Ay, amor que se fue por el aire!
Ах, любовь, ты прошла, словно ветер ...
FGL
Отсутствие пяти роз
и пяти исполнителей канте хондо
неизбежно в мраке ночном
весеннего поля.
Гонит барашков пастух.
Находясь в чреве времени,
пожирающего нас,
время рождаем.
Время пожирая,
мы, демоны рая,
непонимания блещем
монетой фальшивой.
Привезли пять роз,
наполнилось исполнение канте хондо
канте хондо.
Гонит барашков пастух
из поля в поле,
из времени в ночь времён.
Наполнилось канте хондо
канте хондо.
Но поверхностный стук,
металл по металлу,
зуб о зуб:
снова и снова
отсутствие пяти роз,
отсутствие пяти грёз,
стук о стук,
звук о звук,
звук ради звука.
Всё любовь, чего не было,
cante hondo.
Канте хондо
не было, как не было
пяти роз,
пяти исполнителей.
Была ночь без исчисления,
без счёта,
и наступил рассвет
узкий, как глаз монгола,
узкий. как бесчувствие,
спасающее чувства от чувств.
Канте хондо было.
Оно всегда так глубоко,
что мы чувствуем
ночь без канте хондо,
поле без канте хондо,
пять проворных кинжалов,
пять роз ран.
Это не здесь, это там,
где настоящее канте хондо,
где нет канте хондо.
Где русская новь
рождается с кровью.
Где новая кровь
восходит
как солнце рассвета.
Много войны колеблется в каждом
каждении ладаном.
Записано карандашом,
записано ручкой.
Чёрный флаг земли
доверен ветру,
белый флаг снега
доверен ветру,
жёлтый флаг песка
доверен ветру.
Доверено времени настоящее.
И где оно?
не пришло, но уходит.
Видим: пастух гонит барашков.
Пока не потрогаешь,
пока не понюхаешь –
это видение.
Зрение слабо, нюх слаб –
это видение.
И только ноги,
ноги спешат быстро
по чёрному полю,
по белому полю,
по жёлтому полю.
27.04.24
Свидетельство о публикации №124100303448