Вхождение в осень… зелёная миля…
Величие, крах, пустота, междумирье.
От алого жгучего жучьего жала
По лету летела, сквозь травы бежала
Под камень лежачий церковною мышью
С тональностью писка – высокого выше,
Умри и воскресни – от Мистера Джинглса
К тюремному трюку – под камнем прижиться.
Обрушатся ливни в стоячие воды –
Им только от осени ждать перевода
В чины водопадов, ручьев и потоков –
Рояли сияли, а стулья – под током…
Мне предпоследняя строчка, признаться, непонятна... Ощущение некоего концерта в целом есть — из-за множества звуков, множества образов, согласно перетекающих друг во друга, динамизма очень насыщенного и стройности при этом, но предпоследняя строчка приводит меня в недоумение, которое никак не могу разрешить, — откуда и почему "рояли", да ещё во множественном числе? ну, "стулья под током" — как намёк на Делакруа (не Эжена) полупринимаю, но "рояли" — выбивают из седла...
...Последняя строчка очень хороша и сама по себе, и тем, как в общий тон концертный таки ложится, но... но, может, предпоследнюю строчку просто... убрать? После "потоков" поставить многоточие, потом дать строку отточий и — "Умри — но играй о высоком..." (?!)
Максим, сердечно благодарю за отклик! А про рояли... после того, как стоячие воды стали водопадами, ручьями, потоками - сколько возникло музыки! Я представила именно рояли... "Каждый пианист носит свой рояль в душе" - когда-то прочитала это, и ведь так и есть. Рояли - это метафора, которая зримо возникла у меня. Я очень доверяю Вам. Может быть, изменю... но тогда для меня пропадёт важный смысл. Писала, не задумываясь - изливала душу. И "рояли" вылились )
Благодарю сердечно, светлого вдохновенного дня, благословений и радости!!!
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.