Кайботт. Парижская улица в дождливую погоду
Здесь, на площади, много народу.
Ближе к зрителю, справа в картине,
Нарисованы дама с мужчиной.
И кадрирует автор умело,
У мужчины рисуя пол-тела,
Что уходит от нас, с ними рядом.
Устремляют те в сторону взгляды –
Значит, видим мы лишь часть сюжета!
А картина наполнена светом,
И брусчатка его отражает.
Всё как будто бы напоминает
На картине мгновенное фото...
Этот холст стал шедевром Кайботта!
Перекрёсток двух улиц Парижа
Оказался всем зрителям ближе!
-----
Гюстав Кайботт. Парижская улица в дождливую погоду. 1877
Свидетельство о публикации №124083001200
Если бы ты не сказал, что это картина, я бы подумала, что это фото. Каждый камень брусчастки выписан отчётливо.
Просто потрясающая точность и скрупулёзность.
Спасибо тебе за твою замечательную работу!
С восхищением и улыбкой,
❤❤❤❤❤
Елена Макс 19.09.2025 03:04 Заявить о нарушении
Кайботт часто использует приёмы кадрирования,
взгляда сверху и другие, используемые в фотоделе.
В "Восходящей дороге" он кадрировал изображение виллы.
Многие художники показали бы всю виллу целиком
и кусочек неба над нею прихватили бы.
Спасибо за тёплый и душевный отзыв!
Хорошего и светлого дня, Леночка!
С признательностью и сердечной нежностью!
Иван Есаулков 19.09.2025 07:19 Заявить о нарушении