Неисповедимы пути Господни ЭХО
ЭХО
Откр.20/1- И увидел я Ангела, сходящего с неба,
который имел Ключ от бездны и большую Цепь
в руке своей. 2- Он взял Дракона, Змия древнего,
который есть дьявол и сатана, и сковал его на
тысячу лет, 3- и низверг его в бездну, и заключил
его, и положил над ним Печать...
Почему-то с «прозой» у меня... отношенья не сложились...
Но спорить: что хуже, что лучше? - я /с книжником/ - не стану: /фарисеем/
Да и «Заповедь» гласит, чтобы мы - «не божились», /не зарекались/
Ибо: в каком виде? - я пред Господом предстану... /образе/
Нарушителя Его - «Слова Божьего»? суть «Божьего Закона»?
Придёт время — за грехи, нераскаянные- отвечать;
Или «Стража», на цепь посаженного - «Древнего дракона»? /инстинктов/
На конце которой положил Он - «Секретную печать».
А может мне назначена «Судьба»... «укротителя»- /дрессировщика!/
Диких нравов, подобных «Царству» диких зверей? /животных/
Не о том-ли «Книга»? /Откровение/ Иоанна Крестителя: /Богослова/
Которому известны — дела всех! «земных царей». /и заморских!/
01.09.2024.42Б39
Откр.1/4- Иоанн — семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от того, Который есть, и был, и грядет; и от семи духов, находящихся
перед престолом Его; 5- и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и Владыка /всех/ царей земных.
Укрощение дракона - * приручение: сделать ручным, послушным;
усмирение, подчинение своей воле: обуздать, поставить себе на службу;
властвовать, господствовать над ним:
Быт.4/6 — И сказал Господь Бог Каину: почему ты огорчился? - и отчего
поникло лицо твоё? 7 — Если делаешь доброе, то не поднимаешь-ли лица? - а если не делаешь, то у дверей грех лежит /соблазн/; он влечёт
тебя к себе, но ты господствуй над ним.
Откр.2/5- Итак, вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние
дела; а если не так, скоро приду к тебе и сдвину светильник твой с места
его /сотворённых кумиров, идолов/, если не покаешься.
«О времена, о нравы!» - * об упадке нравов, осуждение «целого поколения», когда забвение «Божьих Заповедей» принимает угрожающий
характер — грозит «вырождением» всего человечества... по подобию
«Содома и Гоморры»;
в своё время Цицерон произнёс эти слова, указывая на воцарение в Риме
власти денег, воровства, заговоров, насилия, коррупции... и всех вытекающих последствий... «развращения народа», расчеловечивания /"дикие нравы":дикий запад/
Свидетельство о публикации №124090104913