Вырастет из Сына Монстр, если... ЭХО

       ВЫРАСТЕТ ИЗ СЫНА МОНСТР, если...
ЭХО
                «Помни это каждый сын. Знай любой ребёнок:
                Вырастет из сына свин, если сын — свинёнок»
                /«Что такое хорошо...» Маяковский/

Легко! - осуждать «грехи и пороки» Человечества...              /уме недозрелого/
Трудно исправлять «огрехи», - и делать Выводы:                /ошибки,промахи/
Ибо... «спит и видит сны» - «Этап младенчества»...               /ума созревания/
Им ещё не пройдены - «взросления периоды».                /глаз прозревания/

То-ли слишком много «соблазнов» развелось...                /Змиев-искусителей/
То-ли сил осознать этот «факт» не хватает...                /ума:опыта:знаний/
Ибо: испокон веков! - так «мыслить» повелось:                /жить не тужить/
Слово - «в одно ухо влетает, в другое вылетает»!

А если суть слов - «невидимок» — не улавливать,                /Святого духа/
Тогда можно «взрослеть», не просыпаясь- до конца...              /скончания веку/
Если грехи свои, и чужие!? - не отмаливать,                /не раскаивать/
То вырастет «Монстр»! - из «желторотого птенца»...                /недоз.юнца/

                29.08.2024.35Б39

огрех — погрешность, недосмотр, недоделка, недостаток, ошибка,
промах, пропущенное место, плохо сделанное: сработанное, налаженное, обработанное, плохо усвоенный урок /материал: знание: информация/...
изъян в работе -

при пахоте в поле, посеве, прополке, уборке — пропущенные места...
«огрехи в пашне» - неравномерный посев, несвоевременная, небрежная
уборка урожая — наносят вред, ущерб хозяйству;

Маршак: Очень трудно поддаются исправлению те промахи и огрехи,
которые получаются в процессе небрежного писания.

Этап /период, стадия, время/ младенчества — возрастной период развития: от рождения до 1 года /в физиологическом плане/: происходит освоение окружающего мира, усвоение слов /языка, речи/...

«комплекс оживления» - проявляется в эмоционально-положительной
реакции «младенца»  /«невинного агнца»/ на появление взрослого;

Разлучение Матери и ребёнка в первый год жизни вызывает серьёзные
нарушения в «психическом» развитии ребёнка и накладывает «печать»,
отпечаток /след:рану:шрам:изъян/ на всю его дальнейшую жизнь.
Отсутствие Матери воспринимается как угроза, ощущение тревоги, страха, незащищённости...

бОльшую часть времени ребёнок проводит во сне, дремотном состоянии,
короткие периоды бодрствования — со временем удлиняются и наполняются всё более сложным содержанием; в современ. психологии принято выделять 12 периодов «возрастных кризисов» /взросления/


Рецензии