Риск без контракта

Бегу в спортзал с огромной сумкой; железо жать, спарринговать, в мороз январский кожаною курткой!, привык прохожих удивлять. Толкаешь вес с людьми крупнее и опытнее, чем ты сам, становишься уже сильнее и шире в шее и плечам. Вот трое с Олимпийской Сборной опять блины все соберут, серьёзные, что важно - скром'ны!, подстраховать всегда придут. Ребята местной группировки, техцентра ( золотое дно... ), и несколько блатных районки - друзья директора <всего>. Спортсмены щёки раздувают, упорно тужатся, кричат!, у штанги  вес в дугу толкают!, потеют и глаза горят. Огромный комплекс, светлый, чистый и новый вплоть полов и стен, металл валютно-заграничный и теннисного корта тенн. Среди атлетов тяжеленных в сторонке мы железо жмём, напарником Турчинский Вова, веса' тягаются вдвоём. Амбициозные манеры к которым он едва привык подстёгивали стать здесь первым!, лишь майка грязная, впритык. Доснимется их клип с Ветлицкой, где он по рации бубнит, в очках и куртке нараспашку, вдруг станет определённо хит. Он улыбаться рад стараться!, но дела нет здесь до него, сюда приходят за-ни-маться!, чьи люди делают бабло. У каждого своё есть дело и на'жит даже капитал, а кто посредством  беспредела кусок послаще отжимал...  Нам правый сектор тех атлетов рекордами не перебить!, мужчины буд-то скалы, глыбы!, способные любых затмить. Мы разминались с Вовой соткой, дойдём лишь до 130-ти, гантели 25 разводкой, на бицепс от 50-ти. Меня он тяжелей на 20, а вес берём почти один, зато мне присед поддавался, ему - метан, мне протеин. Под музыку качаем мышцы, "М-Радио" хиты слышны', стараются колонки мощно промять свежак Новой Волны. А сверху площадь применялась для шейпинга по вечерам, для бокса груша  и мешок мотались, чем разряжали обстановку нам. Удобное для ринга место, где можно поспарринговать, прохладное, светло, не тесно, пришлось и нам облюбовать. В закат зимы к нам пополненьем заваливается мужичок, комплекции из средне-лёгкой, шепнул директор нам - Васёк...  Значения мы не придали; - ну, пусть стучит в мешок без нас!, мы снизу вес с утра тягали, наверх не поднимая глаз. Василий разряжался молча, мешок изрядно молотил, компанию составить в ринге меня однажды пригласил. Единственною просьбой стала; в разминке по лицу не бить, чему я даже удивился!, по корпусу пришлось лупить! И дескать, синяки некстати и "делу" могут повредить, словам я не придал значений, сумел их вскоре  позабыть. Мы разминались как умели, без разговоров, болтовни и колотушки отбивались, да вскоре перешли на ТЫ. Угрюмый, скромный и спокойный, таким был Вася для меня, хотя его намного младше - в годах среза'лась разница.
Экзамены, турниры, встречи, нечасто виделись мы с ним, однажды после тренировки со мною он заговорил. Протягивая 2 билета представился, что режиссёр, тренировался здесь для съёмок, т.к. актёр и каскадёр. Приятно был я удивлённым, спросил; о чём снимался фильм?!, он улыбнулся отвечая, ты приходи и не один.
Москва, Цветной Бульвар, премьера, французский новый <Кино-МИР>, на сцене Вася и актёры, для всех был скромным и простым...


Рецензии