Еще немного осеннего урожая
За год не потратила ни копейки денег, ни грамма сил "на раскрутку"; мне интересно, преодолеют ли стихи многочисленные барьеры, так-то: необходимость вкладывать средства в пиар, бегать с высунутым языком с выступления на выступление, стать профессиональным собирателем грамот (некоторые ходят за ними, как по грибы), напрашиваясь на каждое мероприятие; с кем-то "знаменитым" спать/дружить/пить, заниматься низкопоклонством и лакейством в "литературных кругах", формировать свиту клакеров, вступать в литсообщества, быть фриком в любом из возможных проявлений (самые частые: лгбт, шляпы, перья, хвосты, рога, вопли со сцены, шаманство с бубном и без), эксплуатировать модные или "благородные" темы, продиктованные временем (от фэнтези с затасканными драконами до обнимания березок)...
Да что там, говоря проще: если быть поэтом-отшельником, как Рильке, в стороне от оживленной дороги, услышат ли тебя?
Услышат ли голос поэзии - без микрофона?
Есть ли шанс у неповторимого поэтического мира, ни с кого не списанного, ничем ярким не завлекающего, ни на что не похожего? Если нужно, как-никак, сделать усилие, чтобы в него вчитываться, вжиться, войти?
Стихи, не вписанные ни в какой контекст - которые создают контекст сами?
Иными словами, чистая поэзия без пены дней, без шелухи человеческой низости, без примеси конъюктуры - будет ли она видна?
Эксперимент, если можно так сказать.
Свидетельство о публикации №124111001072