Из книги Эра Теней
СОДЕРЖАНИЕ
I. Из цикла "В НОВОЙ ГОЛЛАНДИИ"
14 ДЕКАБРЯ, ЭРМИТАЖ
В ЛЕТНЕМ САДУ
МУЗА
В НОВОЙ ГОЛЛАНДИИ
В СТАРОЙ МАНСАРДЕ
НА АКВАРЕЛИ
НА НЮ
ВСПЛЕСК
В НАШ ВЕК, СГОРАЮЩИЙ ДОНЫНЕ
II. Из цикла "OUROBOROS"
ИГРА В ЗВЁЗДНЫЙ БИСЕР
БЕГСТВО В ДЕТСТВО
ЗАКАТ ХРИСТИАНСКОЙ ЭРЫ
ДЕЖА ВЮ В ДЕРЖАВЕ НЮ
В МЕРУ ВЕРЫ
УТРОМ ЛИКУЮТ ЦИКАДЫ
ОТТИСК ХВОИ С ХВОИНКОЙ ОДНОЙ
"ДЕЖА НЮ" НА ШКУРЕ ИЗ ХВОИ
ЖЕНЩИНА В ПЕЩЕРЕ
СИРТАКИ С ВОЛНАМИ И ВЕТРОМ
В КОЛЬЦЕ ТВОИХ РУК
МАРИНА
ЖИЗНЬ ВО ВРЕМЯ ГРОЗЫ
SUB SPECIE VITАЕ
БОЖЕ, СУТЬ ЖИЗНИ – В ИТОГЕ ?
SUB SPECIE MORTIS
SUB SPECIE AETERNITATIS
СВОБОДНЫЙ ВЫБОР НЕ БЫТЬ
ВЫБОР СМЕРТИ
ЧЕРНОЕ МОРЕ СМЕРТИ
ТЕНИ НА ФОРУМЕ СМЕРТИ
ПАМЯТИ УБИТЫХ ДЕТЕЙ
ТЕНИ В БОРОДИНЕ
Из книги "ЭРА ТЕНЕЙ"
(I. Из цикла "В НОВОЙ ГОЛЛАНДИИ")
Бытие только тогда и начинает быть,
когда ему грозит небытие.
Ф. М. Достоевский
14 ДЕКАБРЯ, ЭРМИТАЖ
Пробьет твой час, что в чёт и нечет
с судьбой играет в чуткой полумгле. . .
Хоть проиграешься, возможо, не вполне,
но не дождешься долгожданной встречи.
Река Времён несёт, калечит, лечит. . .
И вдруг выносит (да на бархатной скамье!)
красавицу с улыбкой Рекамье.
И долгий взгляд на мне… и развернула плечи.
Полуоткрытый рот, чуть дрогнувший волненьем,
породы древней, – с памятью тех дней,
тех рек, где звук речей, – подлёдное теченье;
где кони вздыблены: дворец и храм – музей,
а залп "Авроры" – эхо Возрожденья
язычества на Пиршестве Теней. . .
В ЛЕТНЕМ САДУ
Лужи громко хрустят поутру.
Звук знобит нас до костного хлада. . .
Солнце блещет в январском саду.
Мы гулям с тобой, как в дыму,
за пушистой чугунной оградой. . .
МУЗА
Тень от колонн перешагнула.
Край солнца рукавом задела.
И ветку хвои протянула,
мне на прощание, несмело. . .
В НОВОЙ ГОЛЛАНДИИ
Счастье –
лишь в его достижении.
Ф. М. Достоевский
А днём – все вновь:
как милость мне дано
запоминать и лёгкую походку,
и взмах в окно
опущенных ресниц,
и плавный взлёт –
от шеи к подбородку,
и взгляд внимательный, –
взгляд диких певчих птиц,
пораненных стервятником немного.
У снегиря припух от снега рот,
боящийся чего-то. . .
(. . .)
как ожога.
В СТАРОЙ МАНСАРДЕ
В той мансарде дрожали стены.
Рой снежинок клубился в окнах.
Тихим звоном им вторили стёкла,
как продрогшего ветра фонемы…
Но плясало пламя в камине
и в бокалах искрилось снова:
Рождество – рождение Слова!
