Девятый вал
Барожируют два ротозея,
Картины с видом знатоков глазея.
Пред ясны очи ценителей искусства огромная картина,
А на ней, да хотя бы одна паутина.
Картина И.К. Айвазовского "Девятый вал".
Блуждающий ценитель красоты, глядя на шедевр. сказал:
-- Вот это да! Ибиипть! Ещё похлеще, чем наш лесоповал!
На полотне разыгралась природная стихия --
Гораздо страшнее, чем пишу стихи я.
И с пафосом спросил другого:
-- Ну, и как тебе картина Ван Гога?
Какие чувства вызывает у тебя, дебил, эта картина?
Чем она сразила пустоголового кретина?
Какие плоские дебильные мысли
На дегенеративном лобешнике зависли7
Что видит дальтоник на уникальном полотне?
О-ё-ё! А что в твоей мотне?
Стыд и срам! О, Боже!
Шрам на твоей бесстыжей роже!
Не перенёс позора, покраснел.
Да как ты, конченный посмел?!
Ведь ты в храме культуры.
Ей-Богу! Гадом буду! Ну, в натуре!
А у тебя расстёгнутая змейка на мотне.
Не базлай, козёл, не вякай мне!
Ну-ка, скажи, Арчил!
Зачем ты, озабоченный, сдроч ?
Где-то увидел, паразит. Мону Лизу голячком,
Грациозно стоящую бочком.
Да как можно? В храме культуры, хренов козёл,
Ты совсем освинел, оборзел?
Да ты, мастурбант, чёртов бес,
Великовозрастный балбес
На Мону Лизу ещё б сверху, гад, залез!
Так, свинота, низко пал, опустился --
В рукоблудие, сучий потрох, пустился!
Репутацию свою, паскудник, подмочил
И картину, негодяй. сперматозаврами,
Ой, тьфу-ты, бляха-муха, сперматозоидами --
Обесчестил, загадил, обмочил.
Ещё напакостишь, утырок, замполиту доложу,
Как обесчестил Мону Лизу, всем на зоне расскажу.
Так, всё же, чем меня порадуешь, братан?
Очень жаль, что этот шедевр не увидел наш пахан.
Если б это грандиозное,
От всей души сбазлаю -- виртуозное
Творение рук человеческих -- полотно "Девятый вал,
Засалабанить в нашу тошниловку на лесоповал --
Для эстетического удовольствия и поднятия
Не лени и апатии,
А жизненного тонуса, карталыги и аппетита,
Для обуздания цинги и простатита,
Рукава б все засучили,
Больше работали и меньше дрочили!
Этот шедевр Ивана Бога, меня, образованного человека,
Преуспевающего небожителя 21 века,
За душу берёт. Прошу тебя, обормот,
Не перебивай, закрой рот!
Здесь больше не дрочи
И после пива углы не замочи.
Не базлай, сучара! Лучше промолчи!
Ну, да ладно. а чё скажешь в оправдание своё,
Семимесячное создание двуногое --
Парнокопытное убогое?
Озабоченный увиденным, братан Арчил подытожил,
Почти не напрягаясь, два на два в уме умножил
И убедительно сказал,
При этом на недостатки указал:
-- Да вот, думаю я,
Будь на то воля не только Господня, но и моя,
Я бы сразу шмон навёл
И без понтов и звездежа всё к общему знаменателю привёл.
С расточительством нужно бороться,
А то ведь можно на беду мудями напороться.
Это сколько же краски пошло на картину,
На многометровом полотне потревожить паутину?
Ради того, чтоб масляными красками раскрыть путину.
Это где-то ведра три-четыре7
Маманя родная! Обделаться можно --
Причём легко, совсем несложно!
Если б столько краски дать нашему художнику Тыре,
Ни хренище себе: ведра три-четыре,
Он бы такое натворил!
Гадом буду -- он бы в красках жизнь на Марсе сотворил!
Художник от Бога , наш Тыря, такого б наколбасил:
Во-первых, все заборы и вышки вертухаям перекрасил.
Во-вторых, баню, гальюны, всю зону голыми бабами размалевал,
Никакой бы утырок не плевал.
Та шо тут говорить -- и не блевал!
Всё культурненько,
Всё пристойненько!
Об чём речь!
Мы с Тырей будем зажигать, будем жечь!
Ещё б Тыря всё петухами разукрасил,
А на лесосеке кедры тёлками украсил
И написал, в натуре, такой охренительный амбал --
Не канал бы никакой "Девятый вал".
Уважаемый керя Иван!
Давай присядем на диван.
Слушай сюда, пока я в гальюне блевал,
Всё продумал, когда носом унитаз клевал,
Гадом буду, в натуре, нам художник в дущу наплевал.
До глубины души обидел --
Я ведь так и не увидел,
Где с затонувшего корабля оторванный штурвал?
Нет на полотне и корабля.
Западло! Ну, ни бля!?
Стало быть, его девятый вал
В небытие, сука, урвал.
Всё сметено могучим ураганом: и корабль, и штурвал.
Есть другая версия: слегка не подфартило --
На штурвал немного краски не хватило,
Ибо ведро последнее пропили
И ситуацию усугубили.
-- А чё тебя, коллега мой Арчил,
Кроме того, что ты в культурном заведении сдрочил,
За душу взяло
Очень зело,
Шо тебя, чмоню, поразило?
--Я бы сказал не только поразило --
До последнего мосла сразило!
Братан мой старший, Вань,
Сразило то, куда ни глянь,
Куда ни посмотри,
А на картинах везде три:
Картина Перова В.Г. "Охотники на привале" -- трое их,
Сообразили на троих,
Три красавца в дупель бухих.
Взять картину Репина И.Е. "Не ждали" -- опять три.
Картина Шишкина И.И. "Три медвежонка" -- зверюшек, и тех три.
А на шедевре Васнецова В.М. "Три богатыря" --
Я думаю, совсем не зря,
Ты только, Ваня, посмотри --
Кучкуются не шобляком, не кодлом, а по три.
Нам тоже нужно третьего рожать,
Ибо на троих легко соображать.
Водка -- это, слава Богу, не мезим,
Не напрягаясь, бздынь -- и в магазин.
Потом примем на грудь: на троих сообразим.
Культурненько общаясь, время проведём,
Поговорим о тёлках, итоги подведём.
Ничего не опошлим,
Бухла не хватит -- лапотник потрусим, побашлим
И снова третьего гонца пошлём --
Нет, не туда, конечно, в магазин.
Потом, глядишь, опять в музей сообразим --
с шедеврами общаться.
Духовно, так сказать, обогащаться.
Свидетельство о публикации №124092102349