Евангелие от Соловьева. Апокалипсис от Владимира
Иоанн Лествичник — христианский богослов, византийский философ, игумен Синайского монастыря. Почитается святым Православной и Католической церквями. Автор крупного богословского произведения, называемого «Лествицей», по которому и получил прозвание «Лествичника»
Бог с ним, что кощунственное название и подача – все уже давно проглотили и забыли. Но некоторые цитаты хочется напомнить и сегодня.
"Классическое проявление великорусского шовинизма – мы умнее, образованнее, талантливее, искреннее. Только вот с меткостью у нас проблема – все мимо унитаза, оттого туалеты жуткие. Но ведь культурный индивид о такой плотской низости и думать-то не будет, не то что воду за собой спускать. Великие наследники Достоевского! Одну шестую часть суши засрали, а теперь как тараканы расползаются по наивно выдавшей визы иностранщине и гадят в их чистеньких ватерклозетах и реструмах."
Великорусские шовинисты расползаются по зарубежью как тараканы. Ну ок.
"Меня ждет государственный муж. А общение с подобными людьми всегда радует предвкушением финансовых потоков из их карманов — в мои."
Нормальная такая самопрезентация.
А есть еще «Апокалипсис от Владимира»
«Апокалипсис от Владимира» – не совсем обычный продукт литературного творчества.
Что, если Конец света наступит сегодня? Не каждый автор осмелится открыто задавать подобные вопросы.
Что, если Господь устанет от наших грехов, забыв о любви и всепрощении, и начнет карать неугодных?
Какая кара постигнет их и что будет позволено приближенным к Нему? Как поведут себя «сильные мира сего» при появлении Могущества, которое будет им неподвластно? Как приспособиться к новым реалиям изменившегося мира и не оказаться в числе несправедливо осужденных? Как распознать истинного Спасителя и не отдать свою жизнь служению ложным идеалам? Пожалуй, последний вопрос наиболее близок именно российскому читателю, прошедшему чистилище советского режима. Оттого-то главный герой романа и сосредоточен на событиях, происходящих в России, и сам является известным российским журналистом. Служение вновь явленному Христу круто меняет его статус в глазах бывших начальников и подчиненных, да он и сам меняется, борясь с демонами собственного подсознания за право обрести истинную Любовь.
Начавшись с более чем смелого «Евангелия от Соловьева», сюжет претерпевает неожиданные метаморфозы. Если в «Евангелии» мы только знакомились с главными героями романа: с Даниилом – современной реинкарнацией Христа, продуктом новейших биологических технологий и носителем древних библейских традиций; с Биллом Гейтсом – самым богатым человеком планеты и хозяином огромной империи «Майкрософт»; и Владимиром Соловьевым – честолюбивым и правдивым журналистом, всем сердцем поверившим в нового Мессию, – то здесь нам являются их подлинные лица и раскрываются души. Спаситель гневлив, жесток и почти ни слова не говорит о Спасении. Его апостолы – Владимир и Билл, обретая сверхъественные способности, вторят Учителю, громя всех, ставших на их пути. Президенты и короли покоряются чудовищной силе Даниила, и мир постепенно принимает его в качестве Царя царей. Но дела по спасению мира идут не так гладко, как хотелось бы. Апостолов и самого Даниила одолевают жестокие сомнения в верности выбранного пути, тем более что досаждавшие им еще в первой книге древние пророки Енох и Илия активизируются, собирая под своими знаменами несогласных признавать в Данииле Христа. Все идет к логичному концу, и в конце, конечно, история сделает свой финальный твист, но об этом вы узнаете сами, прочитав обе книги.
Это книга-рассуждение: о служении, о собственной судьбе, о судьбе человечества и о будущем, которое, увы, уже не за горами.
Мой смайлик - Я - рыдаю.
Свидетельство о публикации №124110303830