Там слетало с губ Его Имя. . .
НА АКВАРЕЛИ
Сестра моя – жизнь
и сегодня в разливе. . .
Б. Пастернак
Пустая оранжерея,
разбитые стёкла в окне.
Лаванду и маки лелеешь
со ржавою лейкой в руке.
Вот так я представить посмею:
не раз уже виделись мне
старинного парка аллеи,
и девочка с лентой на шее,
и "Всадник на Синем Коне".
(. . .)
Так льётся вода Водолея:
с фамильною "Лейкой" в руках
ты встретилась в той галерее,
где раньше встречала во снах. . .
НА НЮ
. . . Легки твои пальцы,
а волосы –
упали на них волной.
Свеча догорает
и голос твой –
как мотылёк ночной.
ВСПЛЕСК
Сквозь ветхий плед
пролился свет.
Косым лучом
виска коснулся. . .
Затрепетал у края век:
и ослепил их. . .
и – всплеск! -
нулся. . .
В НАШ ВЕК, СГОРАЮЩИЙ ДОНЫНЕ
В мансарде старой, спрятанной в буране,
от бури Времени укрытый втихомолку,
диван, напомнивший нам тонущий "Titanic", –
во льдах, под осыпающейся ёлкой.
Дом без огней. В мерцанье ёлки, в рубке –
дрожь морзе в точках. . . в искрах прикасанья.
Уключины – тире – ключицы, руки
бьёт волнами бессмертного желанья.
Тут, с жутким креном, в качке, в шлюпке тесной,
в горячей схватке, в нервных спазмах тика –
извечный "SOS" в губах, груди и чреслах,
с последним вздохом рвётся стоном, криком. . .
(. . .)
Затих, погас и стал забытым бредом
и мир, и век, сгорающий доныне.
В окно, под парусом, под бабушкиным пледом
слегка дымит на свечку синий иней.
Как будто жизнь была навек дана,
но вмиг прошла, сгорев, во время оно.
Все, что осталось: дым и тишина. . .
лёд простыни и ход часов со звоном.
И иней – кружевом, как саваном колючим, –
на лбу и веках тает тёмной ночью,
в огне свечи, средь слёз её горючих,
для голоса, которым Ты пророчишь.
В нём тает эхо питерских теней,
грядущих тихо – в вечность, друг за дружкой…
Под крышей слышен гомон голубей.
А утром – иглы.
Хвоя на подушке.
+ + +
II
OUROBOROS
Бог создал человека для нетления
и соделал его Образом вечного бытия Своего;
но завистью диавола вошла в мир смерть,
и испытывают ее принадлежащие к уделу его.
Прем. 2:23
Только Бог еще может спасти нас.
Нам остается единственная возможность:
в мышлении и поэзии готовиться
к явлению Бога или же к отсутствию Бога и гибели;
к тому, чтобы перед лицом отсутствующего Бога
мы погибли.
Мартин Хайдеггер
( Из цикла "В МОРЕ ЖИЗНИ И СМЕРТИ" )
Несчастная судьба многих людей –
следствие несделанного ими выбора.
Они ни живые, ни мертвые.
Жизнь оказывается бременем,
бесцельным занятием, а дела –
лишь средством защиты от мук бытия
в царстве теней…
Эрих Фромм
ИГРА В ЗВЁЗДНЫЙ БИСЕР
Водолей – иерей. Словно Шмаков
в круг вгоняет, камлает двум Знакам.
В чернокнижное марево мрака
сей Магистр включает права:
Запорожскую Сечь в алых маках
он пророчит отшельникам Рака;
шоколадным свинцом Зодиака
долго потчует Деву и Льва.
Сон в ментальной Касталии – драка:
звёздный змей Уроборос – в круженье. . .
Зоб "кукушки" в купе, как в кадушке,
без берушей – "предопределенье".
Чёрной ночью в вагоне абстяг.
Где мышьяк на кадык "кальвина"?
Так пульсирует в жилах коньяк:
звёздный бисер в бокалах вина. . .
БЕГСТВО В ДЕТСТВО
"Все прямое лжет.
Всякая истина крива,
само время есть круг"–
пробормотал карлик.
