Что мы не знаем про наш мир

Я:
Наверное, я не ошибусь, если скажу, что мы не понимаем, как правильно относиться к нашему миру и как реагировать на всё происходящее в нём.
Однажды я видела заоблачный мир, и всё в нём было легко и просто, он сам по себе правильный, и всё в нём гармонирует. Для нашего мира это нехарактерно, и мы не приспособлены к тому, чтобы парить в пространстве и наблюдать, как всё обустраивается само по себе вокруг нас.
Наш физический мир с ограниченными возможностями не даёт нам соответствовать другим мирам и подчиняться их законам, мы строго подчинены законам нашего мира. Да, он грубый, сложный, но вполне объяснимый — он таким создан, а мы его отражение.
Углубляясь в изучение нашего мира, мы его осваиваем всю свою сознательную жизнь, но конкретно мы его не понимаем, и он до сих пор остаётся до конца не изученным, а, следовательно, мы не проникновенны в этом мире. Мы не углублены в него до такой степени, чтобы слиться с ним воедино, чтобы прочувствовать его всем своим состоянием души и плоти.
Может быть, поэтому мы его не ценим, и, по сути, мы хладнокровно относимся ко всему, что нас окружает. Действительно, живём одним днём. По сути — да, мы в нём пребываем временно, но он для нас далеко не пустое место. Мы в нём рождаемся, а значит, мы являемся его частью, пусть даже временно.
Всю глубину познания нашего мира мы должны измерить, и не только — мы должны оценить свою принадлежность к нему и выяснить: почему мы в нём оказались? А может быть, каждый из нас чем-то ему обязан? Интересно, многие ли задавались таким вопросом?
Человек нашего плана — потребитель на 100 %, а какая отдача за всё то, к чему мы так пристрастились в нашем мире? Наверное, не стоит перечислять, сколько всего нам дарит этот мир, и главное — он дарит нам жизнь.
Многие из нас, а возможно, и все не осознают, для чего в нашем духовном росте так важна эта земная жизнь и наше присутствие в этом мире — это не пустой звук, а целое эхо, раздающееся во Вселенной.
Если бы в нашем воспитании присутствовали эти знания, мы наверняка бы ценили каждый наш отмеренный шаг в этом нами неоценимом мире. Нас учат многому, но самому главному нас учить некому.

Разум Вселенной:

Любознательность — это увлечение, и чем шире кругозор, тем смышлёнее человек, и сам по себе он уже является ходячей энциклопедией.
Пристроился человек в этом мире не для того, чтобы быть вечным паразитом, а для того, чтобы изучать и успевать впитывать всё то, что включено в осознание и принятие этого мира — и не только.
Человек, будучи в этом мире, не отделён от других миров, но ему об этом практически ничего неизвестно, кроме того, что он может пользоваться иногда информацией из потустороннего мира с обработкой в его стиле.
Не секрет же, что в других мирах существует жизнь, и она продлевает смысл жизни в этом мире, когда человек в него вхож.
Одинаков человек не может быть во всех предназначенных для него мирах, поэтому дело лишь за сменой оболочки.
Человек — не просто ось в центре собственной вселенной, он создан для развития, и способности его уходят корнями в саму Вселенную, которая породила эту сущность и дала начало развитию.
Сознание человека — это то, что подразумевает способности. И не важно, насколько они развиты, главное, что существует последовательность в развитии, и она бесконечна. Не прерывается это развитие никогда, если у него есть задаток начала.
Везде существуют законы проходящих сквозь сознание миров, и каждый мир, окружающий развивающуюся сущность, наделяет её богатейшим опытом, и каким бы он ни был — он неотъемлемая часть этой сущности.
Взгляд в собственный внутренний мир — есть залог успеха развития, и без оглядки человек должен стремиться к лучшему, преодолевая всё новое и новое.
Плохой человек или хороший — но он чем-то наделён, а значит, он реально существует, только явно не всегда осознаёт, в какую сторону двигаться быстрее.
Окружающий мир для всех так же не может представляться одинаковым, потому что каждый стоит на развитии собственной осознанности.
Для погружения в собственную субстанцию человеку нужно подходить осмысленно, и тогда он сам поможет себе определиться, кто же он на самом деле и что можно в себе исправить или восполнить.
Окружающий мир — это не только суета повседневная, это ещё и школа, дополняющая знания каждый прожитый день.
Благодаря этому миру душа насыщается так же и обретает исцеляющий душу опыт.
Душа не может оценить жизнь, если не выстрадает, и для себя она выбирает грубый физический мир.
И между плохим и хорошим душа пытается отыскать лучшее, что может её подтолкнуть к дальнейшему переходу на новую ветвь развития.
Не будь этого мира — не случилось бы у души просветления.
Этот мир не бездушный, в нём много душ и много прекрасных моментов, когда душа радуется.
Огорчений и разочарований хватает так же, но это придаёт уверенности в том, что можно что-то изменить или начать сначала.
Всё заложено в каждую душу, и каждый мир для души — очередное раскрытие в её развивающейся ступени.
Да, действительно, иногда человек недооценивает не только этот мир, но и собственную душу, но душа, как и этот мир, не оставит человека в покое до тех пор, пока он не проведёт собственное расследование и не отыщет в том и другом своих собственных возможностей, способных переоценить всё ради своего же блага.
Ради человека и его развивающейся субстанции Вселенная жертвует мирами, предоставляя их безвозмездно, и только сомневающаяся в этом душа не может оценить по достоинству ни себя, ни всё то, что ей даровано свыше.
Никогда со стороны Вселенной это не станет укором, а вот у душ, не понимающих и не оценивающих всех этих щедрот, всегда будут проблемы, которые они создают себе сами, недооценивая самих же себя.
Не будь Земли — не посеяно было бы семя и не проросли бы ростки жизни, которая дарована Небом.
Жмите друг другу руки и помните, что во имя мира и любви живёт и продолжает жить всё вокруг.


Рецензии