Вырастет из Сына Монстр, если... ЭХО
ЭХО
«Помни это каждый сын. Знай любой ребёнок:
Вырастет из сына свин, если сын — свинёнок»
/«Что такое хорошо...» Маяковский/
Легко! - осуждать «грехи и пороки» Человечества... /уме недозрелого/
Трудно исправлять «огрехи», - и делать Выводы: /ошибки,промахи/
Ибо... «спит и видит сны» - «Этап младенчества»... /ума созревания/
Им ещё не пройдены - «взросления периоды». /глаз прозревания/
То-ли слишком много «соблазнов» развелось... /Змиев-искусителей/
То-ли сил осознать этот «факт» не хватает... /ума:опыта:знаний/
Ибо: испокон веков! - так «мыслить» повелось: /жить не тужить/
Слово - «в одно ухо влетает, в другое вылетает»!
А если суть слов - «невидимок» — не улавливать, /Святого духа/
Тогда можно «взрослеть», не просыпаясь- до конца... /скончания веку/
Если грехи свои, и чужие!? - не отмаливать, /не раскаивать/
То вырастет «Монстр»! - из «желторотого птенца»... /недоз.юнца/
29.08.2024.35Б39
огрех — погрешность, недосмотр, недоделка, недостаток, ошибка,
промах, пропущенное место, плохо сделанное: сработанное, налаженное, обработанное, плохо усвоенный урок /материал: знание: информация/...
изъян в работе -
при пахоте в поле, посеве, прополке, уборке — пропущенные места...
«огрехи в пашне» - неравномерный посев, несвоевременная, небрежная
уборка урожая — наносят вред, ущерб хозяйству;
Маршак: Очень трудно поддаются исправлению те промахи и огрехи,
которые получаются в процессе небрежного писания.
Этап /период, стадия, время/ младенчества — возрастной период развития: от рождения до 1 года /в физиологическом плане/: происходит освоение окружающего мира, усвоение слов /языка, речи/...
«комплекс оживления» - проявляется в эмоционально-положительной
реакции «младенца» /«невинного агнца»/ на появление взрослого;
Разлучение Матери и ребёнка в первый год жизни вызывает серьёзные
нарушения в «психическом» развитии ребёнка и накладывает «печать»,
отпечаток /след:рану:шрам:изъян/ на всю его дальнейшую жизнь.
Отсутствие Матери воспринимается как угроза, ощущение тревоги, страха, незащищённости...
бОльшую часть времени ребёнок проводит во сне, дремотном состоянии,
короткие периоды бодрствования — со временем удлиняются и наполняются всё более сложным содержанием; в современ. психологии принято выделять 12 периодов «возрастных кризисов» /взросления/
Свидетельство о публикации №124082904396