Ницше
Фаталистам вся карма – Судьба. . .
Даже мы здесь поверили в это!
Словно в Гоа паломников, – в ба-
зарах солнцепоклонников, летом, –
Зодиак во пророках, с приветом,
раскрутил всю свою карусель.
Тут, в бухарской лазури – не средство,
вроде бегства в Египет, а – цель!
Эта цель – Диснейленд, сказки, лары. . .
Жизнь тут – галю-
цинаций качели.
Занимая места, под фанфары,
как на нары послушно мы сели. . .
Ах, как Шар Голубой нас вращает!
Карусель всех в Эдем возвращает. . .
Год Дракона, год Тигра меняет
на Свиней, Обезьян и Коней. . .
(. . .)
Кто из жнано-
глотателей знает,
что цунами глотают людей,
ибо серой их боги воняют. . .
В Новый Век –
их "aroma" сильней.
ЗАКАТ ХРИСТИАНСКОЙ ЭРЫ
Ты, Всевышний, по моему, жаден и стар.
Ты наносишь рабу за ударом удар.
Рай – награда безгрешным за их послушанье.
Дал бы что нибудь мне не в награду, а в дар.
Омар Хайам
Силуэты вдали проплывают. . .
Фатальность есть Фата-моргана.
Дымка моря, как марихуана –
тоже средство для самообмана. . .
Друг мой! Каждый закат в эти дни
нам сжигает дотла корабли.
Как окурки за ним исчезают
под водой бортовые огни…
Там не чайки – чалмы нам кивают. . .
Чай в барханах, намаз каравана. . .
Глаз, под тучей чадры, чуть мигает:
долетает дымок из кальяна.
Бедуин, с бородой над Кораном,
тянет руку за чарой вина. . .
В небесах, – как в раю, без обмана, –
пьют Шираз из багровых фонтанов:
сам Пророк наливает сполна.
ДЕЖА ВЮ В ДЕРЖАВЕ НЮ
Меняем реки, страны, города…
Иные двери… Новые года…
А никуда нам от себя не деться,
А если деться — только в никуда.
Омар Хайам
Лоб утёса – циклоп.
Полумесяцем – сонное веко.
Одной тенью, как стоп-
кадр – два человека.
Звездопад вразнобой
отражается в море и длится.
"Дежа ню" – наш запой.
Можно спиться.
Карма мошек – на масле картин,
а твоя – под ногой, не иначе –
почерневший кремлёвский рубин
и босая стопа. . . Ты не плачешь?
Треск эфира. . . трещит стеарин.
Белый Дом почернел.
Эхо танков
раскололось о скалы на два:
"The Dark Side of the Moon":
Полупанком –
полшахидкой взлетела сова.
Чёрной Тенью, шайтанка, взмахнула
из бойницы реликтовых сосен:
две глазницы, как блюдца, метнула
печь блины из луны – 8. . . 8. . .
Поскакал Полумесяц от скал
в хадж в Каабу, – по самую осень.
В куб, инкубус!.. В квадрат там не просят.
А в свиней и Шагал не гонял. . .
В МЕРУ ВЕРЫ
Последний же враг истребится – смерть. . .
1Кор.15:26
Не призывайте сегодня одну погибель,
а призывайте множество погибелей!
Коран 25:14
В меру веры в Пророка Аллаха
и гарем у святых, и барака.
Дым костров у незнающих страха
кроет месяц и пол-Зодиака.
В складках дюн или в гор беспролазье,
среди чёрных мазутных барханов
след Змеи на песке вьётся вязью
двадцать пятой суры Корана.
Это "райская весть" для потомков
о Судьбе их на этой Земле:
плоть – в песке, средь горящих обломков;
грязь – в мозгах, на разбитом стекле. . .
УТРОМ ЛИКУЮТ ЦИКАДЫ
Кровли домов наших – кедры,
потолки наши – кипарисы.
Пес. П.1:16
Тень от хвои: и шкура – камзол.
Вновь, со звоном, "цикуют ликады".
На утёсе циклопа – подол
вьётся флагом над найденным кладом. . .
Пыль тропинки, как ворс на ботинке,
словно бархат в росе, холодна.
