Возможно сейчас. Глава 14. Алестер Тёрнер

Глава XIV

АЛЕСТЕР ТЁРНЕР


Добравшись до дома, я больше не понимал, что реальность, а что нет, мысли били по мне силой раската грома. Дышать, говорить и думать я больше не мог, секундное мгновение, оказавшись в кровати, я уснул… 
               
- Детка, постой куда ты? - пролепетал я, отдавшись чувствам.

- Беги за мной, скорее!!! - Эмилия проговорила это с детской улыбкой и подмигнула мне.

Я мчался за ней, спотыкался, казалось будто я бегу по воде, будто мое тело потеряло вес и скорость увеличивалась с каждым шагом. Безумие одолевало мной.

- Милая, ну постой, прошу, я так устал, остановись - прошептал я…

- Если хотим увидеть закат в полной красе надо торопится, я не хочу потерять такую возможность. - она проговорила это так серьезно, что мне стало не по себе.

Казалось, что все происходящее нереальность, но я шел за ней, не переставая. Её волосы подхватывал сильный ветер, я сходил с ума от ее духов, почти догнал ее, оставалось совсем немного. Она вдруг остановилась там, где небо и земля соединялись в одно целое, там где могли быть только мы. Я взял ее за руку, но не почувствовал этого, взглянув на Эми я увидел, как каждая частичка ее тела растворяется под потоками бурного ветра, я пытался ухватиться за нее, прекратить это, но все что я видел в своих руках это крупицы той, без которой не представляю, как дышать , я не успел, я потерял эту возможность…
               
Я проснулся от слез, которые стекали по моим щекам, от беззвучного плача, каждый сон показывал неизбежное, я должен быть с ней.
               
  УТРО ПОСЛЕ БЕССОННОЙ НОЧИ.

Поднявшись с кровати, я натянул спортивные штаны и майку, и вышел из дома. Утренняя пробежка всегда помогала привести мышцы и разум в напряжение, сегодня тяжелый день.

Пробежавшись по лесу, я заметил, как отец с сыном играют в бейсбол, и это напомнило мне о родителях. Интересно, чтобы сейчас сказала мама, увидев, как я бьюсь в клетке своих страхов. Быстро, но нехотя я отбросил эту мысль, сильные эмоции не должны были выбить из меня мой настрой. Надо с ней встретиться, но что сказать? Что я глупый и трусливый? Она это итак знает, наше молчание длилось уже пять дней… Я не могу просто прийти, мне нужен план!
Уверен, Эмилия любит полевые цветы, пока я в лесу, смогу собрать ей милый примирительный букет(странно думать, что эту ситуацию может исправить букет, но это хоть что-то). На южной стороне леса я нашел полянку, усаженную незабудками разных цветов. Собрав букет, я обвязал его тугой ниточкой травы и отправился домой.

Подходя к дому я заметил, как стулья на веранде оказались задвинуты, не помню, как я это сделал, но если судить по последним эпизодам моей жизни, я вообще мало, что помню. Дверь отворилась с сильным скрежетом и я зашел внутрь, чашка горячего крепкого кофе стояла на столешнице, и стояло мне повернуть свою голову на пару градусов левее, я увидел Эмилию, сидевшую на моей кровати. На ней было платье цвета морского бриза, которое, как мне показалось едва прикрывало бедра…

Стоя минуту в ступоре, и не понимая происходящее, я застыл, еще и это платье сводившее меня с ума. Чувства перекрыли все сознание, Эми встала, я чувствовал как эмоции, будто морфий затмевали мой разум. Я не отдавал отчет уже в своих действиях. Оказавшись за секунду рядом с ней, я впился в ее губы, пропускаю нежные локоны волос через пальцы. Безумие.

Жадно, глубоко и страстно я целовал ее, слыша ее тихие, но в ту же минуту и самые громкие, стоны. Её руки начали поднимать мою майку, оголяя торс, она оторвалась лишь на секунду от поцелуя, взглянув на меня, я увидел это. Желание, всепоглощающее, которое убивало все мысли, конфликты и затишье в нашей истории, я прочитал это в ее глазах. Она моя.

Одним рывком платье оказалось на полу, больше я не дышал. Скинув всю одежду с себя, я уложил Эми на кровать, и стал целовать каждую частичку ее тела. Каждый ее стон, давал новый толчок для действий, я больше не мог остановится, извиваясь подо мной, я нежно снял с нее остатки одежды и на этом моя нежность закончилась… Грубо, без ненужных разговоров, под звуки нашего дыхания, я брал её. Такая хрупкая, она оставляла царапины на моей спине от удовольствия.

- моя. - нежно прошептал я девушке на ухо, после чего услышал всплеск стонов.


Рецензии