Over and over I keep going over
The world we knew
Once when you walked behind me
That inconceivable, that unbelievable
World we knew
Where we two were in love
And every bright neon sign
Turned into stars
And the sun and the moon
Seemed to be ours
Each road we took
Turned into gold
But the dream was too much
For you to hold
Now over and over I keep going over
The world we knew
Days when you used to love me
And every bright neon sign
Turned into stars
And the sun and the moon
Seemed to be ours
Each road we took
Turned into gold
But the dream was to much
For you to hold.
Now over and over I keep going over
The world we knew
Days when you used to love me.
Но группа "Аквариум" - это не только её лидер. Это ещё и покойные ныне: композитор, певец и мультиинструменталист, один из основатель группы "Трилистник" Андрей Романов ("Дюша"); скрипач Александр Куссуль, утонувший в Волге под Горьким (Нижний Новгород), клавишники - Сергей Курёхин (также композитор) и Борис Рубекин (также звукорежиссёр), ударники Евгений Губерман и Александр Кондрашкин, аккордеонист, мандолинист и композитор Сергей Шураков, басист и перкуссионист Михаил Васильев-Файнштейн, звукорежиссёр и флейтист Андрей Тропилло. Что же, к ним, как и к протеже БГ - Михаилу ("Майк") Науменко и Виктору Цою, Вы тоже будете иметь претензии?
Кирилл, не передёргивайте. Я назвал две фамилии - "нон грата" в моём разделе, и всё. У себя можете делать, что угодно. Зачем этот цирк с Цоем, Науменко? Вроде же всё ясно.
А к тому дело, что в 1978-м году БГ и Науменко записали совместный альбом "Все братья - сёстры", где по очереди исполняли свои песни под гитару; только кое-где БГ добавлял губную гармонику (как в своих песнях, так и в песнях Науменко), а Михаил Васильев-Файнштейн подключался на перкуссии. Что же касается Виктора Цоя, то когда он спел свою песню "Мои друзья", на это обратил внимание Артемий Троицкий и стал всюду говорить о талантливом юноше, в частности, сказал о нём Гребенщикову. Так всё и началось. Без лидера "Аквариума" и его коллег не было бы ни "Зоопарка", ни "Кино".
А оказавший на меня влияние Александр Вертинский, чьи песни в разное время записали БГ и Олег Погудин? А Булат Окуджава, чьи песни также пела Жанна Бичевская, записавшая 2 песни Макаревича - "Слишком короток век" и "Давайте делать паузы в словах"? Вот что, например, пишет Sergey Ko (настоящей фамилии, правда, не знаю): "У Макара есть хорошие тексты и песни, отчего бы Бичевской их не исполнить". Согласны с ним и со мной? Кстати, как Вы относитесь к Вертинскому, Окуджаве, Бичевской и Погудину?
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.