Девятый вал

         В Художественном музее
        Барожируют два ротозея,
        Картины с видом знатоков глазея.
        Пред ясны очи ценителей искусства огромная картина,
        А на ней, да хотя бы одна паутина.

Картина И.К. Айвазовского "Девятый вал".
Блуждающий ценитель красоты, глядя на шедевр. сказал:
-- Вот это да! Ибиипть! Ещё похлеще, чем наш лесоповал!
На полотне разыгралась природная стихия --
Гораздо страшнее, чем пишу стихи я.

      И с пафосом спросил другого:
   -- Ну, и как тебе картина Ван Гога?
      Какие чувства вызывает у тебя, дебил, эта картина?
      Чем она сразила пустоголового кретина?
      Какие плоские дебильные мысли
      На дегенеративном лобешнике зависли7
      Что видит дальтоник на уникальном полотне?
      О-ё-ё! А что в твоей мотне?
      Стыд и срам! О, Боже!
      Шрам на твоей бесстыжей роже!
      Не перенёс позора, покраснел.
      Да как ты, конченный посмел?!
      Ведь ты в храме культуры.
      Ей-Богу! Гадом буду! Ну, в натуре!
      А у тебя расстёгнутая змейка на мотне.
      Не базлай, козёл, не вякай мне!

Ну-ка, скажи, Арчил!
Зачем ты, озабоченный, сдроч ?
Где-то увидел, паразит. Мону Лизу голячком,
Грациозно стоящую бочком.
Да как можно? В храме культуры, хренов козёл,
Ты совсем освинел, оборзел?
Да ты, мастурбант, чёртов бес,
Великовозрастный балбес
На Мону Лизу ещё б сверху, гад, залез!
Так, свинота, низко пал, опустился --
В рукоблудие, сучий потрох, пустился!
Репутацию свою, паскудник, подмочил
И картину, негодяй. сперматозаврами,
Ой, тьфу-ты, бляха-муха, сперматозоидами --
Обесчестил, загадил, обмочил.
Ещё напакостишь, утырок, замполиту доложу,
Как обесчестил Мону Лизу, всем на зоне расскажу.

       Так, всё же, чем меня порадуешь, братан?
       Очень жаль, что этот шедевр не увидел наш пахан.
       Если б это грандиозное,
       От всей души сбазлаю -- виртуозное
       Творение рук человеческих -- полотно "Девятый вал,
       Засалабанить в нашу тошниловку на лесоповал --
       Для эстетического удовольствия и поднятия
       Не лени и апатии,
       А жизненного тонуса, карталыги и аппетита,
       Для обуздания цинги и простатита,
       Рукава б все засучили,
       Больше работали и меньше дрочили!

Этот шедевр Ивана Бога, меня, образованного человека,
Преуспевающего небожителя 21 века,
За душу берёт. Прошу тебя, обормот,
Не перебивай, закрой рот!
Здесь больше не дрочи
И после пива углы не замочи.
Не базлай, сучара! Лучше промолчи!

    Ну, да ладно. а чё скажешь в оправдание своё,
    Семимесячное создание двуногое --
    Парнокопытное убогое?

Озабоченный увиденным, братан Арчил подытожил,
Почти не напрягаясь, два на два в уме умножил
И убедительно сказал,
При этом на недостатки указал:
        -- Да вот, думаю я,
           Будь на то воля не только Господня, но и моя,
           Я бы сразу шмон навёл
           И без понтов и звездежа всё к общему знаменателю привёл.
           С расточительством нужно бороться, 
           А то ведь можно на беду мудями напороться.
           Это сколько же краски пошло на картину,
           На многометровом полотне потревожить паутину?
           Ради того, чтоб масляными красками раскрыть путину.
           Это где-то ведра три-четыре7
           Маманя родная! Обделаться можно --
           Причём легко, совсем несложно!

Если б столько краски дать нашему художнику Тыре,
Ни хренище себе: ведра три-четыре,
Он бы такое натворил!
Гадом буду -- он бы в красках жизнь на Марсе сотворил!
Художник от Бога , наш Тыря, такого б наколбасил:
Во-первых, все заборы и вышки вертухаям перекрасил.
Во-вторых, баню, гальюны, всю зону голыми бабами размалевал,
Никакой бы утырок не плевал.
Та шо тут говорить -- и не блевал!
Всё культурненько,
Всё пристойненько!
Об чём речь!
Мы с Тырей будем зажигать, будем жечь!

      Ещё б Тыря всё петухами разукрасил,
      А на лесосеке кедры тёлками украсил
      И написал, в натуре, такой охренительный амбал --
      Не канал бы никакой "Девятый вал".

Уважаемый керя Иван!
Давай присядем на диван.
Слушай сюда, пока я в гальюне блевал,
Всё продумал, когда носом унитаз клевал,
Гадом буду, в натуре, нам художник в дущу наплевал.
До глубины души обидел --
Я ведь так и не увидел,
Где с затонувшего корабля оторванный штурвал?
Нет на полотне и корабля.
Западло! Ну, ни бля!?
Стало быть, его девятый вал
В небытие, сука, урвал.
Всё сметено могучим ураганом: и корабль, и штурвал.
        Есть другая версия: слегка не подфартило --
        На штурвал немного краски не хватило,
        Ибо ведро последнее пропили
        И ситуацию усугубили.

-- А чё тебя, коллега мой Арчил,
Кроме того, что ты в культурном заведении сдрочил,
За душу взяло
Очень зело,
Шо тебя, чмоню, поразило?

     --Я бы сказал не только поразило --
       До последнего мосла сразило!
       Братан мой старший, Вань,
       Сразило то, куда ни глянь,
       Куда ни посмотри,
       А на картинах везде три:
Картина Перова В.Г. "Охотники на привале" -- трое их,
Сообразили на троих,
Три красавца в дупель бухих.
Взять картину Репина И.Е. "Не ждали" -- опять три.
Картина Шишкина И.И. "Три медвежонка" -- зверюшек, и тех три.
А на шедевре Васнецова В.М. "Три богатыря" --
Я думаю, совсем не зря,
Ты только, Ваня, посмотри --
Кучкуются не шобляком, не кодлом, а по три.

      Нам тоже нужно третьего рожать,
      Ибо на троих легко соображать.
      Водка -- это, слава Богу, не мезим,
      Не напрягаясь, бздынь -- и в магазин.
      Потом примем на грудь: на троих сообразим.

Культурненько общаясь, время проведём,
Поговорим о тёлках, итоги подведём.
Ничего не опошлим,
Бухла не хватит -- лапотник потрусим, побашлим
И снова третьего гонца пошлём --
Нет, не туда, конечно, в магазин.
Потом, глядишь, опять в музей сообразим --
с шедеврами общаться.
Духовно, так сказать, обогащаться.

 


Рецензии