мышь белая. Неужели странами стали заведовать сотрудницы музеев, искатели гробниц? 
Тот же Дональд тоже стремится в прошлое – в величие своей страны. Но и там цена жизни очень бесценна. То есть, даже его прошлое светлое. Не то, что у жителей подземелий. Там жизни не стоят ничего. Как уже закопанная под землёй бульба даже при рождении.
СТремиться в прошлое - значит идти к первобытным людям - к палеоантроам, всяким неандертальца, а затем и к человекоподобным обезьянам. И к одноклеточным - обратному развитию предела нет.
Я спешил закончить это всё. Но открылись новые вещи. И потому, теперь всё будет иначе. Совершенно иначе.

               Говорят, что люди стали людьми, когда обезьяны взяли в руки "палку". А китайцы не могут этого. Потому что им запрещено. У них камеры следят за всем. И 1984 у них... И у их друзей. Которые на помощи КНР держатся.
 Мы привыкли считать сельское, "посадское" чем-то примитивнейшим, отсталым, низкопробным. Не стоящим внимания изысканных эстетических носов. Навозным.
Но не стоит забывать, что древние строители пирамид поклонялись навозному жуку.
А стиль кантри, кантри-рок, который слушают и эстеты — это тоже сельпо. Только на иностранном. Это их народная музыка.
Да, она совершенно другая. По стилю, по всему. Она более современная. Потому что она лучше ложится на современные ритмы и гармонии. Да и слова ближе к нашему времени.


Рецензии