Эссе 10. О настоящем либерализме и демократии

   Как оказалось, наше спец-службистское государство - демократическое и правовое. Мало того, оно у нас - высшая фаза либерализма. Наши либералы-оппозиционеры же испоганили либеральную идею, борясь с режимом гипер-патриотов, чьи сердца наполнились любовью к Родине, к Отечеству и которые установили гипер-законное правление сильной руки. Правда у них есть некоторая путаница по поводу того, кто бОльшие русские либералы и демократы - последователи Эйдельштейна(Жирика)-Слуцкого или представители нынешней власти. Теперь-то, благодаря министру, активисту псевдо-научпопа Мёдинскому, мы знаем, что у нас у власти верный идее либерализма царь и вся либеральная рать, у которых то и дело обнаруживается собственность  и средства на счетах, измеряемые миллиардами (что является настоящим признаком либерализма, а не оппозиционность разгонам и преследованиям за высказывание своего мнения). Кстати, предложение Столыпина запретить  государству перлюстрации частной переписки товарищ царя Мудинский назвал нереальной фантазией на том основании, что и Царь Николай, принадлежавший Брауншвейгской ветви дома Вельфов, любил, бывало, пошарить в конвертах подданных.
    Что такое демократия? Это абсолютистская форма самодержавия. Вернее, абсолютистское самодержавие - это высшая форма демократии, не так ли? А высшая форма правового государства - это концентрация всех прав у т.н. государства, а обязанностей  у народа. Право сильного, право частной собственности на институты власти и на население. Россия находится в одном ряду с такими же демократическими и правовыми государствами, как Северная Корея, Иран, коммунистическо-капиталистический Китай, Буркина Фасо, Венесуэла. В каждой их этих братских стран есть своя государственная идеология,  какая должна быть и у России. Хотя она и запрещена конституцией. Она должна тогда быть в душе у каждого патриота, а не в конституции. Это, и не надо стыдиться этого, средневековое мракобесие или консерватизм, отказ от европейской юридической и политической мысли с её республиками, свободами, правами личности и гражданина и прочими либеральными глупостями. 
  Оставим словоблудие карманных псевдо-философов вроде Баумайстера в стороне. Термины нуждаются не в редефиниции, а в уточнении. Понятие демократии сейчас каждая свинья трактует по своему. Как впрочем и положения Конституции. Если говорить серьёзно, это недопустимо и даже преступно.
   Демократия - это такая форма вовлечения народа в управление и решение важных вопросов, которая делает невозможными манипуляции, популизм и невыполнение обещаний уполномоченными политиками и делает их ответственными за ухудшение положения граждан и уровня жизни и ущерб для бизнеса и растрату бюджета (как единственного финансового ресурса правительства). Условия полномочий власти при этом - запрет на концентрацию всех главных полномочий у одного лица или группы лиц, независимость и свобода слова и голоса в противном случае возникает автократия - как лишение народа власти, превращение его в послушных и зависимых холопов власти, объектов доминирования, принуждения и угнетения. Понятие прав и свобод уточняется до гарантий ненаказуемости за деяния, являющиеся результатами осуществления прав и свобод, возможности регулярных референдумов и аттестаций и др. видов отчётности властных органов и возможности для народа контролировать и использовать презумпцию виновности чиновников и органов власти. Ответственность может наступать за реальный, выраженный в цифрах ущерб или вред, а не за оскорбление чувств верующих в лабуду, как то: сакральность власти, дружбу народов, безгрешность чиновников, угрозу со стороны Запада, а не с Востока, религию и т.д., высосанную неизвестно откуда угрозу некой стабильности,   
 Если лица у власти, сконцентрировав полномочия в одной точке или у одного лица не соблюдают условия, ради которых они поставлены у власти, с целью сохранения своей власти, независимой от народа, склонны прибегать к репрессиям, манипуляциями общественным сознанием, демагогии и оправданиям провалов действиями внешних и внутренних врагов, то эта власть нелегитимна, какие бы законы она ни напринимала. 
    Условие демократии - свободная политическая борьба мнений и дискуссий, привлечение оппозиции к корректировке курса, критике и исправлению нарушений демократии и законов властью. Власть, не выполняющая эти условия, постепенно превращается в фашистскую, вождистскую, самодержавную, монархическую - полностью антидемократическую. Каждая попытка демократически избранного лидера подавить критику, свободу слова (СМИ, дискуссий и т.д.), мнений должна вести к отстранению от власти и уголовному наказанию как государственная измена. Демократия должна быть главной святыней общества.
   Понятие права. Государство понимает его как право сильного. Реальное право обеспечивается силой, которая стоит за имеющими право. В реальном мире право имеет только государство, как носитель силы. Узурпация власти заключается именно в превращении безоружного во всех смыслах народа в бесправных подданных власть имущих. Отказ власти от обеспечения прав и свобод, записанных в конституции - служебное преступление. Ненаказание за это со стороны правоохранительных органов является доказательством того, что нарушение - это официальная политика государства, и превращает государство в неправовое, фашистское.
  Положение, когда сохраняется тайна принятия решений и они принимаются авторитарно, ссылаясь на отсутствие у общества скрытой информации, когда одни и те же положения законов и статей конституции трактуются совершенно произвольно без утверждения трактовки на референдумах, проводимых в условиях полной свободы дискуссии и запрета на любое давление и использование административного ресурса, недопустимо. Возвращение к феодально-монархической системе управления страной - предательство идеалов демократии, под эгидой которой данное правительство пришло к власти.
  Демократия, с другой стороны, не может быть заменена диктатом толпы, но демонстрации и протесты должны вести к общенациональной дискуссии, а потом к референдумам. Это требование ответственности перед народом. Народ - это все, кто не власть, без исключения и фокус с объявлением народа врагом народа легко показать, объявив предъявителя обвинений не частью народа, а преступником по своим воровским законам.
  Что касается фейков и дискредитации. Это же надо было придумать! Вора схватили на месте преступления, а он обвинил тебя в фейке и дискредитации и ушёл от наказания. Нормальное положение - это когда против чиновника или организации выдвигается обвинение и он обязан или опровергнуть его фактами, или уйти в отставку, а не судиться за клевету с обвиняющим. Объявить обвинение дискредитацией или фейком - верх подлости и прямое указание на справедливость обвинения.
   


Рецензии