Запах йода и хвои в картинке,
как похмелье над морем вина.
Синева здесь над чёлками сосен
словно плат над глазами залива,
где руно золотое, как осень,
с плеч утёса сползает к обрывам. . .
Там, под взглядами каменных лбов,
зреют бусы венков виноградных, –
нам, под солнцем – в глаза, – ненаглядных
золотистых понтийских холмов. . .
ОТТИСК ХВОИ С ХВОИНКОЙ ОДНОЙ
Ибо ласки твои лучше вина.
Пес. П.1:1.
Сонмы солнечных бликов танцуют,
словно эльфы, в холодном ручье.
Солнце льётся в него напрямую,
чтоб из хвойной бадьи разогретой,
шайки золота, – морю на ветер,
на закате плескало оно. . .
То ли Вечность, то ль Время кружилось,
и сквозь пальцы струилось, текло,
чтоб забвенье на веки ложилось
и течение нас унесло
от круженья в плену Зодиака,
что уж стало усталым мотивом,
в те морские периплы Скилака,
с их замедленным речитативом. . .
(. . .)
Это Лета несла нас с тобою –
вновь к Дионису, к Дафнису, Хлое. . .
Лепетала, журчала все лето,
что лазурную гладь над постелью
и певучий родник колыбельный,
хлеб, вино и сулгуни на хвое,
наш пикник, каждый миг
смоет. . . смоет. . .
(. . .)
Что ж, – прими этот миг, что с тобой
нам остался один на двоих, –
"Оттиск хвои с Хвоинкой одной" –
на лопатках твоих. . .
Снимок мой, – с той Хвоинкой
в страницах моих. . .
ДЕЖА НЮ НА ШКУРЕ ИЗ ХВОИ
Одного невозможно избыть человеку:
стремления к женщине.
Григорий Богослов
Нет, смех смехом, но чую нутром:
здесь мы с мехом вина, босиком,
танцевали на шкуре прожжённой
под разорванным звёздным шатром. . .
Век, под кроной волос твоих, смог бы
ловить пальцы руками и ртом:
шелковицу, как губы и смоквы
запивая холодным вином.
Плеск волны, словно блеск вороной
Синей Птицы, над мушкой "беретты".
Вспышка спички – мой миг золотой –
только ты роем стрел бередишь.
– Утро ночи мудрей, – говоришь.
Дежа вю – это эхо приветов?. . .
– Утро ночи мудрей?. . Но не летом.
Летним утром – вся жизнь впереди.
– Как хоругви – портянки в газетах. . .
– Кто, когда? – нас зимой победит? . .
ЖЕНЩИНА В ПЕЩЕРЕ
Главное для женщины –
быть приятной и мягкой,
спокойной и уравновешенной.
И тогда ее обхождение и доброта
будут умиротворять.
Мурасаки Сикибу
Сложив веер своими губами,
ты сдуваешь от век и со лба
рваный парус волос перед нами,
чтоб улыбка, как лодка, плыла.
И открою глаза – не поверю:
ты – та Гейша в пещере? Ты – даос?..
Выдуваешь из раковин зверя…
Всей природы разбуженный хаос. . .
Можно в робких твоих прикасаньях,
как с русалкою в царстве подводном,
с первобытною силой желанья
захлебнуться мгновеньем подобным. . .
СИРТАКИ С ВОЛНАМИ И ВЕТРОМ
Дайте мне точку опоры,
и я сдвину Землю…
Архимед
Как оставить с Природой забавы?
Понт Эвксинский – стихия родная. . .
Здесь, – на гальку и бурые травы,
влажной грудью медуз налегая
и исподним к нам крабов сметая, –
набегает крутая Волна.
Как вакханка, подол задирая,
ил, как пыль, поднимает со дна. . .
(. . .)
Борей начал с того, что собрал
в пену кружев прибрежный гербарий.
Но затем декольте разорвал,
размочалил венок ламинарий.
Стиснув плечи на белой скале,
дабы в вечность не смыла Волна,
кружим с ними сеанс на столе,
под ногами не чувствуя дна. . .
В КОЛЬЦЕ ТВОИХ РУК
Положи меня, как печать,
на сердце твоё. . .
