Часть 17
Ирина набрала номер телефона. На другом конце раздался знакомый голос:
- Ирочка, слушаю тебя! - ответила Лидия Григорьевна.
- Мама, как вы там, как дети?
- Всё хорошо. Ангелина пошла на репетицию. Сказала, что скоро будет концерт, и их коллектив участвует в программе. Влад всё время в телефоне что-то смотрит. Ирочка, ему, кажется, очень плохо. Поговорила бы ты с ним.
- Мам, я хочу сегодня вечером заехать. Мне кое - что надо выяснить по работе. Потом, зайду в больницу к Андрею. И когда приеду, обо всём и поговорим. За эти дни столько всего случилось.
- Хорошо, я буду тебя поджидать.
- Мам...ты у меня самая лучшая! - задыхаясь от эмоций, ответила Ира.
- Доченька, я ведь так тебя люблю! Ты же одна моя радость и детки твои. Не волнуйся, мы справимся, - расчувствовавшись, сказала Лидия Григорьевна.
Ирина доехала на такси до своего магазина. Каждый раз, глядя на витрину, вспоминала с каким энтузиазмом делали ремонт, подбирали интерьер, ассортимент товаров. Всё было вновинку. Но Андрей был уверен в своей жене, и всегда говорил, что Иришка прерождённый организатор и руководитель. К тому же, обладающая деловыми качествами, что позволило ей влиться, в так называемый, малый бизнес.
- Марина, девочки, здравствуйте! - по-деловому поздоровалась Колесникова. Марина, зайди ко мне и накладные на последнюю поставку захвати.
- Да, сейчас, Ирина Ивановна, - засуетилась старший продавец Марина.
- Что у нас с товаром? - изучая бумаги, спросила Ирина.
- Ирина Ивановна, я звонила вам. Так как я не смогла с вами связаться, то пришлось без вашего согласия взять дополнительную партию. Поставщик сказал, что это разовая акция. Там некоторый товар неформат, ну, то есть, с дефектом. Я не могла отказаться. Ирина Ивановна я..
Колесникова серьёзно посмотрела на Марину:
- Марина Игоревна, вы понимаете, что наш магазин не секонд хенд? Брать такого рода продукцию, значит потерять статус брендового магазина. Кто вам дал право такие вопросы решать без меня!? - на повышенном тоне перебила она сотрудницу.
- Ирина Ивановна, я понимаю, но я правда звонила, - чуть не плача оправдывалась Марина Игоревна.
- Так, перестаньте. Пойдёмте на склад, я всё сама посмотрю.
Колесникова начала вскрывать упакованное женское бельё. Комплекты белья: трусы + бюстгальтер, с поясами для чулок и без них; пеньюары. На первый взгляд всё выглядело привлекательно. Но опытный глаз заметит непрошив, непрокрас. К тому же, размерный ряд не соответствовал указанному на этикетке.
- Бред какой-то! - вспылила Колесникова. О том, чтобы выставить это на продажу не может быть и речи!
Она взяла телефон и набрала номер. Трубку долго не брали. Ира скинула и снова позвонила. На третий раз в трубке раздался недовольный голос:
- Слушай, не отвечаю, значит занят, да!
- Алик, я не поняла, что за шутки! Мы с тобой работаем не первый год. Что всё это значит!? Что за товар ты мне подсунул? - Колесникова уже не могла сдерживать накопившиеся эмоции.
- Женщина, не надо кричать, да. Мой начальник сказал разбросать по точкам. Я сделал. Моё слово здесь ничего не значит.
- То есть!? Завтра же заберёшь это шматьё! Ты меня услышал? Завтра же! - кричала в трубку Колесникова.
- Я всё сказал.
Колесникова держала телефон в руке. Алик отключился. Она с недоумением смотрела то на Марину, то на товар, то на телефон. С таким она столкнулась впервые.
Свидетельство о публикации №124110307388