Девятый вал. продолжение

    Культурненько общаясь, время проведём,
  Поговорим о тёлках, итоги подведём.
  Только всё это будет потом, а пока --
  Картины лицезрим, руки в бока.
  Перед глазами ценителей искусства эпохи Ренессанса --
  Гроссмейстеров покера. буры, горбы, очко-21, кинга и преферанса --
  Картина меньшего размера, чем "Девятый вал".
  Художник И.Е. Репин, будучи трезвым, рисовал.
  "Бурлаки на Волге" она называется --
  Диво-дивное пред очи любителей живописи открывается.

        Бурлаки -- вечно голодные, горем убитые,
        Измождённые, всеми забытые,
        Пердячим паром прут.
        Многие из них от истощения умрут,
Зегр ниехт гут!
-- Как это полотно тебе, кугут? --
   спросил Вано Арчила.--
   Оно тебя не огорчило?
   А тому букашка в глаз вскочила.

      -- Тебе, Вано, я вместо интервью
         Без слуха и без голоса спою:
         "Слышишь, Волга, чей стон раздаётся
         Над великою русской рекой..."
         Да Боже ж ты мой!
         Какой для Репина рекой?
Репин, отродясь не видел Волгу ни вблизи, ни издалека.
Лишь по картам узнал -- есть такая река.
Он родом не из Куоккале или Кукуева,
А Репин наш земляк из г.Чугуева.
Поэтому скажу тебе, Вано, Репин Волгу вряд ли видел
Да и во сне, кроме Донца, её не видел.
Ещё скажу без всяких бла-бла,
Не видел он ни бурлаков, ни корабля
И с потрясающей картины-эпопеи "Девятый вал"
Он затонувший корабль на своё полотно пришвартовал.
Но всё-таки, а где штурвал?
Мало того, что корабль без штурвала-руля,
Да-к, он ещё и без угля!
Ибо блокада поставки угля перекрыла,
Все ворота задвижками закрыла
И Донбасс антрацит даёт не на Украину,
А отправляет куда-то на чужбину

        ПОСТ-СКРИПТУМ
    Обогатившись в музее духовно --
    Это безоговорочно, безусловно --
    И надышавшись вволю,
    На свободе, на воле,
    Вдали от параши чистым озоном,
    Ценители искусства вернулись на зону.

Перво-наперво словоохотливый Арчил
Первому встречному, словно с пулемёта, застрочил
О том, как он, Арчил,
Мону Лизу, расслабившись, огорчил.
А, встретив лагерного художника Тырю,
Рассказал о картине, на которую краски пошло ведра четыре.
Кроме того, из полотна без всяких бла-бла и люлей
Можно было сшить для ЗЭКов больше сотни труселей.
С расточительством надо бороться,
Чтоб мудями на беду не напороться...


Рецензии