Пес. П.8:6
Грохот грома пространство наполнил. . .
И объятья сомкнулись плотней.
Сквозь закрытые веки блеск молний
проникает сильней и сильней!
Тело стало почти невесомым,
чтоб в кольце твоих рук, в тьме кромешной,
вдаль, по кромке тропы бирюзовой,
уносил в глубину, – с этой грешной,
сытой плотью и кровью земли, –
две ладони на веках. . . Средь молний
две ладони к губам привлекли. . .
Две глазницы мне солью наполнив –
твои губы и груди, как волны –
в них навеки печатью легли.
МАРИНА
В тумане моря голубом. . .
М. Лермонтов
Как Волна нам глаза застилает!..
Воск фаюмский с плечей оплывает,
окружает, колышет, сверкает,
в свете молний струится светлей!..
Косы длинных волос расплетая,
белый вал их кудель развивает,
чтоб они под волной волновались,
колыхались, как травы под ней. . .
Как Волна омывает, качая
в этой синей бездонной купели!
Как она, от земли отлучая,
облегчает земные тела. . .
В блеске молний, качая качели,
в белой пене подходит Волна. . .
Не о ней ли мечтал Боттичелли?..
Не на ней ли ко мне приплыла?
ЖИЗНЬ ВО ВРЕМЯ ГРОЗЫ
Крепка, как смерть, любовь.
Пес П. 8:6
Помнишь, как молнии били
в кроткие кроны над лугом?
Громом давили, как плугом,
лапы, колени и локти?
Ветер их корни шатал.
Шквалом вытягивал туго,
рыжие иглы под ногти
с дрожью всех жил загонял.
Гром бил в ребро тебе, Понт?
Стал, поседев, негативом:
издали гнал горизонт
к белой изнанке залива. . .
Вал гнал за валом на брёвна,
к травам, в накатах волны. . .
Рваными клочьями овнов
чайки там тучи латали. . .
с треском, как паруса швы,
молнии петли их рвали!..
Чайки махали крылами,
в крики срывались: " Увы!
Лишь на живую сметали
лыком распадок волны…
Мы за мальками кефали
век челноками сновали,
в пашню прибоя Бора. . .
В клад его, в кладезь добра,
в пяльцы залива вшивали
мел арабесок и глоссы…
В косы её заплетали
ту канитель серебра…
Клювы не мы ль разевали
в рёв громового Ур-ра?..
Мы ли вогнали вас в трепет?
Пенное месиво – в косы?
Крики сменили на лепет:
– лебеди-гуси. . . гра. . . гра. . .
(. . .)
Влёт за скачками кефали –
дым от одной папиросы. . .
В кубке с шампанским – медали. . .
Вплавь, бескозырки матросов!
Жизнь за накиданным стогом
трав и живых конфетти –
эхом воздушной тревоги,
сдвоенным стоном в груди,
взрывом над смертным порогом,
раковиной в ушах:
– Море грозило стать гробом. . .
– Смерть нам была не страшна. . .
SUB SPECIE VITAE
Есть упоение в бою
И бездны мрачной на краю,
И в разъяренном океане,
Средь грозных волн и бурной тьмы,
И в аравийском урагане,
И в дуновении Чумы.
А.С. Пушкин
Сколько раз за края ойкумены
уносило нас вместе с грозою?..
На глазах, в этом кружеве пены,
грудь Дианы вздымая волною,
тетивою в колени оленей
горизонт разрывала гроза.
Стрелы молний ветвились по венам –
в свитых пальцах, в закрытых глазах. . .
БОЖЕ, СУТЬ ЖИЗНИ – В ИТОГЕ ?
И под временным небом чистилища
Забываем мы часто о том,
Что счастливое небохранилище –
Раздвижной и прижизненный дом.
О. Мандельштам
За погибшим поэтом, я – шепотом:
В генетическом супе-пюре
мнём в объятиях, с потом и опытом,
кванты пульса из точек-тире, –
чтобы только в любви без измены
глина плоти твердела "gaga"?
Чтобы билась молочная пена
об кисельные берега?
А с годами, устав от галопа,
чтоб увидел воочию: как? –
тебя любит твоя Пенелопа
и твой собственный сын, Телемак . . .
