На стыке созерцания и рекламы

     Случилось как-то, несколько лет тому, просидели мы целую длинную летнюю ночь с Геннадием Александровичем за нетривиальными разговорами, изотерическими напитками и философскими размышлениями о жизни. Так сложилось. И думается было это кем-то намерено, ибо случайно ничего просто так не происходит и не случается вовсе…
     Сидели долго, до утра. И пили ли... Мало ли... Словом, в основном разговаривали...
     И было у меня до этого самого разговора представление, как и у многих, наверное, что Геныч правильный пацан, душа компании, в чём-то обаятельный, как Незнайка, где-то весельчак, даже ухарь, а где-то и богатырь - впечатает в стену-мало не покажется… Но в эту ночь я, неожиданно для себя, понял другое: предо мною сидел человек наблюдательный, вдумчивый, тонко организованный. Понимающий то, что некоторым, увы, понять не дано, внимательно и подробно разглядывающий, казалось бы, не самые приметные для иных моменты жизни. Человек не просто, типа, душевный, хотя и этого - немало. Воодушевленный человек... Страстный. Ведающий. Словом, реальный такой чел.

         РЕКЛАМНОЕ

Г. Д. посвящается: 

Кто гарантирует нам скидки?
Всегда хорошие напитки?
Билет в театр и в аквапарк...
Неужто это Тони Старк?

Не отвечайте в запале банальности!
Это - программа лояльности!

Для тура нам кто выберет маршрут?
Организует лучший выбор блюд?
С кем мы из храма выйдем со слезами?
Кто, под конец, одарит всех призами?

Кто сей художник?
                -Левицкий?, Коровин?
                - Нет! – Это Гена Дубровин!


Рецензии