Роман Месть пролог
Последний раз проводница объявила, что посадка заканчивается, последний раз я крепко прижала к себе сына, с трудом отстранила его от себя, вскочила в вагон и побежала к окну.
Денис стоял одиноко и со слезами на глазах смотрел в окно поезда. Я целовала стекло, пыталась улыбнуться. Ник стоял вдалеке. Последнее, что я увидела: Ник подошел к Денису, пытался взять его за руку, но Денис вырвал руку и медленно шел вслед за ним.
В другой руке он держал оберег. Мы ездили в музей деревянного зодчества, и там продавались обереги: небольшие круглые изделия из тесненной кожи. Денису понравилось, и я ему подарила. Сказала, чтобы он оберег спрятал в карман, и он будет его оберегать.
Оказывается, он не положил его в карман, а зажал в руке.
Как я узнала много позже, Ник схватил ребенка и силой потащил. Увидев, что у него в руке что-то зажато, он силой разжал ручонку сына, схватил и выбросил оберег. Сын бросился искать, но Ник со злостью, и на меня и на него, стал кричать, что мама уехала, бросила его и теперь, уж, он с ним разберется.
Денис не выдержал, забыв мое предупреждение, не говорить пока отцу о переезде, и крикнул в отчаянии со слезами:
- “Мама скоро приедет и заберет меня от тебя!”
Мне страшно представить реакцию этого озлобленного человека. И рядом маленького беззащитного сына.
И я решила ускорить переезд Дениса в Петербург.
Сапсан несется с бешеной скоростью, я набираю номер сына, телефон молчит. Я успокаиваю себя, что мы не в зоне действия сети. Одна из первых остановок, набираю номер сына, телефон молчит. У меня зарождаются страшные подозрения.
Набираю номер Ника, в трубке слышится злобный голос:
- “Забудь про сына, Дениса ты не получишь, подаю на определение места жительства ребенка, мои способности ты знаешь, готовься выплачивать алименты. Не звони, тебя занесем в черный список”.
Свидетельство о публикации №124101203081