SUB SPECIE MORTIS
Неподражаемо лжет жизнь:
Сверх ожидания, сверх лжи. . .
М. Цветаева
Смерть приходит внезапно, Марина:
словно ночь в чёрно-белой картине.
Каждый миг на Восток и на Запад –
в Монтерей, в Коктебель, в Тель-Авив –
смерть приходит без спроса, на запах:
лай сирены – гиены мотив. . .
Эти веки замрут. . . и умрут. . .
С тонкой жилкой бесследно истают. . .
Мозг, как воск, оплывает и тает
на костре иль в могильной пыли. . .
Каждый миг – вечно, присно и ныне –
В Касабланке, в Бермудах, в Берлине
льются слёзы иль блюзы над ними.
Вьются птицы, плывут корабли. . .
К коммунальной могиле природы
пароходы плывут год за годом. . .
Ни в каютах нас нет, ни в квартирах:
в нефтегрузах – тела… В чёрных дырах.
С чёрным флагом идём или с белым?
Иль в гирляндах из флагов, цветов?..
Кем наш пепел – в бессмертное тело
словно феникс воспрянет из рвов?..
SUB SPECIE AETERNITATIS
Величие человека заключается в том, что он –
единственное из всех творений, способное
превратить мгновение в вечность.
И. Гёте
Время – в Вечность течёт. С ним сравнимы
ток подземный, морское теченье.
Обнимает нас милым гольфстримом
ежедневных привычных влечений. . .
Так полуденный зной, как Морфей,
облетая Бермуды веков,
погружает в забвенье зыбей,
в свой гипноз монотонных валов. . .
Сны в плероме "воздушных путей",
в квантах наших духовных вибраций. . .
Все мы – семя могильных полей,
от Адама – в мозаиках фракций –
Разнородных Понятий и Вер. . .
Авель с Каином – верх вариаций
в коллективном сознании сфер.
Ибо мы не с планктоном сравнимы,
а с Ионой во чреве кита:
в океане Вселенной носимы
мановением Божья перста. . .
СВОБОДНЫЙ ВЫБОР НЕ БЫТЬ
Человек обладает свободой не как свойством,
а как раз наоборот: свобода, экзистентное…
сообщает человеку соотнесенность с Сущим
в его целом.
Мартин Хайдеггер
– Как, по-твоему, может возникнуть
единение с Богосознаньем?
Кто счастливец, способный воскликнуть:
"Смысл Вселенной обрёл упованьем. . .
Верой в Сына – бессмертье постиг!"
Кто, как Ева иль Фауст с "познаньем",
не умрёт в свой черёд, в один миг?
(. . .)
– Это круг их вопросов – их Круг:
"быть, не быть" – своей волей и мощью?
Своевольною Евой, мой друг,
в нефтяной черной вечности хочешь
растворить свою личность, как соль,
в "Океане Космической Силы"?
Стать "струной: me – my– ми – соль-бемоль" –
при рожденье из чрева могилы?..
Квантом света из хаоса всплыть?
В лунном свете планктона не счесть…
Жертву Сына Марии забыть?
Всех Евангелий Добрую Весть?
По ком колокол будет звонить?
Имя этой нирваны – не Лесть?
(. . .)
– Сына Девы смогу полюбить.
Не смогу я – Плоть Его – есть. . .
(. . .)
ВЫБОР СМЕРТИ
Жизнь и смерть предложил Я тебе.
Выбери жизнь…
Втор 30:19
Выбор Евы – дерзнуть. . . Из желанья
вырвать дар у Творца мирозданья.
Выбор Девы – принять Его Волю.
Выбор Сына – кровавая доля. . .
Выбор Будды – нирвана, шуньята:
пустота в животе необъятна.
Пустоте улыбаясь приятно,
принял смерть от протухшей свинины.
Смерть с улыбкой – хорошая мина.
Кровь поносов причина кончины.
Не воскрес. . . Ибо это Деянье
не пророков, а Бога Созданья.
(…)
Валаама ослица спасла.
Вопреки и кнуту, и воззваньям.
Магомет не упрямей осла.
Сам пошёл, коль гора не пошла.
