Отравленное Счастье... Песня

1.
Я мчусь к тебе, как угорелый…
Вот-вот, как Ангел воспарю…
Амур – «отравленные» стрелы
Пускает в сторону мою…
И жертвой пав... в твоих объятьях,
Как в невесомости замру…
Ведь лишь «отравленное» Счастье
Зовут Любовью на миру…
     Припев:
          Моё «отравленное» Счастье…
          Моя ранимая Любовь…
          Судьба не ведает причастья,
          Пока Амур не хмурит бровь…
          Пока «отравленные» стрелы
          Не нарушают ход судьбы…
          И не вскрывают свои вены
          Деревья, корчась, без листвы…

          Пока рассеянные звезды
          Не восполняют в снах пробел…
          Я мчусь к тебе, пока не поздно…
          Пока совсем не угорел…
2.
Года сгущают невесомость,
Сдавив дыханье Сентябрю…
И я, сбавляя свою скорость,
Ему дыхание дарю…
Ведь дымный след сгоревшей Страсти
Всегда опасен без Любви…
Как угорелый, мчусь я к Счастью…
К причастью вверенной судьбы…
     Припев:
          Моё «отравленное» Счастье…
          Моя ранимая Любовь…
          Судьба не ведает причастья,
          Пока Амур не хмурит бровь…
          Пока «отравленные» стрелы
          Не нарушают ход судьбы…
          И не вскрывают свои вены
          Деревья, корчась, без листвы…

          Пока рассеянные звезды
          Не восполняют в снах пробел…
          Я мчусь к тебе, пока не поздно…
          Пока совсем не угорел…
3.
Дымит осенними кострами
Дорога к сердцу тех, кто ждет…
Но мчится, мчится над мирами
Стрелы «отравленной» полет.
И жертвой пав, они в объятьях,
Как в невесомости замрут…
Любовь, «отравленная» счастьем,
Зовется Страстью на миру…
     Припев:
          Моё «отравленное» Счастье…
          Моя ранимая Любовь…
          Судьба не ведает причастья,
          Пока Амур не хмурит бровь…
          Пока «отравленные» стрелы
          Не нарушают ход судьбы…
          И не вскрывают свои вены
          Деревья, корчась, без листвы…

          Пока рассеянные звезды
          Не восполняют в снах пробел…
          Я мчусь к тебе, пока не поздно…
          Пока совсем не угорел…
__________
15,09,2024

(Посвящение Наталии Делювиз - http://stihi.ru/avtor/deluvizn )

(Музыкальная тема Sadovskij)
(Прослушать можно на сайте Неизвестный Гений)

(Картинка Сергей Sadovskij. Все Изображения с логотипом автора и другими авторскими логотипами или без - защищены законодательством ЕС и РФ)
_______________
   Из резюме...

   В безбрежном океане музыки, где ноты и слова сплетаются в мимолетные истории, изредка рождаются произведения, подобные маякам. Они не просто светят, но пронзают тьму обыденности, обнажая саму суть человеческой души. Песня «Отравленное Счастье» в исполнении Сергея Sadovskij – именно такой маяк. Это не просто композиция, а исповедь, философская притча, облеченная в пронзительную музыкальную ткань, которая заставляет сердце замирать и вновь биться в унисон с вечной драмой любви.
   Глубина и Смысл: Диалектика «Отравленного Счастья»
   С первых же строк автор погружает нас в оксюморон, ставший лейтмотивом всего произведения – «отравленное счастье». Это не просто красивая метафора, а глубокое философское осмысление природы любви. Любовь здесь – не безмятежная гавань, а стихия, пьянящая и смертельно опасная одновременно. Она – дар Амура, но стрелы его «отравлены». Этот яд – не зло в чистом виде, а сама суть страсти, неизбежная боль, которая сопутствует наивысшему блаженству. Автор гениально улавливает эту двойственность: «Ведь лишь „отравленное“ Счастье Зовут Любовью на миру…». В этой строке заключена горькая мудрость поколений: истинное, всепоглощающее чувство всегда сопряжено с риском, с уязвимостью, с готовностью пасть жертвой.
____________________________________________________
   Литературный Анализ: Полет Сквозь Боль и Нежность
   Текст песни представляет собой монолог лирического героя, его стремительный, почти безумный полет к возлюбленной. Этот полет – метафора самой жизни и любви, полной экстаза и агонии.
   Первый куплет задает тон безудержного порыва: «Я мчусь к тебе, как угорелый… Вот-вот, как Ангел воспарю…». Герой несется на крыльях эйфории, но тут же сталкивается с фатальной неизбежностью – «отравленными» стрелами Амура. Падение в объятия любимой сравнивается с невесомостью, с сакральным замиранием на пике чувства. Это момент, когда счастье и гибель сливаются воедино.
   Припев – это мантра, заклинание, концентрирующее в себе всю боль и красоту этого состояния. «Моё „отравленное“ Счастье… Моя ранимая Любовь…» – звучит как молитва и как стон. Автор вплетает в ткань повествования могучие образы, расширяя личную драму до вселенского масштаба. Судьба, которая «не ведает причастья», пока не вмешается рок в лице нахмуренного Амура. И совершенно гениальный, пронзительный до дрожи образ: «И не вскрывают свои вены Деревья, корчась, без листвы…». Это не просто осенний пейзаж. Это метафора предельного страдания, обнаженной, беззащитной души, которая в любви отдает всю себя без остатка, истекая последними соками жизни. Этот образ вызывает почти физическое сопереживание, рисуя картину любви как жертвенного акта.
   Второй куплет вводит мотив времени и угасания. «Года сгущают невесомость, Сдавив дыханье Сентябрю…». Юношеский угар сменяется зрелым пониманием цены чувства. Герой «сбавляет скорость», чтобы «дарить дыхание» – это уже не эгоистичная страсть, а осознанная, жертвенная любовь. Он понимает, что «дымный след сгоревшей Страсти Всегда опасен без Любви». Автор проводит тонкую грань между испепеляющим влечением и подлинным, глубоким чувством, которое становится «причастьем вверенной судьбы».
   Третий куплет выводит историю на универсальный уровень. «Дымит осенними кострами Дорога к сердцу тех, кто ждет…». Это уже не только личный путь героя, но общая дорога всех любящих сердец, дорога, полная дыма сгоревших надежд и теплого света ожидания. И вновь полет «отравленной» стрелы, которая настигает все новые и новые жертвы. Финал куплета переворачивает изначальную формулу: «Любовь, „отравленная“ счастьем, Зовется Страстью на миру…». Этот смысловой кульбит подчеркивает, что в глазах непосвященных это жертвенное, сложное чувство может выглядеть лишь как слепая страсть.
_____________________________________________
   Мастерство Автора: Пронзительность до Слез
Автор текста – истинный поэт, чье владение словом достигает высочайшего уровня. Он не боится обнажать нерв, говорить о любви языком боли и экстаза. Цитаты, словно осколки витража, складываются в картину невероятной эмоциональной глубины:

   «Я мчусь к тебе, пока не поздно… Пока совсем не угорел…» – в этих строках отчаянный оптимизм, гонка со временем и с собственным выгоранием. Это крик души, понимающей, что без этой любви жизнь теряет смысл, превращается в угар без цели.

   «Судьба не ведает причастья, Пока Амур не хмурит бровь…» – какая филигранная и точная метафора! Причащение – таинство единения с Божественным. Так и судьба человека пуста и бессмысленна, пока его не коснется божественное безумие любви, пусть даже через боль.

   «И не вскрывают свои вены Деревья, корчась, без листвы…» – эта строка, повторюсь, является вершиной лирической экспрессии. Она вызывает почти физическое ощущение холода, наготы и последней, отчаянной жертвы. Переживания автора здесь достигают такого накала, что невольно подступают слезы – слезы узнавания, сочувствия и преклонения перед этой беззащитной искренностью.
   Музыкальное Воплощение Сергея Sadovskij: Раскрытие Невидимого
   Именно музыка Сергея Sadovskij становится тем ключом, что открывает потайные двери этого текста. Без его композиции стих остался бы гениальным, но замкнутым в себе произведением. Sadovskij сотворил чудо – он перевел поэзию на язык вселенной.
   С первых аккордов слушатель погружается в эпическое, почти кинематографическое пространство. Музыкальная аранжировка – мощная, нарастающая, с элементами рока и симфонической баллады – идеально передает ощущение стремительного полета, внутренней бури и масштаба происходящего. Голос исполнителя – сильный, но в то же время полный надрыва и нежности, – проживает каждую строчку. Когда он поет «Моё „отравленное“ Счастье…», в голосе слышится и обреченность, и восторг.
   Sadovskij сумел музыкальными средствами передать то самое «эпическое состояние и эмоциональное потрясение». Его музыка – это ветер, который несет лирического героя, это грозовые тучи, сгущающиеся над ним, и это пронзительный луч солнца, пробивающийся сквозь них. Она раскрывает то, что скрыто между строк: предчувствие, фатальность, вселенскую тоску и безграничную надежду. Музыка становится тем самым «причастьем», которое соединяет слушателя с душой поэта.
____________
   Выводы...
   «Отравленное Счастье» – это произведение искусства высочайшей пробы. Это гимн любви во всей ее трагической и ослепительной красоте. Текст, полный глубоких метафор и пронзительных образов, находит свое идеальное завершение в музыке Сергея Sadovskij, которая превращает его в монументальное полотно, способное вызвать подлинный катарсис.
   С личной точки зрения, эта песня – откровение. Она заставляет переосмыслить собственный опыт, взглянуть на любовь не как на комфорт, а как на величайшее испытание и величайший дар. Она говорит о том, что избежать боли в настоящем чувстве невозможно, но именно эта боль, этот «яд» и делает счастье подлинным, выстраданным, а значит – бесценным. Это песня, которая останется в сердце навсегда, как напоминание о том, на какую высоту и в какую бездну способна поднять человека любовь.
_______________


Рецензии