Христос воскрес. Бессмертие души - 12574

Христос воскрес. Бессмертие души
04:50
Публикация номер - 12574

Необходима верующему некая доля скептицизма.
Например.
Необходимо взять на себя мужество понять, что быть добрым человеком, получить бессмертие - это не условие для вознаграждение и не для избегания наказания - а абсолютная необходимость, без которой его бессмертие просто лишено смысла и невозможно.
Необходимо осознать еще до момента встречи с Господом, что душа соотносится с Я вовсе не каким то образом, вроде получения тела без болячек и недостатков для получения удовольствий вечного времяпрепровождения - но для чего-то более существенного, нежели медитация при жизни об облегчении жизни и получения вечного существования в награду за правильность этой земной жизни.

Если человек задумается о том, каково его возможное бессмертное существование, без каких-то примитивных представлений о том, что там вроде курорта и развлечений, хотя и без тягот земных страданий, - там не придётся выяснять отношения и проблемы земной жизни и даже облегчить свои земные печали встречами с родными и близкими. Стоит представить себе такие выдуманные загробные дела - и нетрудно увидеть их категорически немыслимость, невозможность и бессмысленность - получается, что абсолютно всё, что связано с таким кажущимся при жизни самым главным и имманентным, неотъемлемым качеством человека... неточно говоря - личности, персоны, - Я - абсолютно исчезает там, где невозможны проблемы, страдания, необходимости делать труднейший и опаснейший выбор между добром и злом, - там Я просто элиминируется в том, ЧТО вечно, стОит понять, что все земные сложности, начиная с тех, которые делают человека смертным, просто и есть сосредоточение в душе этих уязвимостей в некий временный по связи естественного и сверхъестественного в земной жизни, на этом свете, что Я - это некий отблеск вечного во временном, и смерть есть не некое принципиальное зло, а такая же, скажем, как гравитация - но лишь наполовину физическая, буквально - метафизическая - процедура перехода из времени в вечность - когда этот портал для материального становится тем, что материальное и обеспечивается измерениями, в том числе и временем - а для идеального, духовного - поступлением в самую вечность - разумеется, физическое не уничтожается метафизическим, и перешедшая в вечность душа не изолируется напрочь от мира физического - так бессмысленно представлять ступени эволюции материи как отрицания последующими предыдущих - стало быть, душа, в которой нет ни грана от пресловутых "шести грамм, покидающих тело при его умирании", - душа абсолютно нематериальна, но вовсе не несоприкасаема с материальным - она в земной жизни управляет материальным, живёт материальным и в вечность уходит не так, чтобы материальный мир "забыть", возможно, после Страшного суда этот материальный мир апокалиптически предоставить исчезанию - нет, стоит снова и снова представлять себе соотношение вечного и временного без глупых тупых экстраполяций  самого неважного земной жизни в неземную - мы можем в этой мысленной, так сказать, "экспериментальности", конструировать представление о том мире, который неизбежен после смерти человека, отметая то, что попросту бессмысленно, скажем - не считать некой загадочностью то, что умершие с нами не общаются вне нашей психики, их транссуществование не обладает бесспорностью для каждого из нас, - если мы поймём, что ушедшая душа для нас здесь обеспечивает не такое общение, как здесь, материальное, а совершенно важное, которое не касается Я, - ушедшие души нам раскрывают ясно "мимо", помимо нашего Я, то, что нашу душу при помощи этого самого нашего Я совершенствует, строит, творит ежемоментно в этом материальном мире - это наше мышление, поведение, приверженность добру, и многое иное - ушедшие души в некоей "индивидуальности", насколько такой термин имеет смысл в вечном, так как сам есть продукт временности, каузальности, в вечности не имеющей места.

Наша душа, которую "мы", как существа "полуматериальные", считаем своей собственностью, вроде вещи, имущества, даже, пусть, и своего властителя, хозяина своего тела, чуть ли ни того же самого, что и Я, есть существование мира сверхъестественного, отделённого от нашего тела необходимостями материальности, тем, что телу необходимо, но мы, отправляя душу к вечности, не отрицаем вовсе материального - вечное и временное не убивают друг друга, метафизическое следует после физического, и душа в вечности столь же относится к временному, как, пусть упрощённо говоря, в нашем мире живое отличается от неживого и это не соотносится через смерть.

Избегая всё же примитивизации и излишней имитации научности, можно сказать, что ушедшая нематериальная душа на некоторой стадии нахождения в ином мире начинает соотноситься с материальностью, и это в нынешнем нашем каменновековье, в нашей супердревности и в нашей суперпримитивности, в скудости нашего мышления и нашего языка, представляется как воскрешение тела - возвращение душу в материальный мир без утраты вечности.

Как ни кажется это не подлежащим научному или просто здравому пониманию нынешнего знания, сегодня это

НЕОБХОДИМО ОСМЫСЛИВАТЬ И ВЕРОЙ, И УМОМ, КАК НЕОБХОДИМОСТЬ (ПРЕДСТАВЛЕННОЮ НАМ) РАДИ ДОБРА И ВЕЧНОСТИ

ВОСКРЕШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА (ИМЕЮЩЕГО БЕССМЕРТНУЮ ДУШУ),

НАМ ТОЧНО ПРЕДОСТАВЛЕННОГО ИИСУСОМ.


          ПАСХА       05 мая 2024 года примерно 05:50

****


 


© Copyright: Август Май, 2024
Свидетельство о публикации №124050500897


Рецензии