Выбор смерти – вершина дерзанья…
У Аллаха Пророк – в "Хезболла".
ЧЕРНОЕ МОРЕ СМЕРТИ
Мы – послушные куклы в руках у Творца!
Это сказано мною не ради словца.
Нас по сцене Всевышний на ниточках водит
И пихает в сундук, доведя до конца.
Омар Хайам
Как святыня хранится папаха. . .
Жизнь фатальна; по-рабски безвольна. . .
По-арабски, тотально, с размаха, –
смерть шахида по воле Аллаха.
Умирая в воронке, взвей волны:
плоть неверных детей разорви!
У-лю-люк-ни к Аллаху из праха:
стань героем. . . и гордо умри.
Сотни гурий в раю будут ахать:
от зари до зари, до зари. . .
(. . .)
Вот, что стало б с Волхвами, когда бы
не Звезда Рождества у Стожар:
нефть, гашиш, Черный Камень Каабы,
"хадж" с гранатой в роддом. . . и – базар.
ТЕНИ НА ФОРУМЕ СМЕРТИ
И я взглянул, и вот конь бледный,
и на нём всадник, которому имя – "Смерть".
Откр. 6:8
Весь Вавилон – в кристальном шаре!.. Вести
вращаются быстрей – туда-сюда. . .
Погладишь мышь – приносит весть о мести
от ваххабитов в стольных городах,
где в чайханах базарного витийства
(кумыс, халва, кальян, зелёный чай)
оправдывают грех детоубийства –
почет героев – их гаремный рай:
– Алла акбар! Смэрт, дла нэвэрных – бура!
– Аллаху благодарствэнный намаз!
– За это он поддаст вам райскых гурый. . .
– А нам прыбавыт воду, нэфт ы газ.
– Нэфт – это смэрт! Всэго того, что жыло. . .
– " Данайскый Дар" ым в " Огнэнном Конэ"!
– Ых кров – дэрмо!.. От страха стынэт в жылах!.
– Пролъэм эё!.. Добавым в нашу нэфт!
– Ы остановытса ых поршны ы колоса. . .
– Ых жоны самы отдадутса нам!
– Послэдный конъ. . . Дла ных тот конъ – бэлэсый. . .
– Дла нас – арабскый!.. Бэлый конъ – Ыслам!
– Так, до конца – война!..
– Война, война сватая!..
– Ослам – Бэслан!
– Чэрнобыла помор!..
– Ых свато мэсто – пусто прэбываэт!
– Алла акбар! Барака на тэррор!..
ПАМЯТИ УБИТЫХ ДЕТЕЙ
Когда Ирод увидел себя осмеянным волхвами,
он пришел в ярость и послал убить всех
младенцев в Вифлееме и окрестностях…
Мф 2:16
Как волю Ирода о Нем
к нам материнский плач доносит?
С холодным потом: "Всэх покосым
пэрэд Рождэствэнскым постом"…
Теракт в театре… а потом –
змеиный шабаш "Русскый Осэн" –
Басаев, бес, на бис выносит
в Беслан, распластанный ничком.
Исчадья ада, как в хлеву:
вновь детской кровью наяву,
как нефтью – в "рай" кропят дорогу.
Вновь кровь – в кизяк, в мочу осла.
Зрачки детей – в зрачках Козла.
Вновь Полумесяц за порогом. . .
ТЕНИ В БОРОДИНЕ
То не были бойцы, идущие походом,
То плыли призраки под черным небосводом,
Бредущая во тьме процессия теней…
В. Гюго
Речь – серебро… Солдатам – злато.
Француз в лаптях, в чепце ко мне?..
Зольдатен вермахта в окне?
Ордынец на коне? Сохатый?
Орде ваххабов рановато
мечети ставить по Москве,
в Бородине, в родных пенатах,
на Волге матушке реке…
Снег – пряжа Парки в том клубке.
Лет сто иль двести – скопом, в розню,
арийцам, как шутам Ватто –
снег пудрит кудри, мозг и ноздри…
В России трудно жить… Зато:
со шнапсом, водкой иль с "Клико",
со льдом в Березине – легко. . .
+ + +
Свидетельство о публикации №124082600295