Повелительница стихий. По следам регресса

«Никогда не делайте поспешных выводов, и не совершайте поспешных действий, тем более, если они продиктованы эмоциями, и тем более, если эмоции эти вам навязаны». Что может быть проще? Простая истина. Вообще, все истины – они очень простые, только вот, чтобы понять их, нам почему-то приходится сначала «наломать немало дров» пропуская все через себя, а потом все это исправлять.


Расскажу я вам одну историю, что произошла со мной когда-то. Я уже привыкла, что раз, за разом проникая в свою кармическую память, я вижу себя кем-то, обязательно связанным с Природой-Матушкой, с ее Силами, Стихиями.


Привыкла, и ни сколько уже этому не удивляюсь, потому что и сейчас живу этим всецело. Так что ничего удивительного не было и в том, что при очередном погружении в кармические глубины я увидела себя, то ли Ведуньей, то ли Ведьмой, а может, и Шаманкой. Силы Природы, Духи Стихий были мне ведомы, и я могла ими пользоваться и управлять.


Интересно, что у мужчин-знахарей того мира власти над стихиями ветра почему-то было мало, так, по крайней мере, мне увиделось. Наверное, потому, что потоки их были устроены иначе.

Люди обо мне знали и обращались за помощью, а я, в свою очередь, им помогала. Потому как знания и умения должны всегда Служить, обращаться на пользу всему Сущему, таков закон, такое правило.


Если ты есть - ты кому-то нужен, и тебе кто-то нужен – иначе нельзя. Но, я всегда была рада помочь, и никогда не отказывала. И вот, однажды, позвали меня в один район, терпящий настоящее Стихийное бедствие - за все лето там не выпало ни одного дождя, даже маковой росинки, и я полетела туда. Летать для нас, Ведуний, было делом обычным, что ту сложного, если сами Духи Стихий тебе помогают.

Лечу, смотрю – и правда, почва вся иссохла, в камень превратилась, засеянные пшеницей поля пожелтели раньше времени, и уже легли практически. Урожай был под угрозой, и спасать его надо было срочно. Жаль, что раньше меня не позвали, видимо старались своими силами как-то справиться, но не вышло.

Иду в деревню, а там меня уже старейшины встречают. Смотрю на них – лица напряженные, в глазах печаль, руки опущены. Видно, что многое они уже перепробовали , да ничего не помогло. Видать, что дело-то совсем плохо. Жалко мне их стало, и так сильно захотелось помочь, тем более, что и сил для этого у меня было предостаточно.


Выбрала я себе место на опушке холма, откуда хорошо просматривалась вся местность, и стала проводить ритуал. И уж постаралась я вовсю!

Призвала с двенадцати сторон Света двенадцать ветров, связала их по четыре и закрутила в четыре воронки в виде чаш на трех уровнях. Каждая «чаша» из четырех ветров на своем уровне: одна на уровне пояса, другая на уровне плеч, и третья над головой.


Силу в ритуал вложила я немалую, а когда поняла, что натворила, было уже слишком поздно – на всю эту местность с четырех сторон одновременно вдруг обрушилось четыре смерча, которые промчались по ней, снося и круша все на своем пути, а затем пришли тучи с ливням и грозами.

Вода мощным потоком падала на слишком сухую, превратившуюся в камень, почву и не успевала впитываться, поэтому по полям потекли реки, вымывая и посевы, и постройки, и вообще все, что попадалось на пути.

Ущерб был огромен, и не восполним: посевы были уничтожены полностью, деревни тоже сильно пострадали, не обошлось даже, без человеческих жертв. То, что при этом, была уничтожена и моя, заслуженная долгими годами служения, репутация, я уже не говорю. В общем, крах был полный.

Ясно, что так все оставлять нельзя!


Для начала прошу прощения у всех пострадавших, прощаю себя, и потом снимаю запреты и блокировки, которые сама же себе поставила.

Главное здесь – искренность и вера. Потому, как все, что ушло в Подсознание, уже не имеет времени. Там нет Прошлого, там есть всегда только Настоящее. А теперь возвращаюсь к самой ситуации, к тому моменту, когда я только прилетела.


Уединяемся со Старейшинами, они мне обрисовывают ситуацию. Конечно, все равно, слишком эмоционально, оно и понятно – весь урожай, да и жизнь на волоске, но теперь я не делаю поспешных выводов, а подхожу более хладнокровно. И, прежде всего, советуюсь с Духами. Они мне и сказали, с чего начинать.

Первый обряд позволил вызвать несильный дождь, который шел всего 2 часа. Он не должен был полностью напоить землю, а лишь размягчить, и подготовить ее для дальнейшего.

Пока шел дождь, я спряталась, а потом и осталась на ночлег, в доме местного Знахаря.


Мы долго разговаривали, нашли много общего, и остались очень довольны нашим общением, а наутро я вызвала еще один дождь, чуть посильнее и подольше, затем еще один вечером.

Целую неделю я поила землю дождями, и целую неделю проводила время в полезном общении со своим новым знакомым Знахарем. Сдружились мы с ним крепко.


Постепенно почва отходила, восстанавливалась, напитывалась влагой, оживала! А к нам, в его жилище, стали приходить люди, приносить свои проблемы, и мы вместе помогали им их разрешать. Надо ли говорить, что и слух обо мне пошел на всю округу, о том, как я помогла. Вот как все хорошо можно устроить, если вначале не поддаваться эмоциям, а сперва подумать, все взвесить, оценить и взвешенно принять решение.


Рецензии